Изучение процесса формирования и оценки проектов управления брендом на примере деятельности ООО «Альянс КТ»

Скачать дипломную работу на тему: "Изучение процесса формирования и оценки проектов управления брендом на примере деятельности ООО «Альянс КТ»". В которой проанализированы особенности процессе управления брендингом. Предложен проект по развитию бренда ООО «Альянс КТ» и проанализирована его эффективность.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.11.2024
Объем файла
839 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Рынок России за последние годы отстает от аналогичных рынков стран третьего мира. За это время он наполнился многочисленными товарами отечественных и зарубежных производителей. Рынок аренды коммерческой недвижимости является достаточно стабильным рынком рынком, в связи с этим одним из отличительных признаков субъектов данной сферы является брендинг. Число потребителей, которые хотят вести свою коммерческую деятельность на площадях центра, имеющего известный бренд, постоянно увеличивается, а помещения, не имеющие бренды, уступают свои позиции на рынке. Таким образом, бренды облегчают потребителю процесс принятия решения о аренде помещения.
Современный российский рынок аренды коммерческих помещений насыщен конкурентами и их предложениями, поэтому многие компании, занимающиеся данным видом деятельности, ставят перед собой задачи создать собственный, известный и тем самым эффективный бренд.
В условиях высокой борьбы за потребителя на рынке коммерческой недвижимости рацион

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1.  Бренд как фактор роста стоимости компании 6

1.1.Концепции бренда. 6

1.2. Процесс управления брендом компании. Создание проектов развития бренда. 15

1.3. Оценка эффективности управления брендом компании. 23

Глава 2. Оценка эффективности управления брендом ООО "Альянс КТ". 37

2.1. Основные сведения о деятельности ООО "Альянс КТ". 37

2.2. Описание действующих процессов управления брендом ООО "Альянс КТ". 42

2.3. Оценка эффективности процессов управления брендом ООО "Альянс КТ". 46

Глава 3.  Предложения по совершенствованию процесса управления брендом ООО "Альянс КТ". 53

3.1. Методы совершенствования управления брендом ООО "Альянс КТ". 53

3.2. Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий. 57

Заключение 61

Список использованной литературы 64

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 66

Список использованной литературы
Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Издательский дом Гребеникова 2003 - 380 с.
Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Издательский дом Гребеникова 2003- 380 с.
Аакер, Д. Стратегия управления портфелем брендов / Д. Аакер. – М. : Эксмо, 2008. – 320 с.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. М., 2005. 736 с
Башмаков Д. В.. Брендинг и механизм его реализации в маркетинговой деятельности организации (научная монография). 2011 455 с.
Даулинг Г. Наука и искусство маркетинга. – Спб.: Вектор, 2006.189 c.
Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: Вильямс, 2005. 210 c
Захарычев Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. URL: http://dis.ru/library/526/25186/ (дата обращения: 21.09.2022).
Иванов, А. А. Брендинг : учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с
Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. - 125 c.
Келлер К. Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М., 2005. C. 70.
Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере. М., 2007.
Нарциссова С.Ю., Шеркунов С.А. Брендинг, Учебное пособие. — Москва: Академия МНЭПУ, 2018. — 222 с.
Никитина В.С. Сущность бренда: элементы и добавленная ценность. E-Management. 2021;4(1):58-67.
Никишкин В. В., Твердохлебова М. Д., Воронова Т. А. Методический подход к построению архитектуры бренда многопрофильной компании // Практический маркетинг. – 2016. – № 4 (230).
Огилви Д. Тайны рекламного двора, М.: Эксмо, 2007
Старов С. А. Управление брендами. СПб., 2008.
Старов С.А. Управление брендами: учебник. – Спб.: «Высшая школа менеджмента», 2008. – 500с.
Старов С.А., Алканова О.Н. Методология оценки эффективности брендинга// Вестник Санкт-Петербургско

3. Стратегия зонтичного бренда (corporate umbrella branding), где в качестве зонтичного бренда может выступать фирменное название или компания под одним брендом выпускает товары из разных товарных категорий. Достоинство стратегии – доверие покупателей, так как известность и хороший имидж компании-производителя говорит о высоком качестве продукции. Недостаток такой же, как и при первой стратегии, – плохое качество одной из марок дискредитирует производителя.
Обобщая подходы к выбору стратегии брендирования, следует заметить, что на начальных стадиях развития брендинга существовали две основные концепции: корпоративное брендирование и брендирование товаров.
Таким образом, современный подход к управлению брендами в компании соответствует целям компании и основан на актуальной для специфики рынка модели бренд-менеджмента. Конечной целью бренд-менеджме