Цели, задачи и направления работы рекламного отдела в телекомпании
Введение
Актуальность данного исследования. В современном мире все переходит в цифровой формат, хоть и есть еще в наше время люди, которые читают печатные издания, но их так мало, а вот телевизор есть в каждом доме. И согласно данным статистики в больших городах за телевизором люди проводят в среднем от трех часов, в то время как в малонаселенных пунктах средняя продолжительность просмотра в сутки составляет почти четыре часа. Само собой большего всего времени за просмотром телевизионного экрана тратят люди старше пятидесяти четырёх лет, в среднем они уделяют этому занятию около шести часов в сутки.
Долгое время люди были убеждены в том, что телевидение это всего лишь способ манипуляции и пропаганда чего-либо, но это не совсем так. Попробуем взглянуть на это с другой стороны, телевидение дает нам полезную информацию, расширяет кругозор, может радовать, взволновать человека, но в любом случае привносит что-то новое, делает жизнь разнообразнее.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА1. Бизнес-стратегии российских телекомпаний…………………7
1.1. Виды телекомпаний по источникам финансирования…………………….7
1.2. Способы финансирования независимых телекомпаний и телепроектов…………………………………………………………………………..14
1.3. Рекламные возможности телекомпаний: виды и форматы рекламной информационной продукции на ТВ…………………………….............................18
ГЛАВА 2. Принципы работы коммерческого отдела на ТВ……………28
2.1. Цели и задачи коммерческого отдела на ТВ………………………………...28
2.2. Типовая структура коммерческого отдела на ТВ, функции сотрудников......................................................................................................... 39
2.3. Особенности работы коммерческих отделов нижегородских компаний…………………………………………………………………………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……..47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………...………...…49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Г.М. Маклюэн «Понимание средств коммуникации: Продолжение человека», 1964
Климов И. А. Телевидение: модальность существования // Социологические исследования, 2005
«Власть медиа» Д. Элтейд, 1985
«Телевидение: история создания и развития. История телевидения в России», Лена Лето, 24.05.2016 https://fb-ru.turbopages.org/fb.ru/s/article/248702/televidenie-istoriya-sozdaniya-i-razvitiya-istoriya-televideniya-v-rossii
Шариков А.В. Парадигмальные трансформации отечественного телевидения // социологические исследования. 2006. № 10. С. 95-103.
https://businessforwomen.ru/kanal-na-televidenii-forma-organizatsii-biznesa-kakaya/, «Проект системы цифрового телевещания для микрорайона», Андрей Смирнов, 19.08.2020
https://allnewstv.ru/sistemy-televesania
https://businessforwomen.ru/kanal-na-televidenii-forma-organizatsii-biznesa-kakaya/https://studref.com/455705/zhurnalistika/istochniki_finansirovaniya_struktura_rashodov_telekompaniy
https://studbooks.net/1429358/kulturologiya/sposoby_finansirovaniya https://studbooks.net/1429358/kulturologiya/sposoby_finansirovaniya https://obuchonok.ru/node/9922 https://www.unisender.com/ru/glossary/televizionnaya-reklama/ https://www.unisender.com/ru/glossary/televizionnaya-reklama/ https://www.unisender.com/ru/glossary/televizionnaya-reklama/ https://studopedia.ru/7_9677_osobennosti-sovremennoy-televizionnoy-reklami.html
https://studfile.net/preview/5022228/page:21/ https://opecaplus.ru/nasledovanie/3908-preimushhestva-i-nedostatki-telereklamy-tekhnologii-product-placement.html
https://refdb.ru/look/1014519-p11.html https://pandia.ru/text/77/130/617-5.php https://pandia.ru/text/77/130/617-6.php
Основная особенность телевизионной рекламы — многообразие способов воздействия на человека. В рекламе на ТВ используют изображения, текст, музыку, голос. В ней присутствуют визуальные образы, что само собой привлекает внимание зрителя. Такая рекламная кампания оказывает комплексное воздействие.
С помощью телерекламы можно не только показать товар или услугу, но и продемонстрировать способ применения, объяснить особенности функционирования, передать ощущения от использования.
Например, в телерекламе Pampers Premium care производитель всегда делает акцент на ощущения ребенка и комфорт мамы. Именно через эмоции героев у зрителей на подсознательном уровне формируется доверие к продукции рекламодателей.