Управление сбытовой политикой на рынке сельскохозяйственной продукции

Скачать курсовую работу на тему: "". В которой изучены теоретические основы системы сбыта продукции предприятия. Разработаны рекомендации по совершенствованию сбытовой политики предприятия, формирование стратегии сбыта.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.11.2024
Объем файла
66 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает сбытовая политика. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, активная реклама, ценообразование, постоянный анализ рынка, контроль за качеством продукции.
В условиях рыночной экономики важнейшей составляющей коммерческой деятельности организации является выбор максимально эффективных каналов реализации продукции, благодаря чему она получают возможность произвести необходимую потребителю продукцию и выгодно ее реализовать, а взамен получить необходимые средства производства и материальные ресурсы.
Современный уровень развития рыночной экономики требует от предприятий эффективную организацию сбыта продукции, в силу того, что он играет важную роль для успешного функционирования любой компании.
Формирование стратегии сбыта начинается на стадии разработки политики фирмы. Разработка сбытовой политики организации нацелена

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия. 5

1.1 Общий обзор сбыта сельскохозяйственной продукции в условиях кризиса 5

1.2 Сущность процесса управления сбытом 7

1.3 Сбытовая стратегия предприятия: содержание и функции 10

Глава 2 Анализ сбытовой деятельности в ООО «Правда» 13

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13

2.2. Предложения по эффективному увеличению объема продаж молока 15

2.3. Совершенствование сбытовых функций предприятия на основе введения должности менеджера по продажам в ООО "Правда" 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с.

2. Артюхова Т.З., Еремин В.В. Маркетинг. Часть I: учеб. пособие / Т.З. Артюхова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. - 274с. 

3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2012. - 704с.

4. Басова С. Н., Митрофанова О.Ю. Стимулирование сбыта: учеб. пособие / С.Н. Басова, О.Ю. Митрофанова. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2015. - 214с. 

5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА- М, 2013. - 224с. 

6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. - М.: КНОРУС, 2013. - 672 с. 

7. Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320с. 

8. Боргард Е.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / Е.А. Боргард, С.В. Карпова, Р.К. Крайнева и др.; под общ. ред. О.В. Барановой. - М.: Высшая школа экономики, Российская ассоциация маркетинга, 2012. - 416с. 

9. Ващекин Н.П. Маркетинг: учеб. для студентов высших учебных заведений / Н.П. Ващекин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. - 312 с. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. - М.: Изд-во «Финпресс», 2012. - 656с. 

11. Данько Т.П. Управление маркетингом.: учеб.- 2-е Изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА - М, 2013. - 334 с.

12. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: «Финансы, учет, аудит», 2014. - 464 с. 

13. Зырянов А.В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке.- Екатеринбург; 2012 . -517 с. 

14. Кеглер Т., Доулинг 

Целью менеджеров по сбыту не всегда является обеспечение роста продаж. Их целью может быть поддержание существующего объема продаж при одновременном сокращении расходов на рекламу и продвижение товаров на рынке или даже снижение спроса. Другими словами, служба сбыта должна поддерживать спрос на уровне, определенном в стратегических планах высшего руководства. Служба сбыта помогает компании оценить потенциал каждой хозяйственной единицы компании, установить цели для каждой из них и затем успешно достичь этих целей.
В качестве критериев принятия решений при осуществлении мероприятий сбытовой политики могут применяться: величина товарооборота; доля рынка; расходы по сбыту; степень разветвленности сети распределения, что характеризуется уровнем сохраняемости продукта в процессе его сбыта от производителя до конечного потребителя; имидж каналов сбыта, т. е. организаций, обеспечивающих распределение и сбыт товаров; урове