Разработка программы стимулирования продаж на предприятии ООО "Управляющая компания холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко

Скачать курсовую с рассмотрением стимулирования продаж на предприятии, учитывая особенности функционирования предприятия, а также выявить направления и методы реализации стимулирования продаж.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.11.2024
Объем файла
1449 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеУстойчивое положение предприятия на рынке зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции, от ее спроса на внутреннем и на внешнем рынках, от объема выпуска, организации системы сбыта, а также от стимулирования продаж на предприятии.
Значение такого коммуникационного инструмента, как стимулирование сбыта, увеличивается с каждым годом [1].
В особенности, это касается предприятий, которые функционируют в формате, близком к совершенной конкуренции. Предприятие ООО "Управляющая компания холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко" является участником именно такого рынка. Доказательством этому служит то, что ассортимент у всех розничных торговых сетей почти идентичный, а сервис схож. В таких случаях следует выбирать для компании более гибкую ценовую политику и использовать ряд коммуникационных мер, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка. Все это объединяет в себе стимулирование продаж.
 

Содержание

Введение 6

1.Теоретические основы стимулирования продаж на предприятии 8

1.1. Сущность стимулирования продаж 8

1.2. Направления и методы стимулирования продаж 11

1.3. Разработка и реализация программы стимулирования продаж 13

2.Анализ стимулирования продаж ООО "Управляющая компания холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко" 18

2.1. ООО "Управляющая компания холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко" как объект исследования 18

2.1. Основные направления и методы стимулирования продаж, использования на предприятии 21

2.3. Оценка эффективности стимулирования продаж на предприятии 23

3.Предложения по совершенствованию программы стимулирования продаж  ООО "Управляющая компания холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко" 26

3.1. Возможности совершенствования системы продаж предприятия 26

Заключение 29

Список использованных источников 30

Приложение 31

Список использованных источниковАкулич И.Л., Герчикова И.З. Маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчикова. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. — 397 с.
Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев [и др ]. -3-е изд. - Санкт Петербург: Питер, 2010. – 576 с.
Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В Методы стимулирования сбыта – Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 184 с.
Бун Л. Современный маркетинг: учебник / Л. Бун [и др.] - Москва: Юнити¬ Дана, 2012. - 1039 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - 12-е изд. – Санкт- Петербург: Питер, 2012. - 814 с.
Ромат Е.В. Реклама: учебник / Е.В. Ромат. - 8-е изд. - Санкт- Петербург: Питер, 2013. - 505 с.
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2012.
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник/ Ж.-Ж. Ламбен. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 718 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 2013.
Алексина С.Б. Методы стимулирования продаж в торговле: учебник/ С.Б. Алексина [и др.]. - Москва: ИД «Форум»: Инфра - М, 2013. – 303 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2009. – 592 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П.Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2012.
ценка эффективности стимулирования продаж [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zhazhda.biz/base/ocenka-effektivnosti- stimulirovaniya-sbyta. — Дата доступа: 27.04.2023.
 «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно- обувная компания «Мarkо», 2011-2022 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.markoholding.com/holdings/marko/. — Дата доступа: 29.04.2023.
 «Marko» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marko.by/. — Дата доступа: 29.04.2023.
 


Образцы – предложение потребителям небольшого пробного количества товара. Распространение образцов считается самым эффективным, но при этом самым дорогим инструментом вывода нового товара или услуги на рынок. Как правило, его активно используют компании, предлагающие потребителям упакованные товары широкого потребления, в качестве одного из элементов своей стратегии стимулирования продаж. Иногда образцы раздаются бесплатно, иногда компания взимает за них небольшую плату, чтобы хоть в какой-то мере компенсировать свои затраты. Их могут разносить по домам, рассылать по почте, раздавать в магазинах или прикреплять к другим товарам.
Купоны – сертификаты, позволяющие покупателю сэкономить средства при покупке определенных товаров.