Эффективность продвижения туристского предприятия в Интернете

Цель данной работы – разработка рекомендаций по продвижению туристической компании ООО «Серебряное Кольцо» в Интернет пространстве, с последующей оценкой эффективности предложенных мероприятий
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.08.2022
Объем файла
6927 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В наши дни интернет-технологии и информация играют ключевую роль во всех сферах человеческой деятельности. Использование Интернета дает туристическому бизнесу возможность повышения конкурентоспособности и эффективности для дальнейшего его развития и продвижения. Важно отметить, что Интернет способствует распространению продуктов и бизнеса, а также привлечению новых клиентов. Информационно-коммуникационная сеть и социальные сети — это возможность использования онлайн-маркетинга для информирования клиентов как о текущей деятельности компании, продвижении своего бизнеса, так и о приобретение процентов и доходов за счет онлайн-рекламы.
Таким образом, развитие информационных технологий и стабильное увеличение количества пользователей в социальных сетях требует более глубокого изучения оценки эффективности туристского предприятия в интернет пространстве, принципы отбора потенциальных методов продвижения, а также стратегии в целях улучшения электронной коммерции тур. предприятия и выведения его на новый, более широкий уровень рынка, что определяет актуальность данной темы.
Объект исследования курсовой работы является туроператорская компания «Серебряное Кольцо». Предметом исследования– эффективность продвижения туристского предприятия в Интернете на примере ООО «Серебряное Кольцо».

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3 

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ 4

1.1 Понятие и сущность продвижения 4

1.2 Современные методы продвижения в Интернете. 6

1.3 Наиболее эффективные методы продвижения туристского предприятия на сегодняшний день 10

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРОПЕРАТОРА «СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО» В ИНТЕРНЕТЕ 13

2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 13

2.2 Анализ стратегии продвижения в интернете компании «Серебряное кольцо» 16

2.3 Оценка эффективности методов продвижения туроператора «Серебряное кольцо». 18

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРОПЕРАТОРА «СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО» ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 24

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию методов продвижения туроператора «Серебряное кольцо» в Интернете 24

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.............................................................................................................................36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Эволюция Интернета от начала до наших дней и далее [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-interneta-ot-nachala-do-nashih-dney-i-dalee
An Internet History Timeline: From the 1960s to Now [Электронный ресурс] URL: https://online.jefferson.edu/business/internet-history-timeline/
Приключения маркетинга в России. Александр Ильин к.ю.н., МВА Алексей Кухарчук к.э.н. Журнал 'Практический маркетинг' №7 2002.
Promotion. Определение и значение. The Britannica Dictionary [Электронный ресурс] URL: https://www.britannica.com/dictionary/promotion
What is promotion? [Электронный ресурс] URL: https://www.toppr.com/guides/business-studies/marketing/promotion/
What is promotion? [Электронный ресурс] URL: https://www.businessmanagementideas.com/marketing/what-is-promotion/20844Promotion [Электронный ресурс] URL: https://www.yourarticlelibrary.com/marketing/promotion-marketing/promotion/99783Global digital population as of January 2021 [Электронный ресурс] URL: https://www.statista.com/statistics/617136/digital-population-worldwide/
DIGITAL 2022: THE RUSSIAN FEDERATION [Электронный ресурс] URL: https://datareportal.com/reports/digital-2022-russian-federation
Leading countries based on YouTube audience size as of January 2022 [Электронный ресурс] URL: https://www.statista.com/statistics/280685/number-of-monthly-unique-youtube-users/Facebook users in Russia from August 2020 to February 2022 [Электронный ресурс] URL: https://www.statista.com/statistics/1029925/facebook-users-russia/
Leading countries based on Instagram audience size as of January 2022 [Электронный ресурс] URL: https://www.statista.com/statistics/578364/countries-with-most-instagram-users/
Forecast of the number of VKontakte users in Russia from 2017 to 2025 [Электронный ресурс] URL: https://www.statista.com/forecasts/1144242/vkontakte-users-in-russia
Telegram Analytics [Электронный ресурс] URL: https://tgstat.ru/en

Вконакте - с каждым днем площадка расцветает и становиться достаточно популярной своим функционалом и источником информации о мировых событиях. Существуют разные способы продвижения канала: приглашение аудитории/друзей на канал оставляя ссылку в сториз в инстаграме, в конце постов и т.д. Также, продвижение таргетирования рекламы. Большое преимущество данной рекламы – что, если вы определись с какой аудиторией вы работаете можно продвигать эту рекламу именно для этой целевой аудитории. Помимо этого, возможен поиск своих будущих потенциальных клиентов по возрасту, место работы/проживания, по интересам и т.д. Взаимный пиар с другими группами – они рекламируют вас, а вы их. Проведение конкурсов, игр, опросов - нужно понимать, что главное в продвижении — это живая аудитория, которую необходимо удерживать c помощью данных методов. С помощью хештегов, через поиск, по ключевым словам, по интересам можно продвигать свой бренд.