Организация маркетинга территории в России

Скачать курсовую работу на тему: "Организация маркетинга территории в России". В которой выявлено понятие территориального маркетинга в России, охарактеризованы аспекты его содержания. Определены проблемы организации маркетинга территории в России.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.11.2024
Объем файла
179 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы определена тем, что без качественной организации маркетинга территории в России невозможно обеспечить эффективность маркетинга территории в России.
Целью исследования является выявление проблем организации маркетинга территории в России и технологий её продвижения.
Объект исследования - маркетинг территории в России.
Предмет исследования - организация маркетинга территории.
Задачи, решаемые в исследовании для достижения цели исследования:
1) выявить понятие территориального маркетинга в России, охарактеризовать аспекты его содержания;
2) охарактеризовать процесс и этапы организации маркетинга территории в Рос

Содержание

Введение 3

Глава 1. Организация маркетинга территории в России 4

1.1. Трактовка понятия «территориальный маркетинг» в России, аспекты его содержания 4

1.2. Процесс и этапы организации маркетинга территории в России, его стратегические направления 6

Глава 2. Анализ организации маркетинга территории в России 15

2.1. Проблемы организации маркетинга территории в России 15

2.2. Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территории в России 18

Заключение 23

Список используемых источников 25

Список используемых источниковЛитература
1. Алешникова В.И. Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2022. - 272 с.
2. Жильцова О.Н. Маркетинг территорий. Учебник и практикум. - М.: ЮРАЙТ, 2022. - 267 с.
3. Логунцова И.В., Малькова И.В. Маркетинг территорий. Учебник и практикум. - М.: ЮРАЙТ, 2022. - 164 с.
4. Лысова Н.А. Маркетинг территорий. Учебник. - М.: Проспект, 2022. - 160 с.
5. Угрюмова А.А., Савельева М.В., Ерохина Е.В. Маркетинг территорий. Учебник. - М.: ЮРАЙТ, 2022. - 447 с.
Интернет-источники
6. Маркетинг территории : учебное пособие: [Электронный ресурс]. URL:
https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54009/1/978-5-7996-2179-7_2017.pdf (дата обращения 10.09.2022)
7. Организация маркетинга территории: [Электронный ресурс]. URL:
https://spravochnick.ru/marketing/marketing_territoriy/organizaciya_marketinga_territorii/ (дата обращения 17.09.2022)
8. Этапы организации территориального маркетинга - МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: [Электронный ресурс]. URL:
HYPERLINK "https://studme.org/136244/marketing/etapy_organizatsii_territorialnogo_marketinga" https://studme.org/136244/marketing/etapy_organizatsii_territorialnogo_marketinga (дата обращения 24.09.2022)
9. Проблемы организации маркетинга территории: [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-marketinga-territorii-v-rossiyskoy-praktike-munitsipalnogo-upravleniya/viewer (дата обращения 01.10.2022)
10. Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-i-marketingovye-tehnologii-prodvizheniya-territoriy-k-voprosu-o-formirovanii-professionalnogo-rynka-v-rossii/viewer (дата обращения 08.10.2022)

Цена товаров территорий отличается и компонентами, и размером, а также позволяет определить расходы, которые понесет человек на той или иной территории.
Комплексную полезность товаров можно представить как в виде материальных, так и нематериальных средств. Рост территорий - это прежде всего объединение всех компонентов коммуникаций маркетинга: реклама, определение потребителей и выбор средств продвижения информации.
У каждой территории должна быть обоснованная политика коммуникаций для поддержания репутации и контактов с клиентами, аудиторией и населением.
Виды каналов сбыта и продвижения территорий могут быть:
традиционными - покупка и продажа товаров и услуг от производителя непосредственно к потребителю;
комбинированными - наличие между территориями деловых партнерских связей.
Стейкхолдеры могут быть как просто группами людей, так и организациями, причем не важно, в границах территорий или за их пределами, чьи поступки и н