Разработка рекламной программы бутик-отеля «Щепкинъ»

Скачать курсовую с рассмотрением анализа рекламной деятельности бутик-отеля «Щепкинъ» г.Белгород и разработка рекламной программы для данного отеля.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.11.2024
Объем файла
781 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеРазвитие российского рынка гостиничных услуг, усиление конкуренции на этом рынке повышает роль и значение рекламы на всех уровнях управления. В туризме и сервисе реклама используется как одно из наиболее значимых средств продвижения услуг, гостиничных и туристских предприятий и дестинаций.
Рекламный рынок России развивается достаточно динамично. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) объем рынка рекламы в средствах ее распространения за 2021 год составил 417 млрд рублей, что на 11% больше, чем в 2020 году. При этом рынок интернет-рекламы вырос на 36%, телевизионной рекламы – на 9%, наружной – на 7%, радио – на 2%, а объемы рекламы в прессе снизились на 7%. Эти тенденции сохраняются и в 2022-2023 году.
Актуальность темы курсового проекта заключается в том, что для любого гостиничного предприятия рекламная деятельность является особо важной с учетом возрастающей на данном рынке конкуренции.
 

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты разработки рекламных программ гостиничного предприятия 5

1.1. Современная реклама и ее задачи в гостиничной индустрии и туризме 5

1.2. Классификация рекламы в гостиничном бизнесе и туризме 9

1.3. Разработка рекламных программ для гостиничного предприятия 13

2. Разработка рекламной программы бутик-отеля «Щепкинъ» г.Белгорода 17

2.1. Общая характеристика бутик-отеля «Щепкинъ» г.Белгород 17

2.2. Анализ рекламной деятельности бутик-отеля «Щепкинъ» г.Белгород 21

2.3. Разработка рекламной программы бутик-отеля «Щепкинъ» и оценка ее эффективности 23

Заключение 30

Список использованных источников 32

Приложения 34

Список использованных источниковНормативные документы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
2.Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 “Об утверждении Положения о классификации гостиниц”
Учебные пособия
3.Баумгартен, Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / Л. В. Баумгартен. — М.: Издат. Юрайт, 2023. — 339 с.
4.Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учеб. пос. / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – М.: Универс. книга; Логос, 2020. – 320 с.
5.Гостиничное дело: уч.пос. / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.]; Рос. гос. Пед. Универс. им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург: Российский государ. Пед.университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
6. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Е. Е. Кузьмина. — М: Издат. Юрайт, 2023. — 431 с.
7. Морозова, Н. С.  Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для вузов. — М.: Издат. Юрайт, 2023. — 192 с. 
8. Морозова, Н. С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия: учебник для СПО— М: Издат. Юрайт, 2023. — 192 с.
9. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учеб. и практ. / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Издат. Юрайт, 2021. – 449 с.
10. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М.: Издат. Юрайт, 2023. — 514 с.
11. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М.: Издат. Юрайт, 2023. — 552 с.
12. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С. С. Скобкин— М.: Издат. Юрайт, 2023. — 212 с.
13. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: уч.пос. для СПО / Н. В. Фаустова. – М.: Издат. Юрайт, 2021. – 188 с.
 


При проектировании рекламной кампании, прежде всего, необходимо конкретно определить и сформулировать ее цели. Цели любой рекламной кампании определяются на основе стратегии развития гостиницы в целом, тактическими маркетинговыми задачами, решаемыми на данном этапе, а также потребностями целевой аудитории.
Рекламная кампания должна быть спланирована с учетом двух позиций: с учетом общего маркетингового плана гостиничного предприятия, с учетом всех акций и мероприятий, входящих в ее состав.
На высокую эффективность рекламных кампаний можно рассчитывать лишь в том случае, если:
- они подготовлены и проведены на основе предварительных маркетинговых исследований с учетом динамичной природы гостиничного рынка;
- создана профессионально выполненная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на целевую аудиторию рекламная продукция;