Реализация принципа языковой экономии при использовании повтора в рекламных текстах на материале англоязычной рекламы

Скачать магистерскую диссертацию на тему: "Реализация принципа языковой экономии при использовании повтора в рекламных текстах на материале англоязычной рекламы". В которой изучены основные особенности использования повтора в исследуемых материалах. Выявлены общие, индивидуальные и национальные особенности применения повтора.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
05.11.2024
Объем файла
215 Кб
Количество страниц
84
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3440 руб.
4300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение использования повтора как принципа языковой экономии в английской рекламе. Как известно, реклама относится к публицистическому функциональному стилю речи, в котором принцип языковой экономии наиболее явно реализован. Одной из основных задач рекламы является наиболее краткая, точная и быстрая передача большого количества информации в массы.
Актуальность данной работы обусловлена, тем, что она непосредственно относится к антропоцентрической парадигме современного языкознания, а конкретно к одной из её направлений – коммуникативной лингвистике. Рассматриваемая проблематика исследования отвечает теоретическим и практическим задачам изучения различных аспектов современного рекламного языка. В данной работе рассмотрены вопросы, касающиеся применения повтора только в англоязычной рекламе. С помощью английских рекламных текстов в данной работе частично описана проблематика языковой экономии, касающаяся, в частности, нац

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВТОРА КАК СРЕДСТВА ЯЗЫКОВОЙ ЭКОНОМИИ 7

1.1 История появления принципа языковой экономии в английском языке 7

1.2 Понятие и роль повтора в лингвистике 14

1.3 Особенности использования повтора как средства экономии языка 23

1.4  Выводы по главе 1 29

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОВТОРА КАК СПОСОБ ЯЗЫКОВОЙ ЭКОНОМИИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ 30

2.1 Анализ применения повтора в рекламе одежды и обуви 30

2.2 Анализ применения повтора в рекламе косметики 38

2.3 Анализ применения повтора в рекламе продуктов питания 44

2.4 Выводы по главе 2 49

ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВТОРА 51

3.1 Применение результатов исследования в рекламе 51

3.2 Применение   результатов исследования в PR 57

3.3 Применение   результатов исследования   в стилистике 61

3.4 Выводы по главе 3 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75

ПРИЛОЖЕНИЕ 81

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арнольд, И. В. Стилистика.   Современный   английский   язык:   учебник   для   вузов   / И. В. Арнольд. 11 из-е. М: Флинта: Наука, 2012. - 384 с.

2. Баранова, А. Н., Добровольского Д. О./Англо-русский словарь по лингвистике и семиотике /. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Азбуковник, 2005. - 640 с.

3. Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе. М.: Юнити, 2012. - 288 с.

4. Блинкина-Мельник, М. М. Рекламный текст. - М.: ОГИ, 2010. – 42 с.

5. Будагов, Р. А. Определяет ли принцип экономии развитие функционирование языка? //Вопросы языкознания. – М., 2011. – № 1. 36 с.

6. Вандриес, Ж. Язык. Лингвистическое введение в историю.; Изд-во: М.: социально-экономическое издательство, 2007 г. – 410 с.

7. Гальперин, К. Р. Текст как объект лингвистического исследования. Изд-е 5-е, стереотипное. М.:КомКнига, 2014.-144 с. 

8. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М.: Рус. Партнер ЛТД, 2006. – 312 с.

9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы. - М.; Ростов-на-Дону: Московский гуманитарный институт; Феникс, 2010. - 316 с.

10. Гончарова, Е. А. Теория и практика стилистического анализа: учеб. пособие для студентов филол. фак. высших учебных заведений/ Гончарова, Е. А. – М.: Академия, 2014. – 352 с.

11. Денисон, Д. Учебник по рекламе. - Минск: 000 «СПК», 2012. – 364 с.

12. Джефкинс, Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 543 с. 

13. Добросклонская, Т. Г. Вопросы изучения  медиа  текстов:  Опыт  исследования  современной английской медиа речи. М.: МАКС Пресс, 2017. - 288 с.

14. Ильясова, С. В., Амири, Л. П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М.: Флинта, 2014. - 296 с.

15. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2012. - 174 с.

16. Кара-Мурза, Е. С. О бедной рекламе замолвите слово // Журналистика и культура русской речи: сб. науч. ст. М.: Изд-во МГУ, 2009. Вып. 3. - 65 с.

17. Карлова, Л. В. Основы рекламы: учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2019. – 112 с.

18. Катлип, С. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. - 8-е изд. – М.; Киев; СПб.: Вильяме, 2012. – 624 с.

19. Кожина, М. Н. Стилистический энциклопедический словарь русского языка /М.: Флинта: Наука, 2018. - 696 с. 

20. Кожина, М. Н., Салимовский, В. А., Дускаева, Л. Р. Стилистика языка.М. : Флинта : Наука, 2018. - 464 с.

21. Колесина, В. В. О некоторых особенностях игры слов в рекламном и публицистическом тексте // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - N 3. – 49 с. 

22. Костина, А. В. Эстетика рекламы. - М.: Вершина, 2013. – 94 с.

23. Костина, А. В., Макаревич, Э. Ф., Карпухин, О. И. Основы рекламы. М.: КноРус, 2018. - 400 с.

24. Кохтев, Н. Н. Стилистика рекламы. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007. – 46 с.

25. Кошевая, И. Г. Стилистика современного английского языка в схемах и диаграммах: учеб. пособие / под. ред. И.Г. Кошевая. – М.: Ленанд, 2014. – 152 с. 

26. Кривоносов, А. Д. PR-текст в сис

Именно при его помощи происходит едва заметное воздействие на подсознание и это считается одним из наиболее действенных средств языковой манипуляции.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОВТОРА КАК СПОСОБ ЯЗЫКОВОЙ ЭКОНОМИИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХСовременный человек не представляет свою жизнь без рекламы. С помощью рекламы человек узнает о новых товарах и услугах, которые могут быть ему интересны и полезны, так, новые фирмы знакомят потребителя со своим товаром, а уже известные напоминают о себе и рассказывают о новинках. В настоящее время реклама – это неотъемлемая часть жизни человека. Многие слоганы человек бессознательно держит в своей голове благодаря различным способом воздействия, одним из таких риторических приемов является повтор.
Основной задачей рекламы является привлечение внимания одной фразой. Так как часто реклама воспринимается на слух или попадается на глаза непроизвольно, то в ней недопустимы сложные грамматические и с