Создание эффективного бренда на примере МТС
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что
текущее состояние российского общества, экономические условия, основные социально-экономического тенденции развития диктуют необходимость постоянного поиска новых ресурсов для решения различных проблем. Действующие сегодня государственные и коммерческие предприятия, оказывающие социальные услуги населению, зачастую являются беспомощны перед стоящими проблемами и причиной тому служит ресурсный (в том числе финансовый) дефицит. Поиск дополнительных источников финансирования – главная задача современности для различных сфер деятельности: образование, здравоохранение, культура и т.д. Сегодня одним из самых актуальных и современных способов наиболее эффективного инструмента привлечения дополнительных средств и ресурсов является фандрайзинг.
Оглавление ………………………………………………………………………
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы создания эффективного бренда…………..
1.1. Сущность, значение и содержание бренда........................................
1.2. Функции и разновидности бренда………………….
1.3. Этапы создания бренда………………………………
1.4. Современные тенденции создания и развития бренда в России………..
Глава 2. Анализ бренда «МТС»………………….
2.1. История создания и развития бренда «МТС»……………………….
2.2 Характеристика бренда «МТС»…………………………………
2.3 ……………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список источников и использованной литературы………………………….
Приложение…………………………………………………………………….
Не найдено
2. Сервисный бренд. Это бренды, которые занимаются предоставлением различных услуг, а не материальных товаров. У таких брендов нет осязаемой упаковки, которую можно потрогать, но зато есть непосредственный контакт потребителя с представителем сервисного бренда. Поэтому для данного типа брендов очень важным является соблюдение единых стандартов обслуживания. Например: «Аэрофлот», «Visa», «Сбер».
3. Бренд организаций (корпоративные бренды, благотворительные фонды, политические партии и т.д.). Любая структура, коммерческая или некоммерческая, нуждается в создании своего собственного имени (бренда) для достижения определенных целей. Например: «ВШЭ», «ЮНЕСКО», «UEFA».