Социальные сети государственного сектора как инструмент формирования бренда региона (на примере Смоленской области)
ВВЕДЕНИЕАктуальность темы исследования.
Общество преобразуется на протяжении всей истории развития человечества, в современном мире влияние на него оказывают разнообразные факторы, в том числе научно-технологический прогресс, повешение значимости информации как основного социально-экономического ресурса, способы передачи и обмена информацией. На сегодняшний день многие глобальные проблемы переходят из вещного мира в мир виртуальный, то есть в Интернет.
Актуальной проблемой социума сегодня, наряду с прочими, можно считать проблему влияния политических сил на общественные массы посредством современных виртуальных технологий. Интернет предоставляет пользователям моментальный доступ к практически любому типу данных, производимые и потребляемые объемы информации среднестатистическим пользователем ежедневно увеличиваются.
Интернет-брендинг является сравнительно новым направлением маркетинга, применяемым при продвижении территории.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ 6
1.1 Территориальный брендинг как инструмент развития региона 6
1.2 Социальные сети и их роль в развитии регионов 12
1.3 Анализ тенденций развития социальных сетей как форм взаимодействия государства и населения 17
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА КАК ИНСТРУМЕНТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА 21
2.1 Анализ бренда города Смоленска 21
2.2 Взаимодействие ЦУР Смоленской области с госпабликами органов власти региона в Интернет-пространстве 25
2.3 Перспективы формирования благоприятного имиджа Смоленской области (на примере деятельности Центра управления регионом) 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
СПИСОКДупленко, А. Г. Использование возможностей сети Интернет для брендинга территории / А. Г. Дупленко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 3 (62). — С. 62-64. — URL: https://moluch.ru/archive/62/9588/ (дата обращения: 18.02.2023).
Бренд и фирменный стиль органа власти. [Электронный ресурс]. URL: https://studme.org/124560/marketing/brend_firmennyy_stil_organa_vlasti/ (дата обращения: 19.02.2023).
Государственные, муниципальные, благотворительные и некоммерческие организации // Логотипы и фирменные стили государственных организаций. URL: https://www.logodesigner.ru/branches/gos/ (дата обращения: 20.02.2023).
Фирменный стиль государственного учреждения // Фирменный стиль государственного учреждения. URL: http://www.artwell.ru/services/state_institutions_corporate_identity (дата обращения: 23.02.2023).
Кусачева С.В. Брендинг городов [Текст] / С.В. Кусачева // Наука, образование и культура, 2020. No 4. С. 59-64.
Зотов В.В., Василенко Л.А. Влияние цифровизации на трансформацию методологии публичного управления // Управленческое консультирование. 2021. No 5. С. 98–109. URL: https://doi.org/10.22394/1726-1139-2021-5-98-109 (дата обращения: 18.02.2023).
Постановление Правительства РФ от 16.11.2020 No 1844 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы» на создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов и Правил создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов». URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202011190004 (дата обращения: 24.02.2023).
Курманов А.А. ЦУР в умном городе. Инструкция по применению. Доклад на форуме. Белгород, апрель 2021. URL: https://smartforum.gorodsreda.ru. (дата обращения: 18.02.2023).
Интернет проникает в самые отдаленные уголки нашей Родины, способствуя доступности информационных ресурсов для все большего количества людей. Благодаря интернету и социальным сетям скорость распространения информации в новых медиа на порядок превышает возможности традиционных СМИ. Несомненным преимуществом использования социальных сетей в качестве формирования и продвижения имиджа городов является доступность аудитории и доверительный формат общения. Продвижение в новых медиа позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней. При грамотном использовании инструменты Web 2.0 могут существенно улучшить понимание своей целевой аудитории и взаимоотношения к ней.