Разработка и продвижение индустриального тура по Ленинградской области «Прошлое Питера»
ВВЕДЕНИЕ
Туризм – стратегическая отрасль экономики, способствующая комплексному и системному развитию территории через реализацию стратегически важных функций экономического, социального, культурного, образовательного и экологического характера. Актуальность темы исследования обусловлена новыми трендами, а также появлением на рынке безопасных и интересных путешествий по России: переходом от обыденных экскурсий к инновационным. Молодежь стремиться к активному отдыху и интересным путешествиям, что определяет необходимость разработки и формирования предложения специализированных индустриальных туров и городских исследований на современном туристском рынке. Несомненно, в нашем мире существует огромное количество видов туризма. Индустрия туризма стремится предлагать новые виды туров, адаптируя их к интересам современных туристов. В своей выпускной квалификационной работе я хочу раскрыть тему индустриального туризма и городских исследований, как нового, набирающего популярность вида туризма.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1. ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ 5
1.2. ВИДЫ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА 13
1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ. 20
2. АНАЛИЗ РЫНКА ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. 21
2.2. АНАЛИЗ КОНЪЕКТУРЫ РЫНКА ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 31
2.3 СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА 35
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ. 44
3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРА 45
3.1 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ТУРА 45
3.2 ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО МАРШРУТА 54
3.3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОГО МАРШРУТА 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ИСТОЧНИКИ 64
ИСТОЧНИКИ
1. Нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства» [Электронный ресурс] - https://национальныепроекты.рф/news/natsproekt-turizm-i-industriya-gostepriimstva-glavnoe (Дата обращения: 11.11.2022)
2. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. Хатит Фатима Рамазановна, Поддубная Татьяна Николаевна, Заднепровская Елена Леонидовна, 2020 г. С 134-135.
3. Эстетические факторы влияния заброшенных зданий на человека, Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки»
А.С. Каледина, журнал «Наука, образование и экспериментальное проектирование» 2021 год, С. 363.
4. Научная статья «индустриальные руины: эстетика modern decay и туризм». Екатерина Дмитриевна Бугрова, 2022 год. С.17-19
5. Федеральный закон Федеральный закон от 24.11.96 N 132-ФЗ об основах туристской деятельности в Российской Федерации, статья 14. Обеспечение безопасности туризма. [Электронный ресурс] -https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/
(Дата обращения: 12.11.2022)
6. Федеральный закон Федеральный закон от 24.11.96 N 132-ФЗ об основах туристской деятельности в Российской Федерации, статья 9. Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта. [Электронный ресурс] -https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (Дата обращения: 12.11.2022)
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ. ГК РФ Статья 928. Интересы, страхование которых не допускается. [Электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/3fd10d8a9ce816e70714ad32b9ad308cb6b46c17/ (Дата обращения: 12.11.2022)
8. Как попасть в Чернобыль [Электронный ресурс] - https://www.aviasales.kz/blog/chernobyl (Дата обращения: 12.11.2022)
9. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Статья 4.1. Условия осуществления туроператорской деятельности. [Электронный ресурс] - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (Дата обращения: 12.11.2022)
10. Нетрадиционные виды молодежного туризма. Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные
Аудитория хочет чего-то нового и необычного. Поэтому индустриальные туры активно появляются на рынках, обеспечивая людям безопасность и давая шанс прикоснуться к истории и различным тайнам. Индустриальный туризм переживает взлёты и падения из-за смены сезонов, погодных условий, доступности локаций для посещения. Но самое главное, что влияет на количество «городских исследователей» - это медиа и культура (игры, фильмы, книги и сериалы, социальные сети и развлекательные программы).
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ.Растущий интерес молодежи к индустриальному туризму обусловлен
тем, что туристы хотят испытать острые ощущения, изучить историю необычным способом, получить психическое и эстетическое удовольствие или удовлетворение исследовательского интереса. Таким образом, можно сделать вывод, что согласно данной информации - основной движущей силой увлечения данным видом туризма является получени