Показатели эффективности маркетинговых усилий по продвижению фильмов

Курсовая работа на тему "Показатели эффективности маркетинговых усилий по продвижению фильмов"
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.08.2022
Объем файла
47 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

На сегодняшний день в успехе каждого делового начинания очень существенную роль играет реклама. Особенно в связи с тем, когда рынок насыщен такими услугами и товарами, которые выделяются конкурентоспособностью, борьба за нишу становится чрезвычайно агрессивней. В итоге растет профессиональный интерес и внимание к рекламной деятельности. Реклама способна вселять и внушать социальные приоритеты и закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы.
Деловая информация обычно распространяется по ряду нескольких каналов среди которых самым эффективными доступным является телевизионная реклама.
Реклама продает не просто услуги и товары, а любовь, мечты, общение, здоровье, благополучие, уверенность,- все то, в чем так нуждается современное общество. Реклама представляет собой отражение нашей жизни, а значит, именно жизнь во всей ее многообразии и неповторимости и будет являться материалом режиссера.
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Место рекламы в киноиндустрии 4

1.1. Значение маркетинговых технологий для киноиндустрии 4

1.2 Этапы рекламной кампании кинопродукта………………………………………………………….7

Глава 2. Анализ практического применения маркетинговых коммуникаций на примере продвижения фильма «Притяжение» 12

Заключение 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 Алексунин, В.А. Маркетинг [Текст]: учебник / В.А. Алексунин – 5-е изд. перер и доп. – М.: ИТК «Дашков и К, 2009. – 216с. 5 экз.
 Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: [Текст] учеб. пособие / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – 3-еизд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008.- 214 с.
 Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник / под ред. В.А. Алексунина – 5-е изд. перер. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 716 с.
 Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник /Г.Л. Багиев, И.М. Тарасевич, Х. Анн – 3-е изд., перер. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с. 12 экз.
 Бачило, С.В. Директ-маркетинг [Текст]: учеб. пособие] / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 212 с.
Беляев, В.И. Маркетинг учебник [Текст: Основы теории и практики:] / В.И. Беляев- 2-е изд. стереотип. – М.: Кнорус, 2007. – 672 с. 4 экз.
Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст]: учебник / М. Н. Григорьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 448 с. : ил. 5экз.
Герасименко, В.В. Ценовая политика фирм [Текст]  : прак. пособие / В.В. Герасименко – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.1 экз.
Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М.: ИЦ "Академия", 2010. - 240 с. : ил. 18 экз.
Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер- Marketing Management / P. Kotler, K. L. Keller. - 12-е изд. - СПб. [и др.] : Питер , 2009. - 816 с. : ил. 50 экз.
Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции [Текст]: учеб. пособие / В.И. Капран, О.В. Капран – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 240 с.
Карпова, Н.В. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие /Н.В. Карпова – Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2007. – 448 с. 3 экз.
Лашкова, Е.Г. Маркетинг: практика проведения исследований [Текст]: учеб. пособие / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 240 с. 5 экз.
Маркетинг [Текст]: учебник /  под общ. ред. Н. М. Кондрате

На предварительном этапе важно определиться со сроками начала PR-кампании и грамотно и своевременно ее запустить.
Так о съемках фильма должно стать известно примерно за полтора года, причем желательно из неофициальных источников. Важно вызвать к фильму первоначальный интерес, создать «интригу» вокруг съемок, премьеры фильма.
На первом этапе, когда неизвестны ни актеры, ни режиссер фильма, иногда бывает достаточно просто заявить, о чем будет фильм. И уже сама тема заставит говорить о предстоящей премьере.
Затем, примерно за год до премьеры и за пару месяцев до собственно начала съемок- необходимо уже официально объявить о фильме и его названии, упомянув имена актеров - исполнителей главных ролей. Эти факты желательно повторить несколько раз, чтобы зритель запомнил. Интересно и упоминание о бюджете картины. Если, к примеру, кто-либо из прессы узнает, что только производственный бюджет киноленты может «перевалить» за несколько десятков миллионов долларов