Управление персоналом в туристской индустрии

Скачать диплом с рассмотрением управления персоналом для определения его влияния на производительность и конкурентоспособность предприятия на рынке, изучить современные тенденции развития в сфере управления, разработать методы для повышения эффективности системы управления персоналом.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.11.2024
Объем файла
922 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1920 руб.
2400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕВ условиях становления рыночной экономики особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
Управление персоналом – это практическая деятельность, которая направлена на обеспечение предприятия квалифицированным персоналом, способным качественно выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное использование кадрами.
Актуальность данного исследования состоит в том, что в настоящее время большую роль играет качественно выстроенная работа персонала, в том числе и в индустрии туризма. В управлении туристским предприятием есть свои сложности, так как туристский продукт обладает своей спецификой. Важной особенностью, которая отличает туристский продукт от других видов товаров, является широкое участие людей в производственном процессе.
Для успешного развития организации необходимо грамотное управление персоналом. 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Теоретические аспекты управления персоналом в туристской индустрии 6

1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом 6

1.2 Субъекты, объекты и методы управления персоналом 10

1.3 Особенности управления персоналом в сфере туризма 18

2 Оценка эффективности управления персоналом предприятия «В гостях у дворика» 24

2.1 Характеристика деятельности организации 24

2.2 Анализ системы управления персоналом в предприятия 27

2.3 Роль мотивации в повышении эффективности работы персонала 35

3 Проблемы и перспективы развития системы управления персоналом в туризме 40

3.1 Основные проблемы привлечения и мотивации персонала в сфере туризма 40

3.2 Тенденции и перспективы развития системы управления персоналом в сфере туризма 44

3.3 Рекомендации по повышению эффективности системы управления персоналом 49

Заключение 56

Список использованных источников 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАлавердов, А.Р. Управление персоналом / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – Москва : ИД Университета "Синергия", 2019. – 421 с. – ISBN 978-5-4257-0143-5.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – Москва: Мастерство, 2020. – 138 с.
Бекирова, Севилия МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА / Севилия Бекирова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2022. - 184 c.
Беляцкий, Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий. – Москва : Современная школа, 2019. – 448 с.
Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. – Москва.: Альфа-М, 2017. – 272 с.
Биктяков К.С. Управление персоналом / К.С. Биктяков, О.А. Наумова // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2017. – Т. 94, № 4. – С. 1-5.
Бондарев Р.А. Структура системы управления гостиничным предприятием: специальность 43.03.03 "Гостиничное дело»: диссертация на соискание ученой степени гуманитарных наук / Бондарев Рауль Алексеевич. – Москва, 2014. – 95 с.
Бухалков М.И. Управление персоналом / М.И. Бухалков. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 18 с.
Бычков В.П. Управление персоналом: учебное пособие / В.П. Бычков. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 237 с.
Валиева О.В. Управление персоналом. Конспект лекций / О.В. Валиева. – М.: Приор, 2016. – 390 с.
Верещагина Л.А. Психология потребностей и мотивация персонала / Л.А. Верещагина, И.М. Карелина. – М. : Гуманитарный центр, 2005. – 156 с.
Глаз В.Н. Мотивация трудовой деятельности персонала / В.Н. Глаз. – М. : LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 420 с.
Горелик С.Л. Корпоративная социальная ответственность: три концептуальных подхода // Стратегический менеджмент. – 2015. – №4. – С. 250 – 256.
Горленко О. А. Управление персоналом / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – Москва: Юрайт, 2022. – 250 с.
 

Необходимо создать собственную культуру в гостинице, придерживаться ей и развивать ее.
Формирование и развитие корпоративной культуры позволяет снизить текучесть, уменьшить конфликты и разногласия, улучшить отношение к работе у персонала.
В связи с тем, что в туристский продукт является неоднородным, и на его качество большое влияние оказывает человеческий фактор, для поддержания качества обслуживания стандарты обслуживания, которые должны гарантировать уровень качества для всех предоставляемых услуг.
Стандарты обслуживания определяют критерии, по которым происходит оценка деятельности персонала на предприятии. К таким критериям в гостинице, например, можно отнести: время ответа на входящий звонок, время, затрачиваемое на регистрацию гостя, внешний вид и наличие униформы у персонала.