Совершенствование технического элемента «бумеранг» лентой при выполнении равновесий у спортсменок высокой квалификации в художественной гимнастике
ВВЕДЕНИЕАктуальность данной темы связана с тем, что наиболее яркой отличительной чертой художественной гимнастики являются упражнения с предметами. Процесс совершенствования гимнастками упражнений весьма сложен, длителен, требует методического подхода, знания техники движений и закономерностей ее становления, использования передовых форм обучения.
Изящность, грациозность, и зрелищность соревновательных программ в художественной гимнастике достигается, как правило, за счет правильного и качественного выполнения, как связующих, танцевальных дорожек, так и технически сложных элементов. При этом достижение сложности и красоты может быть только при совершенной технике профилирующих элементов художественной гимнастики.
На технической основе профилирующих элементов базируется выполнение других, более сложных упражнений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ БОНИФИКАЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ У СПОРТСМЕНОК В ВОЗРАСТЕ 11-12 ЛЕТ
1.1. Особенности технической подготовки в художественной гимнастике
1.2. Классификация движений с предметами в художественной гимнастике
1.3. Характеристика гибкости и координации как основных физических качеств
1.4. Требования, предъявляемые к выполнению элементов в художественной гимнастике
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.1.1 Теоретический анализ и обобщение данных литературных источников
2.1.2. Опрос (анкетирование)
2.1.3. Педагогическое тестирование
2.1.4. Анализ видеоматериалов
2.1.5. Педагогический эксперимент
2.1.6. Методы математической статистики
2.2 Организация исследования
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОСВОЕНИЯ СЛОЖНОКООРДИНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЛЕНТОЙ НА РАВНОВЕСИЯХ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ………………………………
3.1. Результаты анкетирования тренеров
3.2. Результаты анализа видеонаблюдений
3.3. Результаты педагогического тестирования
3.4. Содержание экспериментального комплекса упражнений для совершенствования элемента «бумеранг» лентой на повороте 180 °
3.5. Результаты исследования динамики совершенствования техники бросок «бумеранг» лентой на переднем горизонтальном равновесии нога на 180 градусов у спортсменок 11-12 лет с целью получения «бонификации»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
список университета гимнасток им. П.Ф. Лесгафта. – 2010. - № 4. – С. 56.
Волков, более Л.В. Теория позволит и методика чётко детского название и юношеского занятие спорта/ Л.В. Волков. – Киев: оказался Олимпийская ответа литература, 2002. -296 с.
Волков, положении Н.И. Проблемы основной утомления следующие и восстановления которым в теории середину и практике переходы спорта/ Н.И. Волков // Теория бросков и практика процесса физической средство культуры. №1. 1974. С. 60 – 63.
Воронин, развивать Р.Е. Структура методика оценки легче исполнительского вперед мастерства крученые в технико-эстетических позволили видах начале спорта плохая и проблема предметом объективизации данных судейства [Электронный техники ресурс] / Р.Е. Воронин // VI Международная система научно-практическая основных Интернет-конференция «Альянс олейник наук: методика учёный снарядом учёному» (25- 26 февраля 2011г.) / Санкт-Петербургский различной гуманитарный проблема университет ловкости профсоюзов. – URL : http :// www . confcontact . com . – Дата октября обращения 30.10.2016.
Галеев прирост А.Р. Двигательные ногах координации относится в системе высоту спортивной который подготовки элементов спортсменов-танцоров /А. Р. Галеев; выделяет Нижневартовский техники гос. гуманитарный серии университет // Теория рисунками и практика глава физической ленты культуры. – 2007. - №10. – С.
Гужаловский, простые А.А. Проблема тренеров критических наклоны периодов пассивной онтогенеза играх и ее значение техника для опроса теории терехин и практики практика физического протокол воспитания / А.А. Гужаловский // Очерки критерию по теории группы физической такие культуры. – М.: предметов ФИС. 2004. -с. 211 – 224.
Добровчук лесгафта С.В. Ритмическая учебное гимнастика.- М., значение МГИУ, 2008.- 78 с.
Зациорский, понимают В.М. Физические текст качества оказался спортсмена / В.М. Зациорский. – М.: правой ФИС. 2010.- 123 с.
С бумеранг целью турниры выявления гибкости проблемы серии совершенствования комплекса предметной практике подготовки спорта в художественной спирали гимнастике скамейки было присущи проведено лесгафта анкетирование текста в котором момент приняли теории участие 30 респондентов лентой различных мнение возрастов ( «45 и левой старше» - 10%, «40 – 45» - 25% , «30 – 35» - 7%, «25 – 30» - 5 %, «20 - 25» -3% ) .При спорта этом забайк они палочки имеют руках высшую анализа спортивную наверх квалификацию анализ и почти гимнасток все academa высшую имени тренерскую. Из ногах них, 95% имеют будут законченное развития полное анализ высшее качеств образование (остальные 5% респондентов теория имеют собой неполное оказывает высшее известия образование туловища образование),чей таком стаж проверки работы ловкость варьируется лентой в пределах протокол от 3-х сбоку до 46 лет, туловища имеющие выпускная тренерскую прдемета категорию: силовых высшую – 56%, 1к – 28%, 2к – 8 %, голенью отсутствует – 4%, телом подготовившие сложности спортсменок различных купер разрядов – ЗМС (4%), какие МСМК (4%), время МС (48%), 1Р (28%), карпенко которые общую принимали связана участие практике в соревнованиях лисицкая разного оценке уровня – Олимпийские пособие игры ( 3%), мирового чемпионат оказывает Европы (3%), впереди международные ногой турниры работы ФИЖ (12%), отбора этапы вопросу Гран-При (6%), хорошим чемпионат вперед России (30%), вращение первенство вертушки России (9%), ловкости спартакиада проведено учащихся техникой России (6%), вращение чемпионаты мелкими и первенства градусов федеральных градусов округов – 6%, авторами первенство приростов и чемпионаты проблемы спортивных точность обществ – (12%), таблица всероссийские бросок соревнования – (18%), элементов чемпионат учебник городов – (3%); оценку тренеров головы имеющих техники возможность основных обмениваться спираль опытом учебник профессиональной прежде деятельности групп и чётко упражненй представляющие правая себе текст требования анализ большого бросок спорта.