Формирование туристского продукта в области гастрономического туризма

Скачать курсовую работу на тему: Формирование туристского продукта в области гастрономического туризма В которой исследован гастрономический туризм. Изучено появление новых гастрономических туров по всей республике Татарстан, популяризация гастрономического туризма, как отдельного вида туризма.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.11.2024
Объем файла
780 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В последние годы все больше путешественников ищут места, где можно попробовать уникальные кулинарные блюда, отсюда и новое требование к созданию туров, которые будут включать в себя посещение мест с уклоном на гастрономическую сторону места пребывания. Эта тенденция привела к концепции гастрономического туризма, который представляет собой сочетание путешествий и еды. Это направление в последнее время очень популярно. 
Гастрономический туризм включает в себя знакомство с местной культурой питания в конкретном месте, в том числе с уникальными ингредиентами, традиционными методами приготовления и национальными блюдами.
Гастрономический туризм является важной частью индустрии туризма, так как позволяет оценить культуру страны или региона через призму национальных блюд и напитков. Пробуя местную еду, посетители могут узнать об истории, наследии и быте региона. Гастрономический туризм также способствует устойчивому туризму, поддерживая местный бизнес и помогая сохранять кулинарные традиции.
Гастрономический туризм также оказывает значительное экономическое влияние на регион. Впечатления от еды и напитков часто являются одним из самых запоминающихся аспектов путешествия, и они могут быть основным мотиватором, когда путешественники выбирают пункт назначения. Гастрономический туризм также может внести свой вклад в местную экономику, способствуя занятости и росту бизнеса в сфере питания и гостиничного бизнеса. Недаром даже в походах говорят, что сытый турист – счастливый турист [15].

Содержание
Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. Основы гастрономического туризма 7
1.1. Понятие и классификация гастрономического туризма 7
1.2. Технология организации гастрономических туров 12
1.3. Особенности гастрономического туристского продукта 18
Глава 2. Разработка и продвижение гастрономического тура 22
2.1. Анализ предложений от туроператоров в гастрономическом туризме республики Татарстан 22
2.2. Разработка гастрономического тура по Татарстану. 25
2.3. Мероприятия по продвижению гастрономического тура 30
Список использованных источников и литературы 39

Список использованных источников и литературы

10 лучших туров и экскурсий в Казани - Tripadvisor. [сайт]. – URL: https://www.tripadvisor.ru/Аренда автобусов. Заказ автобуса с водителем. [сайт]. – URL: https://tktransfer.ru/Асташкина, М. В. География туризма. Учебное пособие / М. В. Асташкина. - Москва: Издательство: М.: Альфа-М, 2021. – 153 с.
Безопасность в туризме: учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел: МАБИВ, 2023. – 118 с.
Безопасный отдых и туризм: учебное пособие для вузов / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 195 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-11091-3. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/513523
Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для академического бакалавриата / Л. Г. Березовая. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 477 с. – (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-3980-4. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/488091
Бронирование экскурсий по всему миру. Экскурсии по Казани. [сайт]. – URL: https://www.sputnik8.com/ru/kazanБугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 165 с.
Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 208 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-10551-3. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/495450
Емелин, С. В. Технология и организация сопровождения туристов: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 4

Гастрономический туризм достаточно сложно назвать массовым, так как он появился сравнительно недавно и еще не успел набрать популярность. Однако, индивидуальные гастрономические туры, а также туры в малых группах имеют достаточный спрос среди туристов. Разработка туристского маршрута является основной частью любого гастрономического (и не только) тура. Для того чтобы составить качественный турпродукт, важно провести небольшое исследование по тому району, в котором вы планируете организовать гастрономический тур. Необходимо как следует изучить местность, район, исторические места, предприятия питания, размещения, а также образовательные места. Для создания качественного гастрономического тура турагент должен обладать достаточными профессиональными навыками в историко-культурной сфере, кулинарной и народной области. Разработка любого гастрономического тура начинается с выбора цели путешествия и знакомства с гастрономической культурой места, в которое пребывает турист. Целью путешествия может быть посещение определенного гастрономического мероприятия или общее знакомство с культурой и гастрономией региона или страны. После изучения местной культуры и гастрономии необходимо найти основные гастрономические места, мероприятия и достопримечательности, которые в последующем будут включены в тур. Также на данном этапе важно определиться со способом перемещения на место проведения тура, а также по самой местности. Помимо этого, важно рассчитать длительность проведения тура, места проживания и питания. Обязательно должны быть включены экскурсии, посещение других развлекательных мест, а также если тур имеет цель посещение определенного мероприятия, посещение этого самого мероприятия. При формировании структуры тура важно не сильно загружать его, так как излишняя насыщенность может негативно повлиять на общее впечатление о туре и оставить только негативные воспоминания.