Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере R&D Marketing ПГНИУ

Скачать курсовую работу на тему: "Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере R&D Marketing ПГНИУ". В которой проведен анализ сбытовой деятельности лаборатории. Разработаны предложения и рекомендации по совершенствования сбытовой политики и формированию спроса.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.11.2024
Объем файла
2823 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Основной целью данной работы является разработка предложений по совершенствованию деятельности, направленной на формирование спроса и стимулировании сбыта Лаборатории, на основе изучения теоритических основ и бухгалтерской отчетности.
Для достижения данной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
-обобщить зарубежный и отечественный опыт сбытовой политики
-провести анализ сбытовой деятельности Лаборатории
-разработать предложения и рекомендации по совершенствования сбытовой политики и формированию спроса
Проблемой данной темы является необходимость нахождения путей планомерного увеличения прибыли в условиях жёсткой конкуренции на современном рынке консалтинговых услуг.
Предметом исследования данной курсовой является сбытовая политика предприятия. Объектом выступает Лаборатория R&D Marketing при ПГНИУТеоритической и методологической основой курсовой работы послужили законодательство Российской Федерации по данному направлению, исследов

Содержание

Введение

1. Влияние формирования спроса и стимулирования сбыта организации

1.1 Формирование спроса на рынке консалтинговых услуг

1.2   тимулирование сбыта  на рынке консалтинговых услуг

2   Оценка сбытовой политики Лаборатории маркетинга ПГНИУ

2.1 Анализ конкурентов на рынке консалтингово-маркетинговых услуг Пермского края

2.2 Экономическая характеристика деятельности Лаборатории маркетинга ПГНИУ 

2.3 Анализ сбытовой деятельности и каналов формирования спроса Лаборатории маркетинга ПГНИУ

3. Совершенствование каналов формирования спроса и стимулирования сбыта Лаборатории маркетинга ПГНИУ

3.1 Формирование спроса Лаборатории маркетинга  ПГНИУ

3.2 Система управления сбытом Лаборатории маркетинга  ПГНИУ

3.3 Формирование процессов тендерной деятельности Лаборатории маркетинга ПГНИУ 

Заключение

Список используемой литературы литературы

Список используемых источников

1. 1. Официально-документальные материалы:

1.1. Российская Федерация. Законы: Федеральный закон от 24.07. 2007 г. № 209 – ФЗ (последняя редакция) «О развитие среднего и малого предпринимательства в Российской Федерации»

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/

1.2. Российская Федерация. Законы: Федеральный закон от 13.03. 2006 г. № 38 – ФЗ (последняя редакция) «Федеральный Закон о Рекламе»

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

1.3. Российская Федерация. Законы: Федеральный закон от 28.12. 2009 г. № 381 – ФЗ (последняя редакция) «Федеральный Закон об основах государственного регулирования товарной деятельности в Российской Федерации»

https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=381406

2.Книжные издания:

2.1. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990 – 690 с.

2.2. Покровская Любовь. Формирование и развитие консалтинговых услуг на потребительском рынке-2021-URL: https://books.google.ru/books?id=KyI0CwAAQBAJ&pg=PT14&dq=Покровская+Любовь.+Формирование+и+развитие+консалтинговых+услуг+на+потребительском+рынке-2021&hl=ru&newbks=1&newbks_redir=1&sa=X&ved=2ahUKEwj0gfX3qOz6AhVIiYsKHeKGAckQ6AF6BAgJEAI

2.3 Лукин Михаил. Тридцатый меридиан. Консалтинг в эпоху перемен-2019- URL  https://books.google.ru/books?id=WGqMDwAAQBAJ&pg=PA264&dq=Лукин+Михаил.+Тридцатый+меридиан.+Консалтинг+в+эпоху+перемен-2019-+URL&hl=ru&newbks=1&newbks_redir=1&sa=X&ved=2ahUKEwjY1-yuqez6AhVLiIsKHYfuDnkQ6AF6BAgIEAI

2.4 Шестакова Елена, Прытков Ринад. Кадровый консалтинг и аудит-2017- URL: https://books.google.ru/books?id=Uga9AAAACAAJ&dq=Шестакова+Елена,+Прытков+Ринад.+Кадровый+консалтинг+и+аудит-2017&hl=ru&newbks=1&newbks_redir=1&sa=X&ved=2ahUKEwi0sb3Bqez6AhVK_SoKHRIADZQQ6AF6BAgIEAE

2.5 Владимир Давыдов, ‎Михаил Фёдоров, ‎Андрей Гавриков. Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога-2022- URL: https://books.google.ru/books?id=0LlpEAAAQBAJ&pg=PA479&dq=Владимир+Давыдов,+%E2%80%8EМихаил+Фёдоров,+%E2%80%8EАндрей+Гавриков.+Digital-маркетинг.+Главная+книга+интернет-маркетолога-2022&hl=ru&newbks=1&newbks_redir=1&sa=X&ved=2ahUKEwix8dPTqez6AhXSlYsKHW7JCHoQ6AF6BAgJEAI

2.6 Анатолий Коротков. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО-2021- URL: https://books.google.ru/books?id=Ut86DgAAQBAJ&printsec=frontcover&dq=2.6%09Анатолий+Коротков.+Маркетинговые+исследования.+Учебное+пособие+для+СПО-2021-+URL&hl=ru&newbks=1&newbks_redir=1&sa=X&ved=2ahUKEwig6J_lqez6AhWEqIsKHagsD-8Q6AF6BAgOEAI

2.7 Аркадий Блюмин. Информационный 

Стимулирование сбыта - это побуждение к большему потреблению и дальнейшим покупкам данного товара. Обращение направлено на потребителей хорошо знающих товар и информированных о его свойствах. Деятельность СТИС очень важна, так как на рынке появляется товар конкурирующих фирм. Вот в это время СТИС должен обещать покупателю ощутимую выгоду и работающий на этапах жизненного цикла товара. На этапе росте и зрелости СТИС позволяет производителю удержать свою долю рынка и расширить её, удержать своего потребителя и расширить диапазон потребителей. Таким образом, приводит к постепенному увеличению прибыли.(Коротков 2021)
Стимулирование сбыта само по себе является кратковременным побуждением информированного потребителя, поощряющее покупку или продажу товара или услуги.
Важнейшей целью стимулирования сбыта в маркетинге принято считать наращивание объемов сбыта и ускорение процесса продаж. К числу целей более низкого порядка могут быть отнесены