Использование социальных сетей для продвижения имиджа организации на примере ООО «TELE2»

Скачать курсовую с рассмотрением формирования имиджа компании в социальных сетях (на примере телекоммуникационной компании «ТELE2»).
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.11.2024
Объем файла
931 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
800 руб.
1000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеФормирование имиджа объекта или субъекта посредством применения сил и влияния средств массовой информации выступает одной из важнейших функций связей с общественностью (СО, PR).
Таким образом, в современном быстро развивающемся обществе все публичные личности имеют свой имидж, как и организации, партии и корпорации, с которыми они связаны. На этом фоне все знаменитости, привлекающие внимание СМИ, стараются создать вокруг себя позитивный и привлекательный образ. Также следует отметить тенденцию к формированию имиджа у товаров, регионов, городов, культурных и исторических учреждений.
Имидж организации – это фактор, влияющий на ее конкурентоспособность, позиционирование на рынке, ценообразование и привлекательность как работодателя. Создание и поддержание имиджа организации всегда связано с большими затратами. Поэтому владельцы организаций сталкиваются с проблемой определения масштаба инвестиций в ту или иную PR-деятельность. 

Оглавление

Введение 5

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования имиджа 8

1.1 Имидж организации: понятие, функции, особенности и инструменты формирования 8

1.2 Формирование корпоративного имиджа 16

1.3 Особенности управления имиджем организации в социальных сетях 23

Глава 2. Использование социальных сетей для формирования имиджа компании «ТELE2» 34

2.1 Характеристика компании «ТELE2» 34

2.2 Оценка эффективности продвижения телекоммуникационной компании «ТELE2» в социальных сетях 39

Глава 3. Рекомендации по развитию и продвижению имиджа компании в социальных сетях 48

3.1 Усовершенствование использования инструментов продвижения имиджа в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм 48

3.2 Преимущества, возможности и перспективы использования инновационных технологий в продвижении положительного имиджа «Tele2» 53

Заключение 58

Список иcпользованных источников 63

Список использованных источников1. Азизов, С.П. использование концепции управления имиджем предприятия в повышении его конкурентоспособности / С.П. Азизов // Проблемы инновационно-инвестиционного развития. - 2018. - № 15. - С. 74-81.
2. Бабоян, Э.С. Социальные сети как платформа для бизнеса: Современные научные исследования и разработки / Э.С. Бабоян. - М.: Академия, 2019. - 259 с.
3. Баранова, С.А. Основы брендинга: учебное пособие / С.А. Баранова. – Сочи: СГУ, 2018 [Электронный ресурс]: Лань: электронно–библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/147813 (дата обращения: 23.02.2022).
4. Барнс, Дж.А. Класс и комитеты в норвежском островном приходе. Человеческие отношения / Дж.А. Барнс. 1954. - 394 с.
5. Бондаренко, Е. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности [Электронный ресурс] / Training. – Режим доступа: https://hrbazaar.ru/articles/soczialnye–seti–kak–instrument–razvitiya–vidy–i–vozmozhnosti/ (дата обращения: 26.02.2023).
6. Булгакова, О.В. Бренд-имидж предприятия на потребительском рынке / О.В. Булгакова // Научный вестник Ужгородского национального университета. - 2017. - № 13. - С. 31-36.
7. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 207 с.
8. Вартанова, А. Современные подходы к оценке имиджа предприятия / А. Вартанова // Сборник научных трудов Черкасского государственного технологического университета. - 2016. - № 43.- С. 35-41.
9. Виды социальных сетей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://smo-i-seo.ru/vneshnee-smosmm/vidy-socialnyx-setej.html (дата обращения: 12.02.2023).
10. Воронько-Неводничья, Т.В. Аспекты корпоративной социальной ответственности предприятия, способствующие формированию его имиджа / Т.В. Воронько-Неводничья // Modern economics. - 2020. - № 24. - С. 45-49.
11. Галумова, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумова. - М.: Летопись XXI, 2015. - 408 с.
 


1.3 Особенности управления имиджем организации в социальных сетяхПонятие «социальная сеть» было введено в обиход в 1954 году, чему поспособствовал социолог Джеймс Барнс из Манчесиерской школы в своем научном труде «Классы и собрания в норвежском островном приходе» [4, с. 42]. Далее он начал использоваться в исследованиях, посвященным отношениям между людьми и социальным сетям.
Каждый год число посетителей сети Интернет растет. Так We Are Social и Hootsuite представили отчет о состоянии интернет-среды – Digital 2021. В данном отчете были выделены следующие важные показатели распространения интернет использования в мире [42]:
За 3 года (с 2019 по 2022) число новых пользователей сети интернет выросло на 298 миллионов. Общее число пользователей – 4,54 млрд. Прирост составил 7%.