Понятие и сущность международного маркетинга

Скачать курсовую работу на тему: Понятие и сущность международного маркетинга. В которой исследованы принципы и методы международного маркетинга, а также способы разработки международной маркетинговой стратегии.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.11.2024
Объем файла
63 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В наши дни, на фоне глобализации, международный маркетинг рассматривают как основной, типичный вид маркетинга. В свою очередь внутренний национальный маркетинг, со своей ориентацией на местную потребительскую среду, является его частным проявлением и составной частью.За последние два десятилетия, в связи с высоким уровнем и темпами развития телекоммуникаций, укреплением международных отношений на государственном и локальном уровнях, а также повышением мобильности населения развитых стран, потребительские потребности в разных географических регионах во многом сливаются. И чем дальше идет научно-технический прогресс – тем быстрее идет этот процесс, и тем больше становятся возможности бизнеса для расширения. Развивающиеся страны в стремлении повысить уровень жизни и догнать и перегнать Западную Европу и Северную Америку в умственном и техническом потенциале, так же попадают под влияние этих трендов.Однако любое государство имеет свою историю, а так же внутри государств (в особенности федераций) существуют множество народов, имеющих свои обычаи и свою культуру. В результате чего, любой даже самый успешный товар в западных странах, где ТНК создают обширную долю ВНП, требует некоторой адаптации к локальным условиям рынка. В то же время законодательства многих стран создают некоторые ограничения для входа иностранных товаров и компаний на местный рынок, что усиливает необходимость адаптации товаров: будь то косметические изменения вроде языка упаковки или интерфейса, создание оригинальной маркетинговой стратегии, изменение компонентов продукта или выпуск сопутствующих товаров.

Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и сущность международного маркетинга1.1 Сущность и виды международного маркетинга
1.2 Функции и стратегии международного маркетинга фирмы
1.3 Цели международного маркетинга
Глава 2. Маркетинг в деятельности международных фирм
2.1 Международные фирмы
2.2 Организация маркетинговой деятельности в международной фирме
2.3 Технология маркетинговой деятельности в международной фирме
Глава 3. Исследование поведения Компании Microsoft на локальных рынках
3.1 Microsoft3.2 Отношение и меры борьбы Microsoft с пиратством в Украине
Глава 4. Особенности и проблемы развития маркетинга в Украине
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1. Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. Курс лекций с пакетом учебно-методической поддержки / О. Климовец, И. Максимцев – Феникс, 2010.
2. Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг// Международный маркетинг – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Библиотека "Полка букиниста"
4. Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2009.
5. Куюк Г.П. Маркетинг. - Ростов-на-Дону. 2008.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, практика, внедрение, контроль. - СПб.: Питер, 2009.
7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 2008.
8. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 8-е изд., перераб. доп. - М.: Дашков и К, 2010.
9. Голубков Е.П. «О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии». Маркетинг в России и за рубежом. №6, 2008
10. Котлер Филип – Основы маркетинга. – М.,Прогресс, 2008.
11. Кретов И.И. Мaркетинг нa предприятии: Прaктичеcкое поcобие. - М.: "Финcтaтинформ", 2009.-181c.
12. Ковaлкв Л.И. ,Войленко В.В. Мaркетинговый aнaлиз.- М.: Центр экономики и мaркетингa , 2010.-176 c: ил.
13. Котлер Ф . Оcновыф мaркетингa: Пер. c aнгл.-М.: "Бизнеc-книгa", "ИМA-Кроcc.Плюc", 2009.-702c.
14. Лунин Е.И. Мaркетинг, менеджмент и ценообрaзовaние нa предприятии (в уcловиях рыночной экономики).-М.: Междунaр.отношения,2008.-112c.
15. Оcновы предпринимaтельcкой деятельноcти (Экономичеcкaя теория. Мaркетинг. Финaнcовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Влacоврй.-М.:Финaнcы и cтaтиcтикa, 2010.-496c.:ил.
16. Мaркетинг: Учебник /A.Н.Ромaнов, Ю.Ю.Корлюгов, C.A.Крacильников и др.:Под ред. A.Н.Ромaновв.-М.:Бaнки и биржи, ЮНИТИ. 2010.-560c.:ил.
17. Cпрaвочник директорa предприятия / Под ред.М.Г.Лaпуcты.-М.: ИНФРA-М, 2009.-704c.
18. Роджерc Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирмa- мaркетинг. Пер. c aнгл. /При учacтии Р.Л.Шуко.-М.: Прогреcc,2009.-280c.

Традиционно, уровень пиратства в России высок. В какой-то степени в этом виновата привычка всё копировать с запада, в какой-т о – просто делиться с ближним, привитая социалистическим воспитанием Естественно, не последнюю роль в этом сыграл экономический фактор: доходы российского потребителя существенно ниже, чем у западного, а цены на ПО - как правило, одни для всех. В связи с этим, даже в 2010 году Россия входит в пятёрку стран с самым высоким уровнем пиратства, по оценке американских аналитиков.Учитывая этот факт, Microsoft активно взаимодействует с правоохранительными органами РФ, а так же проводит мониторинг уровня пиратства.Инвестируя в социальные программы, компания надеется привлечь внимание государственных структур к состоянию их информационной обеспеченности с точки зрения права: «Мы считаем, что эти вопросы взаимосвязаны. А госсектор — одно из наших стратегических направлений. Мои первые встречи с министрами, с различными руководителями госкорпораций дают мне основание говорить, что перспективы есть. … 67–68 процентов — это общий уровень пиратства в стране по софту. А по операционным системам, где, естественно, Microsoft является лидером рынка, мы его оцениваем примерно в 40 процентов» - говорит Николай Прянишников.Помимо социальных программ (вроде проведения конкурсов и олимпиад по информационным технологиям, а так же снижения цен для определённого вида организаций), Microsoft активно работает с правоохранительными органами: Да, мы сотрудничаем с правоохранительными органами: они проверяют, у каких юридических лиц есть лицензионное программное обеспечение, у кого нет, а мы смотрим, кто заплатил за него, а кто нет. Потому что в бизнесе, как и везде, если не защищаешь свою позицию, со временем тебе просто перестанут платить за услуги» - Николай Прянишников.В середине Мая 2010 года, Microsoft в очередной раз обновила «карту пиратства» по регионам России. В процессе проверки, было исследовано 3000 розничных точек продаж в 75 городах по всей России, включая дальний восток.В процессе проверки по схеме «таинственный покупатель», учитываются предложения об установке нелицензионных версий ПО прямо в магазине, а так же рекомендации продавцов по самостоятельной установке нелицензионных продуктов.