SMM: основные понятия, цели, задачи и опыт применения
ВВЕДЕНИЕ
В условиях пандемии, когда устоявшиеся деловые контакты прерываются, цифровые коммуникации открывают новые перспективы и возможности для бизнеса в промышленном сегменте. Налаживание онлайн-взаимодействия с клиентами позволяет компаниям увеличить скорость реагирования на запросы потребителей, а также исключить посредников из отношений с клиентами. Необходимость цифровизации маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке также связана с тем, что менеджерами часто являются молодые люди в возрасте до 30 лет. Онлайн-взаимодействие для них является естественной и привычной формой общения. В настоящее время нет компаний или товаров, которых не было бы в Интернете. Пандемия Covid-19 изменила маркетинговую деятельность компаний. Многие отрасли промышленности сталкиваются с серьезной угрозой потенциальных долгосрочных сбоев в цепочках поставок. Снижение покупательной способности приводит к снижению платежеспособного спроса на товары и услуги во многих отраслях экономики и, в частности, в промышленных секторах. Выставки и деловые мероприятия, которые были отменены во время пандемии, а предприятия потеряли один из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг на промышленных рынках, заключают новые контракты
и делайте инвестиции. Сотрудники отдела маркетинга и продаж перешли из офисов на удаленную работу и переключились на онлайн-взаимодействие с клиентами. Новый контекст может принести пользу тем компаниям, которые используют современные методы взаимодействия с клиентами. Социальные сети позволяют промышленным компаниям общаться с клиентами и влиять на их отношение к бренду, повышать осведомленность о продуктах
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Раздел 1. Основы социального медиа маркетинга 4
1.1 Понятие SMM, основные платформы для его реализации, обзор некоторых наиболее популярных площадок 4
1.2 Критерии и принципы продвижения в SMM 9
Раздел 2. Разработка программы Social Media Marketing продвижения ООО «KFC Воронеж» 13
2.1 Общая характеристика организации OOO «KFC Воронеж» 13
2.2 Роль маркетинга в общей стратегии предприятия 17
2.3 Выбор площадки социальной сети и разработка публичной страницы для продвижения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Букша, К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика / К. С. Букша. – М.: Диалектика, 2017. – 420 с.
2. Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров Пивоваров. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 296 c.
3. Векслер, А. Ф. PR для российского бизнеса / А. Ф. Векслер. – М.; СПб.: Вершина, 2019. – 320 с.
4. Виханский, О.С., Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 288 с.
5. Волков, Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Ю. Ф. Волков. — Ростов н/Д.: Феникс, 2019. — 351 с.
6. Волкова, И. В. Ресторанное дело: самая полная энциклопедия от Люсьена Оливье до Аркадия Новикова: меню XIX - XXI / И. В. Волкова. — М.: Астрель, 2017. — 543 с.
7. Волкова, И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. — М.: Флинта: Наука, 2019. — 184 с.
8. Герасикова Е. Н. Маркетинг в социальных сетях как площадка продажи товаров и услуг // Universum: экономика и юриспруденция. 2018. №6 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah-kak-ploschadka-prodazhi-tovarov-i-uslug
9. Герасикова Е. Н. Сущность рекламы в системе маркетинга // Universum: экономика и юриспруденция. 2018. №6 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-reklamy-v-sisteme-marketinga
10. Герасимова, Е. Б. Управление качеством / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, Инфра-М, 2019. - 256 c.
11. Гершензон, В.Е. Информационные технологии в управлении качеством среды обитания / В.Е. Гершензон. - М.: Academia, 2019. - 288 c.
12. Глухов, В.В., Менеджмент. / Глухов В.В. – СПб.: Питер, 2017. – 596 с.
13. Голубков, Е.П. Планирование маркетинга. // "Маркетинг в России и за рубежом". – 2016. - №5. – 114 с.
14. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг. / Гольдштейн, Г.Я., Катаев А.В. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. – 180 с.
15. Гончарук, В. А. Маркетинговое консульт
Концептуальное представление процесса разработки SMM основано на теории взаимодействия с клиентами, которая утверждает, что фирмам необходимо предпринимать обдуманные инициативы, чтобы мотивировать и расширять возможности клиентов, чтобы максимизировать ценность их взаимодействия и добиться превосходных маркетинговых результатов. Кумар и др. различают четыре разных измерения ценности взаимодействия с клиентом, а именно: пожизненная ценность клиента, ценность рекомендации клиента, ценность влияния клиента и ценность знания клиента.
Эта метрика предоставила новый подход к оценке клиентов, который может помочь маркетологам принимать более эффективные и действенные стратегические решения, обеспечивающие долгосрочную ценность для клиентов. В контексте социальных сетей эта ценность вовлечения клиентов позволяет фирмам извлекать выгоду из важнейших клиентских ресурсов (т. е.