Баннерная интернет-реклама как вид креолизованного текста

Скачать диплом с рассмотрением стилистических особенностей креолизированного текста в баннерной рекламе.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.11.2024
Объем файла
4109 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Ежедневное ускорение ритма жизни и растущий объем информации поставили маркетинг перед проблемой выбора форм и методов продаж. Способ кодирования информации постоянно совершенствуется, а форма восприятия меняется. Цифровизация становится неотъемлемой частью жизни, а визуализация — одним из способов решения проблем восприятия и осознания информационного потока.
Современный человек воспринимает визуальные образы намного эффективнее, чем вербальные средства. Поэтому следует уделять больше внимания технологиям визуализации в рекламе и извлекать из них все положительные стороны. Креолизованный текст в этом случае может стать эффективным средством кодирования информации. Креолизованный текст рассчитан на человека, умеющего быстро усваивать информацию, выделять нужные сегменты и обращаться к наиболее запоминающимся элементам.
 

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ….…………………………………………………………...…..2
ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СУЩНОСТИ БАННЕРНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ КАК ВИДА КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА. …………………………………...….……6
Понятие креолизированного текста………………………………………6
1.1.1 Клиповое мышление………………………………………………………7
1.1.2 Виды креолизованных текстов…………………………………………..9
1.1.3 Критическое мышление…………………………………………………11
1.2 Понятие рекламы…………………………………………………………..12
1.2.1 Интернет-реклама………………………………………………………..13
1.2.2. Характеристики интернет-рекламы………………………………….13
1.2.3 Баннерная реклама………………………………………………………14
1.2.4 Баннерная слепота……………………………………………………….15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА В РЕКЛАМЕ………………………..….22
2.1 Графический уровень……………………………………………………...22
2.2 Фонетический уровень…………………………………………………….29
2.3 Морфологический уровень………………………………………………..33
2.4 Лексический уровень………………………………………………………36
2.5 Синтаксический уровень языка………………………………………….42
2.6 Вывод по Главе 2…………………………………………………………...44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...………………………..48

Литература:
Ежова Елена Николаевна, Ежов Илья Дмитриевич Визуальные коды в структуре креолизованного текста рекламы // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №2 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-kody-v-strukture-kreolizovannogo-teksta-reklamy (дата обращения: 26.01.2023).
Зинченко Екатерина Сергеевна Средства реализации персуазивности в баннерном сообщении // Вестник Московского университета. Серия 9. Филология. 2013. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-realizatsii-persuazivnosti-v-bannernom-soobschenii (дата обращения: 26.01.2023).
Тельминов Г. Н. Интернет-реклама как вид креолизованного текста // Вестник ННГУ. 2009. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-vid-kreolizovannogo-teksta (дата обращения: 26.01.2023).
Теремкова А. В. РЕКЛАМА КАК КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ // Вестник магистратуры. 2014. №6-1 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-kreolizovannyy-tekst (дата обращения: 26.01.2023).
Фрумкин К.Г. Глобальные изменения в мышлении и судьба текстовой культуры // Ineternum. 2010. Т. 1. С. 26-36. [Frumkin KG. Global'nye izmeneniya v myshlenii i sud'ba tekstovoi kul'tury. Ineternum. 2010;1:26-36. (in Russ).]
Кузьмин В.В., Обидина Ю.С. Реклама как элемент клиповой культуры информационного общества // Juvenis scientia. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-element-klipovoy-kultury-informatsionnogo-obschestva (дата обращения: 20.04.2023).
Кожокарь Диана Андреевна Клиповое мышление как феномен современности и его влияние на восприятие радионовостей // Наука и образование сегодня. 2016. №6 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovoe-myshlenie-kak-fenomen-sovremennosti-i-ego-vliyanie-na-vospriyatie-radionovostey (дата обращения: 20.04.2023).
Алмагсуси М. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ // Глобус: гуманитарные науки. 2019. №3 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-i-ee-vliyanie-na-potrebitelya (дата обращения: 04.05.2023).

 

Можно выделить основные пункты:
Интернет предоставляет огромное количество информации в виде текста, графики, звука и видео. А потребитель может сам контролировать получение этой информации.
Пользователь может пользоваться интерактивностью интернет-пространства и лично участвовать в получении информации.
Рекламодатель может направлять рекламу на определенный сегмент аудитории.
Существует большое количество сервисов позволяющих следить за состоянием и анализировать рекламные кампании.
Реклама в интернете также имеет несколько важных минусов, о которых стоит сказать. В первую очередь – это высокая конкуренция. Так как интернет-реклама крайне дешевая, по сравнению с традиционными видами, а практически все заказчики создают свой сайт или страницу в социальной сети, закономерно количество объявлений увеличивается.
Также не стоит забывать про блокировщиков рекламы, которые могут изменять внешний вид или вовсе убирать рекламу с сайта.