Современные коммуникационные технологии в связях с общественностью на примере ООО «Лента»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Коммуникация по связям с общественностью играет важную роль во взаимодействии любой организации или компании с внешней средой. Используя их, компания может поддерживать определенный имидж и формировать свои внешние связи. Коммуникация в связях с общественностью имеет два аспекта: социальный и психологический. Ведь с помощью той или иной коммуникации организация пытается воздействовать на общественное мнение в целом и на каждого человека в отдельности.
Степень изученности темы. При написании данной работы автором были изучены книги таких авторов, как Котлера Ф., Кастельса М., Романцова А.Н., Бердышева С. Н, Сагиновой О.В. и многие другие.
Объектом исследования продвижение ООО «Лента».
Предметом исследования – коммуникационные технологии связей с общественностью для продвижения ООО «Лента».
Цель исследования разработать рекомендации для ООО «Лента» с целью её продвижения на рынке.
Задачи
-рассмотреть теоретические основы современных
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты современных коммуникационных технологий 4
1.1. Понятие коммуникационные технологии 4
1.2 Характеристика и особенности развития современных коммуникационных технологий в сфере связей с общественностью 8
2. Анализ применения современных коммуникационных технологий в процессах продвижения торгового предприятия на примере ООО «Лента» 13
2.1. Организационно-управленческая характеристика ООО «Лента» 13
2.2 Оценка эффективности использования инструментов современных коммуникационных технологий в продвижении ООО «Лента» 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности в продвижении ООО «Лента» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
2. Виханский О. С., НаумовА. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6 еизд., перераб, и доп. — Москва: Магистр: ИНФРА М, 2020. — 656 с.
3. Гилева Е.А. Способы совершенствования коммуникаций в компании // International Journal of Humanities and Natural Sciences. – 2019. - №11-3(38). – С. 128-131.
4.Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
5.Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
6.Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
7. Игебаева Ф.А. К вопросу о формировании коммуникативной компетентности выпускников аграрного университета // Высшее образование сегодня. Рецензируемое издание ВАК в области психологии, педагогики и социологии, 2017, № 1. – С.17 – 19.
8.Кротенко Т.Ю., Успенский Э.Ф. Совершенствование коммуникаций современного предприятия // 230 ХIV международная научно‐ практическая конференция. – 2019. - №2. – С. 229-232.
9. Сазонова, А. А. Розничное торговое предприятие как логистическая система:
Для получения точных данных о текущем положении дел используются различные методы исследования (опросы, фокус-группы, кабинетное исследование, контент-анализ, анализ внешней и внутренней среды). После получения данных и их обработки обсуждаются пути решения выявленных проблем, формулируются цели и задачи, собирается дополнительная информация, анализируется целевая аудитория коммуникативного воздействия.
2. Анализ применения современных коммуникационных технологий в процессах продвижения торгового предприятия на примере ООО «Лента»2.1. Организационно-управленческая характеристика ООО «Лента» ООО «Лента» — крупнейшая сеть гипермаркетов в России, предлагающая населению широкий ассортимент товаров для жизни в различных форматах: гипермаркеты, супе