Цена и качество продукции

Скачать курсовую работу на тему: "Цена и качество продукции". В которой исследован российский рынок кофе. Проведен анализ основных конкурентов на российском рынке кофе.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.11.2024
Объем файла
161 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в большинстве стран мира господствуют рыночные экономические отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, огромное количество, и между ними существует порой достаточно жесткая конкуренция. Выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5

1.1 Сущность цены 5

1.2 Сущность качества 6

1.3 Цена и качество продукции 9

2 ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 14

2.1 Анализ российского рынка кофе 14

2.2 Анализ предпочтения потребителей 17

2.3 Анализ основных конкурентов на российском рынке кофе 18

3 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ЧАШКИ КОФЕ 21

3.1 Кофе 21

3.2 Молоко 21

3.3 Стаканчики для кофе 22

3.4 Сахар 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азгальдов Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии). Архивная копия от 26 июля 2011 на Wayback Machine — М.: Экономика, 2019. — 256 с.

2. Глухов В.В., Гасюк Д.П. Управление качеством. Учебник для вузов. 2-е издание. Изд. "Питер", 2015. ISBN: 978-5-496-01175-4

3. Цены и ценообразование : учебник для среднего профессионального образования / Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 193 с. — (Профессиональное образование). — Текст : непосредственный.

4. Экономика организации (предприятия): учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. — 10-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2016. — 416 с. — (Среднее профессиональное образование).

5. Запекина Н.В., Журавлева Л.А. Национальные и региональные аспекты развития российской кофейной отрасли // Мир науки, культуры, образования. - 2018. - № 4 (35). - 30-33 с.

6. Анализ рынка кофе в России в 2009-2014 годы, прогноз на 2015-2018 годы. [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://businesstat.ru

7. Международные экономические отношения: учебник / под ред.В.Е. Рыбалкина. М.: Юнити-Дана, 2012. - 647 с.

8. О международных договорах Российской Федерации: федерал. закон Российской Федерации от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ (ред.12.03.2014 г.).

9. Отчет Международной Организации кофе // International Coffee Organization. [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.ico.org

10. Рогожин П. Рынок кофе в России // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - № 6. - 101-110 с.

11. Обзор кофейного рынка Alto Consulting Group - ссылка - http://alto-group.ru/analitika/59-obzor-rossijskogo-rynka-kofe.html

12. Калужский М. Л. Маркетинг: учебник для вузов. — ОмГТУ. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. — С. 6—10. — 216 с.

13. Горина Г. А. Ценообразование

Цена также ориентирует продавца и покупателя сделать свой выбор, обеспечивающий личный интерес.
Функция сбалансирования спроса и предложения проявляется в том, что посредством цен осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Цена подает сигналы о диспропорциях в сферах производства и обращения, требуя принятия мер по их преодолению. Это гибкий инструмент для достижения соответствия спроса и предложения, которое достигается либо посредством увеличения (сокращения) производства, либо повышения (снижения) цены, либо одновременно обоими способами. Эта функция цены играет главенствующую роль при формировании цен на товары.
Суть перераспределительной функция цены – участие цен в распределении и перераспределении национального дохода между отраслями экономики, государственными