Теоретические основы проектного подхода в маркетинговой деятельности

Скачать курсовую работу на тему: Теоретические основы проектного подхода в маркетинговой деятельности. В которой исследованы теоретические аспекты проектного подхода в маркетинговой деятельности. Изучены проектные решения, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Терра-17».
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.11.2024
Объем файла
193 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление   компанией. Именно маркетинг является такой философией производства, которая постоянно подчинена рынку, политическим, экономическим и социальным воздействиям. При правильном «понимании окружающей среды», умении быстро реагировать на рыночные изменения, умение принимать гибкость в решении стратегических и тактических задач маркетинг может стать фундаментом для долгосрочной и прибыльной деятельности любой фирмы.Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия. Перед современным руководителем встают стратегические вопросы выбора направления развития бизнеса и определения ключевых конкурентных преимуществ компании. Выработка такого видения и управления компетенцией организации является ключевой, предпринимательской функцией менеджмента компании.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТТЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность и содержание проектного подхода 5
1.2 Содержание и роль маркетинговой деятельности предприятия 9
1.3 Специфика применения проектного подхода в маркетинговой деятельности предприятия 11
2.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТЕРРА-17»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Терра-17» 15
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 19
2.3 Разработка проекта, направленного на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Терра-17» 23
2.4 Оценка эффективности проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2018. – 322 с.
Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2020. – 386 с.
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. — М.: Экономика, 2019. – 229 с.
Баркан Д. И. Маркетинг для всех. — Л.: РИЦ «Культ-информ-пресс», 2011. – 310 с.
Бейкер М. Будущее маркетинга // Теория маркетинга / Под ред. Бейкера М.: Пер. с англ. — СПб: Питер, 2018. -270 с.
Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2021. – 389 с.
Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2019. — №1. – С.18-20.
Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2018. – 260 с.
Евдокимов Ф.И., Глава В.М. Азбука маркетинга. – ИКФ «Сталкер», 2021.-385 с.
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 2017. – 475 с.
Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. — М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2019. – 361 с.
Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. — М.: ЮНИТИ, 2021. – 215 с.
Маркетинг / Под ред. Романова А. Н. — М.: ЮНИТИ, 2020. – 345 с.
МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2019. – 379 с.
Ивановская Л. В. Свистунов В.М. Обеспечение системы управления на предприятии, М.: ГАУ, 2020.
Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение. М., Наука, 2020 г.
Кибанов А.Я., Управление персоналом организации, - М., 2021. – 480 с.
Кибанов А.Я, Захаров Д.Н., Формирование системы управления персоналом, М.: ГАУ, 2018. – 213 с.
Маслов Е.В. Управление персоналом, М.: «Бизнес книга», 2021. – 439 с.
Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б. М., М.: Высшая школа, 2021. – 280 с.
Орлов, А. Роль организационно-управленческого фактора в решении проблемы неплатежей / А.Орлов // Экономист. - 2017. - № 6. – С. 47-51.
Петерс Т., Устерман Р. В поисках эффективного управления, М., Прогресс, 20

Организация деятельности по управлению проектами теоретически и методологически более развита и стандартизирована по сравнению с организацией процесса управления изменениями как направления современного менеджмента.Управление проектом осложняется тем что, учитывая изначально запланированные параметры проекта, оно должно быть направлено на минимизацию отклонений в ходе реализации проекта. С самых первых шагов проекта можно обнаружить серьезные недостатки в планировании, а также существенные риски. Необходима своевременная модификация плана проекта в ходе реализации проекта, которая позволит после формальных процедур планирования и получения бюджета, с учетом обстоятельств, добиться контролируемого развития проекта. После перепланирования необходимо снова пройти процесс утверждения бюджета и сроков. Таких повторных согласований бюджета и сроков может потребоваться довольно много, если не проанализировать причины таких недостатков. Проблема в том, что невозможно точно оценить состав и сложность изменений. Для того чтобы возникшие обстоятельства и связанные с ними работы не разрушили проект, необходимо исследовать риски и планировать действия по их предотвращению.План и требования неразделимы и должны изменяться вместе. Невозможно точно спрогнозировать сроки проектных работ в конце проекта без выполнения первых задач. Правильнее будет декомпозиция большого проекта на несколько небольших, но с гарантированным результатом. Проблема в том, что руководство, как правило, хочет знать сроки и цену всего сразу, так как один этап работы менее ценен, чем весь проект.Реализация проектного подхода в маркетинговой деятельности предприятия является основой для эффективного достижения общей устойчивости предприятия. Управление маркетинговой деятельностью на основе проектного подхода с его широким применением обеспечит высокую эффективность в достижении стратегических целей предприятия. Соблюдение принципов проектного управления позволит компании создать условия для принятия решений по координации и финансированию различных аспектов маркетинговой деятельности с учетом рентабельности инвестиций  в маркетинг, укрепить рыночные позиции предприятия.Основным преимуществом проектного подхода в маркетинговой деятельности предприятия является  умение оценивать финансовые риски и удовлетворить потребителей с минимальными затратами.