Влияние «Инстаграм» на продвижение брендов в индустрии моды

Курсовая работа в которой изучено понятие «социальная сеть», целевая аудитория социальных сетей, определены современные тенденции продвижения брендов модной индустрии в социальных сетях, выявлены особенности и основные инструменты интернет-продвижения в Instagram, рассмотрены возможности и преимущества продвижения в Instagram брендов в индустрии моды.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.08.2022
Объем файла
148 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность обращения к проблеме продвижения брендов модной одежды в социальной сети «Instagram» обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе. С появлением социальных сетей люди все чаще стали приобретать различные товары через интернет.
Однако 21 марта 2022 г. произошло неожиданное событие. Российский суд объявил Meta* – материнскую компанию Instagram* – «экстремистской организацией». Уже за неделю до этого, вместе с блокировкой соцсети на территории РФ, модный бизнес почувствовал нужду в экспансии на другие площадки – в Instagram* начали падать охваты и отключили рекламу. Очевидно, что за последние годы Instagram* стал мощным вспомогательным, а иногда и основным инструментом для модного бизнеса. Неспроста появилось выражение «инстаграм*-бренд» – площадка давала множество социальных и коммерческих возможностей для того, чтобы успешно существовать и без онлайн- или офлайн-магазина [1].
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Социальные сети как инструмент продвижения брендов в индустрии моды 4

1.1. Понятие «социальная сеть», целевая аудитория социальных сетей 4

1.2. Влияние социальных сетей на индустрию моды 7

1.3. Современные тенденции продвижения брендов модной индустрии в социальных сетях 9

Глава 2. Социальная сеть Instagram как площадка для продвижения брендов 13

2.1. Особенности интернет-продвижения в Instagram 13

2.2. Основные инструменты продвижения в Instagram 14

2.3. Возможности и преимущества продвижения в Instagram брендов в индустрии моды 21

Заключение 28

Список литературы 29

Список литературы

В какие соцсети уходить брендам [Электронный ресурс]. – URL: https://theblueprint.ru/fashion/industry/instrukcia-modnie-brendy-bez-instagrama (дата обращения: 10.04.2022)
Головина, С. С. Социальные сети в системе интернет-коммуникации современной молодежи (на примере социальной сети «INSTAGRAM») / С. С. Головина // Человек. Общество. Наука. – 2021. – Т. 2. – № 4. – С. 89–102.
Доходный Инстаграм с нуля без вложений — советы и главные ошибки 2021 года [Электронный ресурс]. – URL: https://xchip.ru/socseti/instagram-s-nulya-besplatno-kak-prodvinut-svoj-profil/ (дата обращения: 10.04.2022)
Жеребцова, О. В. Социальные сети как инструмент продвижения компании / О. В. Жеребцова // Наука и современное общество: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Пенза, 28 февраля 2021 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г. Ю.), 2021. – С. 65–69.
Интернет-продвижение бренда индустрии моды [Электронный ресурс]. – URL: https://yeella.com/seo/post/internet-prodvizhenie-brenda-industrii-mody (дата обращения: 10.04.2022)
Кеннеди, Д. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
Ким, А. С. Роль социальных сетей в жизни современной молодежи / А. С. Ким // В сборнике: Современные проблемы науки и образования. Материалы IV Международной научно-практической конференции. Научный ред. Ю. В. Мамченко. – 2015. – С.73–76.
Кондаков, Н. А. Успешная Instagram стратегия для увеличения продаж / Н. А. Кондаков, А. А. Семенихин // Экономика и бизнес: тенденции и инновации: Материалы международной научно-практической конференции, Москва, 15 апреля 2021 года. – М.: Издательство АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», 2021. – С. 321–329.
Кузнецова, М. Специфика SMM-стратегий брендов Дома высокой моды на примере Gucci, Louis Vuitton, Chanel [Электронный ресурс]. – URL: https://vernsky.ru/pubs/spetsifika-smm-strategiy-brendov-doma-vy

Поэтому, прежде чем решиться использовать контент потребителя, необходимо убедиться, что в его профиле нет ничего, что могло бы повредить бренду.
В-пятых, лучший способ заставить алгоритмы социальных сетей работать в свою пользу – использовать хэштеги. Хэштеги помогают связать пользователей с правильным контентом, а использование правильных хэштегов и релевантных ключевых слов может увеличить шансы бренда попасть в ленту новостей или на страницу для пользователей, которые могут взаимодействовать с контентом.
В-шестых, не стоит забывать про влияние на аудиторию инфлюенсеров – блогеров, звезд, спортсменов, лидеров мнений в разных отраслях. Влиятельные люди – это пользователи социальных сетей, у которых часто есть сотни тысяч или даже миллионы подписчиков, которые ежедневно просматривают их контент. Маркетинг влияния включает в себя «передачу» продукта в руки инфлюенсера и последующая платная реклама от него [17].