Реклама в сети интернет: состояние, проблемы, перспективы развития.
ВВЕДЕНИЕ
До 1990-х годов Интернет не рассматривался как важная рекламная площадка для рекламодателей. Однако определенные характеристики Интернета стимулировали развитие этого вида маркетинговой коммуникации, и сегодня интернет-реклама является одним из наиболее динамично развивающихся аспектов маркетинга. Количество пользователей Интернета растет с каждым днем, способствуя полномасштабному развитию этого инструмента в руках опытных менеджеров и работников рекламного бизнеса. Информационные ресурсы Интернета являются одним из ключевых элементов на всех этапах создания и продвижения товара, играют важную роль в маркетинговой и рекламной деятельности. Интернет становится одним из основных рекламных инструментов. Реклама в Интернете имеет множество преимуществ перед другими видами рекламных носителей. Такая реклама не только в среднем дешевле, но и доступна потребителям в любое время. И, конечно, много других преимуществ у этого вида рекламы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….………3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫРеклама в сети Интернет как инструмент продаж………….…..5-8
Особенности современного использования рекламы в интернет-пространстве………………………………………………………9-15
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ БАННЕРА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ2.1 Анализ аналогов рекламных баннеров на сайтах…….………..16-18
2.2 Разработка дизайна баннера для фирмы по поставке воды «Water Delivery»……………………………………………...……….………19-24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..26
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………….27-28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ToWave. Издание о стартапах [Электронный ресурс] http://www.towave.ru/pub/razvitie-rynka-reklamy-upravlyaemoi-potokom-dannykh-v-rossii-klyuchevye-figury-i-tendentsii-2013
Анна Королева «Вредное регулирование» // Журнал "Эксперт" Ноябрь 2012 [Электронный ресурс] http://expert.ru/2012/11/27/vrednoe-regulirovanie/
Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - Москва: Дашков и К, 2009. - 168 с
Дейян, Арманд “Реклама”, - М., “Прогресс”, 2003г.
Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, / И.А. Дубровин; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009. - 273 с.
Калинин П. Реклама сайта как способ продвижения товаров, продвижения услуг. [Электронный ресурс]: http://megaceo.ru/garantii.htmlКотлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 2003гКуклев С. Виртуальное продвижение к реальной прибыли / Сергей Куклев //Рекламные технологии. - 2004. - № 5. - С. 26-27.
Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет //Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
Портал "Наш Череповец" [Электронный ресурс] http://www.cher-city.ru/biznes/rynok_internet_reklamy_v_rossii_vyros_v_2012_godu_na_
Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т.П. Прошкина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 314 с.
О проблемах развития рынка интернет-рекламы можно выделить два важных момента.
Во-первых, бурный рост рынка интернет-рекламы создает спрос на специалистов IT - индустрии. В настоящее время многие компании испытывают серьезную нехватку квалифицированных кадров. Многие эксперты отмечают, что одной из причин, сдерживающих темпы роста интернет-рекламы на отечественном рынке, является кадровый голод. В частности, Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы I-Media, в интервью журналу "Эксперт" поставил этот вопрос во главу угла. Петраковский утверждает, что "рынок быстро растет и, как следствие, спрос на профессионалов рынка значительно превышает предложение".