Особенности сервисных услуг питания внутреннего туризма на примере ресторана в г. Сергиев Посада

Скачать диплом с рассмотрением особенности сервисных услуг питания внутреннего туризма на примере ресторана в г. Сергиев Посада
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.11.2024
Объем файла
4242 Кб
Количество страниц
91
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕАктуальность темы исследования. Тема исследования может быть актуальна по нескольким причинам.
Во-первых, внутренний туризм становится все более популярным в связи с ограничениями на международные поездки. Это означает, что многие люди выбирают отдых в своей стране и часто ищут места, где можно попробовать национальную кухню.
Во-вторых, город Сергиев Посад является одним из наиболее популярных туристических направлений в России. Этот город богат историей и культурой, и многие туристы приезжают сюда, чтобы посетить его достопримечательности и познакомиться с местной культурой.
В-третьих, рестораны являются важным элементом инфраструктуры туризма, и качество сервиса и еды может оказать значительное влияние на удовлетворенность туристов и их вероятность вернуться в будущем.
 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ 8

ГЛАВА I. ТЕОРИЯ СЕРВИСА РЕСТОРАННОГО РЫНКА 11

1.1 Понятие, виды, назначение, классификация рынка сервисных услуг 11

1.2. Алгоритм предоставления сервисных услуг 18

1.3. Современные технологии сервисных услуг 23

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПИТАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА В Г. СЕРГИЕВ ПОСАДА 32

2.1. Характеристика ресторана «Русский Дворик» 32

2.2. Анализ сервисных услуг 50

2.3. Анализ проблем сервисных услуг питания внутреннего туризма в ресторане г. Сергиев Посада 57

ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПИТАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА В Г. СЕРГИЕВ ПОСАДА 64

3.1. Мероприятия по совершенствованию сервисных услуг питания внутреннего туризма в ресторане в г. Сергиев Посада 64

3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию сервисных услуг питания внутреннего туризма в ресторане «Русский Дворик» в г. Сергиев Посада 74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 86

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 93

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 95

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации. – от 2 декабря 1996 г. – N 49. – Ст. 5491
ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов») (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)//СПК «КонсультантПлюс»
Алексушин Г. В. Инновации в обслуживании клиентов ресторана / Г. В. Алексушин, О. А. Соболева // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VI Международной научно - практической конференции, п. Форос, г. Ялта, Республика Крым, 13–14 мая 2021 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – С. 57-59
Бабурина А. А. Современные робототехнические устройства в ресторанном сервисе / А. А. Бабурина, О. Н. Салмин // Передовые решения и опыт в "Кружковом движении" НТИ : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ульяновск, 24 мая 2019 года. Том Выпуск 1. – Ульяновск: Без издательства, 2019. – С. 136-140
Белова С. К. Цифровые технологии и сервисы на службе взаимодействия ресторана и потребителя / С. К. Белова, М. А. Лемешева // Современное состояние и потенциал развития туризма в России: Материалы XIX Международной научно-практической конференции, Омск, 06–07 октября 2022 года / Под общей редакцией Е.В. Кулагиной. – Омск: Омский государственный технический университет, 2022. – С. 152-158
Белова С. К. Инновационные форматы ресторанного сервиса: проблемы безопасности и качества / С. К. Белова, К. Б. Дармаева // Современное состояние и потенциал развития туризма в России : Материалы XVII Международной научно-практической конференции, 

Согласно трактовке закона №132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», «туризм внутренний – это туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации». Этот вид деятельности связан с интересом туристов к рекреационным зонам, историческим местам и культурным достопримечательностям. 
В настоящее время внутренний туризм в России набирает обороты. Организованный внутренний туризм обогнал рынок, а вместе с ним и средний чек – на 15%. 
Е. В. Фролова, Д. К. Танатова, О. В. Рогач, Т. М. Рябова пишут о том, что «питание в туристической поездке является неотъемлемой частью путешествия. В современных условиях питание рассматривается не только в узком смысле как физический процесс потребления пищи, но и как элемент культуры и традиций принимающей страны, как гастрономический опыт, оказывающий существенное влияние на общее впечатление от поездки. Ценность «впечатления» в процессе потребления пищи определяется сервисной составляющей, удовлетворением потребностей в аутентичности и «подлинностью» гастрономических практик».