Билл Бернбах и креативная революция в рекламе
Введение
Реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Постоянно окруженные множеством рекламных предложений, мы даже не задумываемся о том, как важно это явление в нашей жизни. Реклама помогает нам выбрать необходимые нам товары и услуги, знакомит с новинками на рынке, создает модные тенденции и формирует общественное мнение. Реклама – это мощный инструмент в руках бизнесменов и маркетологов, который помогает им продвигать продукцию и повышать узнаваемость бренда. Разумное использование рекламы может помочь компаниям развиваться и привлекать новых клиентов, а потребителям получать информацию о продуктах и услугах и сделать более осознанный выбор. Кроме того, реклама помогает нам выбирать между разными продуктами и услугами, позволяет нам сравнивать их качество, особенности и цену. Она также может делать нашу жизнь более удобной, предлагая нам различные решения для наших проблем и запросов.
Содержание
Введение………………………………………………………………….. …. 3
Глава 1. Легендарная фигура в истории американской рекламы-Б. Бернбах
1.1. Тернистый путь и карьера Б.Бернбах………………………………………………………………………..7
1.2. Агентство DDB и успешные проекты Б.Бернбах ………………….……9
Глава 2. Б.Бернбах креативный революционер в истории рекламы
2.1. Уникальные приемы продвижения товаров ……………….……………18
2.2. Вклад Билл Бернбах в индустрии рекламы и его наследие……………………………………………………………………..….21
Заключение…………………………………………………………………......23
Список источников и литературы……………………………………….…....25
Приложения…………26
Реклама: принципы и практика» Уэллс, Уильям
2. «Bill Bernbach, The Man and The Myth» Отто Лернер
3. "Bill Bernbach and Eugene Schwartz: Twin Titans of Advertising" - Advertising Age https://adage.com/article/news/top-100-advertising-people-1-25/62920
4. "Билл Бернбах: гений рекламы" - журнал "Клуб Креативных" http://reclamaspstu.tilda.ws/page1867305.html
5. «Профиль рекламной индустрии: легендарный Билл Бернбах» https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.c8bb6106-645e1cc9-181ce22a-74722d776562/https/www.liveabout.com/advertising-industry-profile-bill-bernbach-38613
6. The Wisdom of Bill Bernbach" - Bill Bernbach https://brandingstrategyinsider.com/the-advertising-wisdom-of-bill-bernbach/
7. Статья «Легенда в рекламе: Билл Бернбах» https://www.printmag.com/featured/legends-in-advertising-bill-bernbach/
8. «Всемирная история рекламы» Тангейт Марк
9. Уроки от легенд рекламы, чтобы вдохновить сегодняшних маркетологов https://beloved-brands.com/advertising-icons/
10. The Art of Advertising: Conversations with William Bernbach", авторы - William Bernbach и Leo Bogart https://bookmix.ru/book.phtml?id=449784
Креативная концепция рекламного объявления заключалась в создании рекламы «на контрасте с традиционной, то есть говорить просто, когда другие все усложняют, подчеркивать основы, когда другие придают особое значение ненужным изыскам, и предложить почти монашеские достоинства в эпоху материализма». После долгих обсуждений концепции рекламной компании было решено сделать упор на недостатки автомобиля, превратив их по ходу кампании в достоинства: старомодный и утилитарный — значит, дешевый, маленькая мощность — значит, большой метраж, некрасивый, непривлекательный — значит, хорошо сконст-руированный. Одним из приемов, который способствовал успеху автомобиля, было присвоение ему нового имени -Beetle ("Жук"). Это имя основывалось на дизайне кузова и оно очень подходило машине. Кроме того, название "Жук" несло в себе чувство скромности и самоиронии, что способствовало возникновению дружелюбного к ней отношения.