Управление подготовкой по физической культуре и спорту в нетиповой образовательной организации ФГБОУ МДЦ Артек

Скачать дипломную работу на тему: "Управление подготовкой по физической культуре и спорту в нетиповой образовательной организации ФГБОУ МДЦ Артек". В которой проанализировано состояние и проблемы физкультурного образования в нетиповой образовательной организации. Организовано исследование на тему «управление подготовкой по физической культуре и спорту в нетиповой образовательной организации».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.11.2024
Объем файла
197 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В условиях модернизации отечественного общества одним из ключевых вопросов страны является всесторонняя забота и внимание к безопасности существования жизни и здоровья, физическому становлению, воспитанию и приобщению к здоровому образу жизни детей и подростков. . Состояние здоровья и здоровый образ жизни сегодня выдвигается как одно из необходимых условий активно-интенсивного и полноценного существования человека. [16, c.4].
Известно, что перспективой государства является подрастающее поколение. Его физическое формирование во многом определяется состоянием здоровья. На сегодняшний день выраженные сдвиги и изменения в состоянии здоровья и физической подготовленности студентов [5, c.74] вызывают большую тревогу.
Таким образом, значимость и актуальность темы работы определяется тем, что повышение уровня физического воспитания жителей нашего государства на сегодняшний день входит в число ключевых задач совершенствования системы физического воспитания в нестандартных образова

Содержание

Введение 3

1. Состояние и проблемы физкультурного образования в в нетиповых образовательных организациях 6

1.1. Состояние физкультурного образования в нетиповых образовательных организациях 6

1.2. Формы организации физкультурного образования 8

1.3. Актуальные проблемы современного физкультурного образования 19

1.4. Перспективы развития форм и уровней организации физкультурного образования 28

2. Организация и методы исследования 41

2.1. Организация исследования 41

2.2. Методы исследования 42

2.3. Программа дополнительных занятий физическими упражнениями «Шаг вперед» 44

Глава 3. Анализ и обсуждение результатов 52

3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 52

3.2. Описание результатов формирующего эксперимента 55

Заключение 60

Список использованных источников 62

Список использованных источников

1. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
2. Акрамова А.С. Методика организации внеклассной работы по математике в условиях малокомплектной начальной школы. Учебное пособие.- Алматы: КазНПУ им.Абая, Алматы, 2019 – С. 49
3. Артемьев В.П. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: учеб. пособие / В.П. Артемьев, В.В. Шутов. - Могилев: МГУ, 2020. - 283 с.
4. Байрамукова П.У., Уртенова А.У. Методика обучения математике в начальных классах. Курс лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – С. 51
5. Башмаков М.И., Горяев М.А. Учебно-методическое обеспечение внеурочной деятельности в направлении интеллектуального и общекультурного развития личности // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. 23-24 марта 2013 г. / под общ. ред. И.И. Соколовой, О.Б. Даутовой. - СПб. : ФГНУ ИПООВ РАО, 2013. - С. 122-128.
6. Бишаева А.А. Физическая культура. – М.: Академия, 2020. – 304 с.
7. Веденина М.Ю., Федотова В.А. Начальная школа. Математика. Внеклассная работа. Методическое пособие - М.: Дрофа, 2019 – С. 13.
8. Внеклассная работа по математике. 5-11 классы. А.В. Фарков – М.: Айрис- Пресс, 2019. – 288с.
9. Волков Л.В. Планирование физического воздействия в физическом воспитании учащихся разного возраста, пола и физического развития // Физическое воспитание учащихся/.- Киев, 2018.- С. 150-186.
10. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2020. – 224 с.
11. Головина, Л.Л. Третий урок физической культуры в общеобразовательной школе / Л.Л. Головина, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 3. - С. 55- 58.
12. Горбунов Г.Д., Гогунов Е. Психология физической культуры и

Подобное развитие физкультурного образования и общественно-массовой физической культуры в абсолютно полной мере обернулось для нынешнего общества, да и самого индивидуума, большим количеством неблагоприятных последствий [2, c.514]. К ним относятся:
- снижение уровня здоровья и физической подготовки подрастающего поколения, крупномасштабное расширение детской преступности, наркомании и пьянства сочетаются с запустением и разрушением спортплощадок и стадионов, нежелание государственных систем совершенствовать формы и разновидности физкультурно-спортивной деятельности, которые получают наиболее широкое распространение и продвижение в обществе;
- снижение интереса к традиционным формам и концепциям физического воспитания и небольшая просвещённость в системе физической культуры сдерживает возможности обучающихся для перехода к организации самостоятельных неурочных форм занятий физкультурой и спортом, активно и направленно использовать их в укреплении личного здоровья, формировании здо