Основные ошибки территориального брендинга

Скачать курсовую с рассмотрением анализа основных ошибок территориального брендинга.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.11.2024
Объем файла
1150 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕВ настоящий момент все больше пользуется популярностью создание туристического бренда определенной территории – будь то огромная страна или небольшой город в далеком регионе. В условиях жесткой конкуренции стран и регионов за приток инвестиций и квалифицированной рабочей силы все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. И большую роль здесь играет разработка и реализация долгосрочной концепции комплексного развития экономики и социальной сферы региона, направленной на повышение притягательности территории для человека путем развития особых черт, гарантирующих её конкурентные преимуществ. Отсюда и возникает необходимость брендинга территории как фактора повышения социально-экономического уровня региона.
Безусловно, не каждый регион России может похвастаться наличием уникальных и неповторимых исторических, культурных или природных объектов, посмотреть на которые будут приезжать люди со всего мира.
 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты понятия «Туристический бренд» 5

1.2. Процесс формирования бренда территории 8

1.3. Этапы создания бренда 14

2. Анализ основных ошибок территориального брендинга 17

2.1 Общие ошибки в геобрендинге 17

2.2 Анализ брендов регионов Российской Федерации 21

2.3 Разбор ошибок региональных брендов России 27

3. Рекомендации по улучшению региональных брендов 28

Список используемой литературы 37

Список используемой литературыАакер Д. Создание сильных брендов. М.: Гребенникова, 2003.
Аакер, Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – С. 164.
Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: Кудиц–Образ, 2004. 272 с
Бритвина И. Б., Старостова Л. Э. Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2014. Т. 129. № 3. С. 163–171.
Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Фонд «ИЭГ», 2011. 158 с.
Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий / Под ред. Т. Ю. Лебедевой и др. Milan, Monreal, M.: L’Harmattan, IEERP, 2014. 248 с.
Горохов, А. Ф. Методические положения по формированию бренда туристической дестинации / А. Ф. Горохов // Проблемы современной экономики. – 2006. – № 3-4(19-20). – С. 386-389.\
Джанджугазова Е., Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ., высш. учеб. заведений, 2-е издание, М: Издательский центр «Академия», 2008. – 223 с.
Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики/ Манн, Иванов и Фербер, 2013
Дэвис Ск., Данн, М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. СПб.: Питер, 2005. 320 с.
Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности / В.Г. Зазыкин по материалам семинара: «Практические аспекты связей с общественностью». –М., 2001 – 18 с.
Заикин А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. - 2011. - №3. –С.49-63
Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Мат. всеросс. науч. –практич. конф. /Отв. редактор А. В. Кузьмин. Улан-Удэ: Изд-во ВСГУТУ, 2012. 282 с.
 


Внешняя среда организации должна быть хорошо проанализирована с точки зрения территориального определения рынка. У бренда обязательно должен присутствовать фирменный стиль, что в дальнейшем поможет организации для рекламы и привлечения новых клиентов. По В.Г. Зазыкину фирменный стиль –это набор визуальных (графических, цветовых), пластических и акустических приемов, которые придают стилевую целостность всем составляющим деятельности организации: её продукции, менеджменту, маркетинговой политике и тактике, персоналу.
Также необходимо определить желаемое состояние бренда, это должно включать в себя качества, жизненный цикл предприятия, а еще для удачного создания бренда нужно провести анализ миссии организации.
Для правильного планирования проекта, что является вторым этапом создания бренда, является планирование проекта.