Анализ маркетинговой деятельности туристского предприятия

Скачать курсовую с рассмотрением рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской организации на примере ООО «Селфи-Тур».
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.11.2024
Объем файла
663 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обуславливается тем, что туризм сейчас - это ведущая отрасль в сфере мировой экономики. Маркетинговая деятельность в современных условиях является значимым базовым элементом эффективности деятельности организации и занимает ведущее место как в функционировании, так и в развитии туристских организаций. Результаты такой деятельности дают возможность получить желаемый результат при достаточно высокой конкуренции.
На сегодняшний день многие предприятия не уделяют должного внимания разработке качественной маркетинговой деятельности, в результате чего не имеют возможности быстро реагировать на изменения окружающей̆ среды, адекватно оценивать воздействие конкурентов и конкурентной̆ среды, а также определять, какие из маркетинговых инструментов имеют наибольшую эффективность.
 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в туризме

1.1 Маркетинговая деятельность в туризме: понятие, содержание, характеристики

1.2 Использование инструментов маркетинга для эффективной деятельности туристских организаций

1.3 Показатели, отражающие маркетинговую деятельность в туристской организации

2. Анализ маркетинговой деятельности туристской организации ООО «Селфи-Тур»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Селфи-Тур»

2.2 Анализ показателей эффективности деятельности ООО «Селфи-Тур»

2.3 Анализ маркетинговой деятельности туристской организации

2.4  Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Селфи-Тур»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Федеральный закон № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 

2 Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.

3 Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма : учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 310 с.

4 Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.

5 Единый Государственный Реестр Юридических Лиц: официальный сайт. - Москва — URL: https://egrul.nalog.ru

6 Ена М. А., Косинова Е. А. Роль маркетинга в деятельности организации [Электронный ресурс]: URL: http://novainfo.ru/article/6361 

7 Шаховалов, н.Н. Интернет-технологии в туризме / Н. Н. Шаховалов. - Барнаул: Издательство АлтГАКИ, 2007. - 251 с.24. Шахов, Д.А.

8 Маркетинговая стратегия продвижения турпродукта. Сущность и роль стратегии продвижения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://studbooks.net/58962/turizm/marketingovaya 

9 Модель 4С. Основы маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing-essentials/model-4c/ 

10 Романова, М.М. Планирование выбора форм распространения рекламы в индустрии туризма / М.М. Романова, А.А. Чернова // Интернет : журнал «Науковедение». - 2014. - С. 1-15.

11 Золала, К. Построение эффективного баннерного представления рекламной информации в сети Интернет для туристического бизнеса / К. Золала, О.С. Кононова // Инженерный вестник Дона. - 2019. - 11 с.

12 Столяров, Д.Ю. Формирование системы продвижения и реализации турпродукта посредством сети Интернет: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Столяров Дмитрий Юрьевич; - Сочи, 2011. - 163 с. 


Показатели, отражающие маркетинговую деятельность в туристской организации
Основная цель использования показателей маркетинга — текущая оценка его эффективности. Многие показатели предвещают финансовый результат, они важны для внедрения стратегии и непосредственного достижения этого результата. Однако не все маркетинговые показатели являются ведущими показателями эффективности бизнеса [19].
Туристские компании, которые измеряют свои внутренние маркетинговые показатели, могут получить представление о своей деятельности и определить потенциальные возможности роста. Такие показатели могут включать удовлетворенность клиентов, коэффициент конверсии, доход на одного клиента, коэффициент удержания клиентов, узнаваемость бренда, вовлеченность в социальные сети, трафик веб-сайта и стоимость приобретения.