Особенности PR-деятельности в сфере культуры и искусства на примере США

Скачать курсовую с рассмотрением рекламных кампаний в сфере культуры и искусства и разработать рекомендации для повышения их эффективности.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.11.2024
Объем файла
92 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном мире роль культуры и искусства продолжает увеличиваться, и для их успешного продвижения требуется разработка и реализация эффективных рекламных кампаний. Реклама в сфере культуры и искусства имеет свои особенности, которые отличают ее от рекламы товаров и услуг других сфер. Существуют разные методы и подходы, которые используются для привлечения внимания аудитории к культурным и искусственным проектам. Изучение успешных рекламных кампаний, проведенных в США, может помочь сформировать рекомендации для разработки эффективных рекламных кампаний в сфере культуры и искусства.
Актуальность темы исследования:
Актуальность темы обусловлена стремлением культурных и искусственных организаций к увеличению своей аудитории и росту доходов, а также необходимостью привлечения внимания общественности к значимым культурным проектам и событиям.

Оглавление
Введение4
Глава 1. Особенности рекламы в сфере культуры и искусства 7
1.1 Роль рекламы в продвижении культуры и искусства 7
1.2 Основные методы и подходы к рекламе в сфере культуры и искусства 10
1.3 Специфика рекламы в сфере культуры и искусства в США12
Глава 2. Анализ эффективных рекламных кампаний в сфере культуры и искусства в США15
2.1 Кейс-стади 1: Рекламная кампания сериала "Ведьмак" (The Witcher) 15
2.2 Кейс-стади 2: Рекламная кампания Института искусств Чикаго …….17
2.3 Кейс-стади 3: Рекламная кампания рок-группы Imagine dragons21
Глава 3. Рекомендации по разработке эффективных рекламных кампаний для сферы культуры и искусства25
3.1 Целевая аудитория и сегментация25
3.2. Создание уникального предложения и ключевых сообщений26
3.3 Оценка эффективности рекламных кампаний и корректировка стратегии28
Заключение31
Библиографический список33

список
Роджерс, Э. М. (2010). Диффузия инноваций. Симон и Шустер.
Netflix. (2019). Отчет Netflix о финансовых результатах за четвертый квартал 2019 года. [онлайн] Доступно по адресу: https://www.netflixinvestor.com/financials/quarterly-earnings/default.aspx.
Институт искусств Чикаго. (2021). Годовой отчет Института искусств Чикаго 2021-2022 гг. [онлайн] Доступ-но по адресу: https://www.artic.edu/about/annual-report.
Imagine Dragons. (2020). Благотворительная деятельность, мероприятия и инициативы Imagine Dragons. [он-лайн] Доступно по адресу: https://www.looktothestars.org/celebrity/imagine-dragons.
Котлер, Ф. (2000). Стратегический маркетинг для некоммерческих организаций. Прентис Холл, 1(1), 1-530.
Гриттон, Р.С. (2010). Искусство и аудитория: отношение публики к современному искусству. Издательство МакГилл, 1(1), 1-210.
Бурчелл, Д., & Роули, К. (2004). Культурные политики и национальное искусство. Издательство Сиднейского университета, 1(1), 1-256.
Котен, Дж. П. (2011). Рекламная и PR-деятельность музеев. Издательство Университета Чикаго, 1(1), 1-320.
Келли, Л. (2013). Социальные сети и музеи: стратегии взаимодействия. Издательство Хэмпшир, 1(1), 1-200.
Пол Барлоу (2014). Маркетинг в сфере искусства: теория и практика. Лондон: Издательство Арт Маркет, 1(1), 1-270.
Канеман, Д. (2011). Мышление, быстрое и медленное. М.: Манн, Иванов и Фербер, 1(1), 1-499.
Годин, С. (2009). Племена: Нам нужно, чтобы вы нас вели. Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер.
Хит, Ч., & Хит, Д. (2007). Made to Stick: Why Some Ideas Survive and Others Die. М.: Издательский дом "Манн, Иванов и Фербер", 1(1), 1-291.
МакКорд, Ч. (2008). Маркетинговый менеджмент. Pearson Education, 1(1), 1-720.
МакДональд, Дж., Тапп, А. (2014). Digital Marketing: Стратегии, тактика и практические приемы. Pearson Education, 1(1), 1-352.
 

Это может проявляться в использовании местных диалектов, акцентов или специфических традиций в рекламных материалах, чтобы наладить связь с целевой аудиторией.
Вовлечение знаменитостей и известных личностей: В США часто используется привлечение знаменитостей и известных личностей в рекламных кампаниях для сферы культуры и искусства. Это может включать привлечение известных актеров, музыкантов или художников для участия в рекламных материалах или мероприятиях, что повышает привлекательность кампании и привлекает дополнительное внимание аудитории.
Широкое использование социальных медиа и виртуальных мероприятий: В сфере культуры и искусства США активно используются социальные медиа и виртуальные мероприятия для продвижения и рекламы.