Проблемы развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж на рынке

Отличная курсовая работа, в которой рассмотрено понятие и сущность сетевого маркетинга, изучены особенности сетевого маркетинга, выявлены проблемы развития сетевого маркетинга, проведен анализ рыночной позиции компании Vorwerk в России, рассмотрены особенности маркетинговой деятельности компании Vorwerk, выявлены проблемы и разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности Vorwerk. В работу включены таблицы и иллюстрации.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.08.2022
Объем файла
150 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования обусловливает то, что в условиях финансового кризиса маркетинг субъекта хозяйствования выступает как тот инструмент, который способен к существенному росту прибыли предприятия с грамотным подходом к созданию маркетинговой тактики и стратегии.
Маркетинг – один из видов управленческой деятельности, оказывающий влияние на расширение производственной и торговой сферы путём определения запросов потребителей, а также их удовлетворения. Маркетинговая деятельность увязывает возможности производства и продажи продукции и услуг в целях приобретения товаров потребителем. Участники рынка при повседневном торговом общении с потребителями научились их понимать.
Расширение объемов товаров и размеров предприятий, для расширения масштабов производства и рыночных сегментов требуется применение новых маркетинговых приёмов и методов изучения, а также выявления потребительского поведения и спроса. 

СОДЕРЖАНИЕ

1 Теоретические основы сетевого маркетинга 7

1.1 Понятие и сущность сетевого маркетинга 7

1.2 Особенности сетевого маркетинга 10

1.3 Проблемы развития сетевого маркетинга 15

2 Анализ маркетинговой деятельности Vorwerk и рекомендации по совершенствованию работы компании 20

2.1 Анализ рыночной позиции компании Vorwerk 20

2.2 Особенности маркетинговой деятельности компании Vorwerk 22

2.3 Выявление проблем и разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности Vorwerk 31

Заключение 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление [Текст]/ Д. Аакер. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 496 с.
Алексунин, В.А. Маркетинг: учеб. пособ. [Текст]/ В.А. Алексунин. – Издательство Дашков и К, 2016. – 189 с.Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособ. [Текст]/ О.Д. Андреева. – Москва, 2017. – 560 с.Архипова, Л.В. Основы маркетинга [Текст]/ Л.В. Архипова. – Москва: МФИ, 2015. – 255 с.
Афанасьев, М.Л. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст]/ М.Л. Афанасьев. – Москва: Финстатинформ, 2015. – 260 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг и культура предпринимательства [Текст]/ Г.Л. Багиев. – Санкт-Петербург: Изд–во СПб, 2017. – 520 с.Баркан, Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих [Текст]/ Д.И. Баркан. – Москва, 2015. – 120 с.
Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст]/ Л. Е. Басовский. – Москва: Инфра–М, 2015. – 452 с.Бопсук, С.Г. Маркетинговые исследования [Текст]/ С.Г. Бопсук. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 250 с.
Васильев, Г. А. Маркетинг: учебник для вузов [Текст]/ Г. А. Васильев. – Москва, 2017. – 208 с.
Ващекин, Н.П. Маркетинг: учебник [Текст]/ Н.П. Ващекин. – Москва, 2015. – 312 с.
Веснин, В. Основы менеджмента: учебник [Текст]/ В. Веснин. - Москва: Проспект, 2016. - 320 с.Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения [Текст]/ Е.П. Голубков. – Москва: Экономика, 2015. – 630 с.Левченко В.В., Е.К. Зыкова. Социально-психологическая адаптация в организациях пермского сетевого бизнеса / В.В. Левченко, Е.К. Зыкова // Вестник университета. – 2018. – №9. – С. 124-132.
Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу [Текст]/ Р. Б. Ноздрева. – Москва: Юристъ, 2015. – 568 с.Никитина, В. П. Какие бывают маркетинговые исследования? [Текст]/ В. П. Никитина // Практический маркетинг. – 2016. – № 1. – С.4–5.
Нэреш, К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство [Текст]/ К. Нэреш. – Москва: Инфра, 2017. – 230 с.
Парахина, В. Стратегический менеджмент [Текст]/ В. Парах

Если проанализировать полный список организаций (все 100 позиций), можно сделать следующие выводы:
с 2018 по 2019 год, 48% МЛМ компаний сумели масштабироваться;
значительно выросла выручка 2 из 10 крупнейших сетевых корпораций;
показатели товарооборота относительно молодых компаний может подняться вплоть до 85% за год. В частности, выручка компании Color Street выросла на 85%, MyDailyChoice / HempWorx - на 68%, а Vestige Marketing - на 68%.