Развитие быстроты у детей 10-12 лет на уроках физической культуры

Скачать диплом с рассмотрением эффективных средств и методов, которые будут направлены на развитие быстроты детей 10-12 лет, занимающихся физической культурой в школе.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.11.2024
Объем файла
7376 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1200 руб.
1500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Физическое воспитание является важной частью образования и способствует не только физическому развитию, но и улучшению психического и эмоционального состояния детей. Регулярные занятия физической культурой помогают укрепить здоровье, повысить выносливость, улучшить координацию движений и развить социальные навыки. Кроме того, физически подготовленные дети лучше адаптируются к жизненным ситуациям и стрессам, что повышает их общую жизненную устойчивость.
Одной из главных целей физического воспитания детей является достижение оптимального развития физических качеств, необходимых для полноценной жизнедеятельности в различных сферах.
При этом данные качества важно развивать уже в школьном возрасте, так как именно он является благоприятным периодом для их формирования. Хорошо развитые физические качества положительно влияют на физическую и техническую подготовку детей, а также на их способность сосредоточиться на задаче в пространстве и времени.
 

Оглавление

Введение 2

Глава I. Теоретические основы развития быстроты у детей 10-12 лет 4

1.1 Понятие физических качеств 4

1.2 Понятие быстроты, ее формы 11

1.3 Методы развития быстроты 16

1.4 Средства развития быстроты 17

1.5 Особенности физического развития детей 10-12 лет 20

Выводы 23

Список литературы 25

Список литературы
Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании – Москва, Физкультура и спорт, 1978
Баранников В.В., Баранцев С.А., Березин А.В., Малыхина М.В. Возрастные особенности развития организма детей и подростков – Москва, 2005
Безруких М.М., В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер Возрастная физиология (физиология развития ребенка) – Москва, Академия, 2009
Белинович В.В. Обучение в физическом воспитании – Москва, Физкультура и спорт, 2000
Бочкарева С.И., Кокоулина О.П., Копылова Н.Е., Митина Н.Ф., Плеханова О.З., Ростеванов А.Г. Физическая культура: учебно-методический комплекс (для студентов экономических специальностей) – Москва, 2008
Бутин И.М. Развитие физических способностей детей – Москва, ВЛАДОС- ПРЕСС, 2002
Вайцеховский С.М. Книга тренера, Москва, Физкультура и спорт, 1971
Васильков А.А. Теория и методика спорта – Ростов-на-Дону, Феникс, 2008
Волков Л.В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом – Москва, 2008
Губа В. П. Методы математической обработки результатов спортивно-педагогических исследований: учебно-методическое пособие – Москва, Человек, 2015
Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте – Москва, Академия, 2001
Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания – Москва, Спорт, 2019
Кесаревская Л.Н. Комплексы оздоровительных упражнений для школьников – Москва, Чистые пруды, 2006
Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры – Москва, Академия, 2012
Лысова Н.Ф., Айзман Р.И., Завьялова Я.Л., Ширшова В.М. Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена – Новосибирск, Сибирское университетское издательство, 2017
Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры – Москва, Физкультура и спорт, 2009
 

 По данным научных исследований, быстрота простой реакции примерно на 60—88% определяется наследственностью. Среднесильное генетическое влияние испытывают скорость одиночного движения и частота движений, а скорость, проявляемая в целостных двигательных актах, беге, зависит примерно в равной степени от генотипа и среды (40-60%).
Быстрoта является важнейшим фактoром в большинстве видах спoрта. Существует три фoрмы прoявления скoростных качеств.
Общая скoрость однoкратных движений?(или время oдиночных действий), таких как прыжки и метания.