Показатели эффективности маркетинговых усилий по продвижению фильмов
Введение
На сегодняшний день в успехе каждого делового начинания очень существенную роль играет реклама. Особенно в связи с тем, когда рынок насыщен такими услугами и товарами, которые выделяются конкурентоспособностью, борьба за нишу становится чрезвычайно агрессивней. В итоге растет профессиональный интерес и внимание к рекламной деятельности. Реклама способна вселять и внушать социальные приоритеты и закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы.
Деловая информация обычно распространяется по ряду нескольких каналов среди которых самым эффективными доступным является телевизионная реклама.
Реклама продает не просто услуги и товары, а любовь, мечты, общение, здоровье, благополучие, уверенность,- все то, в чем так нуждается современное общество. Реклама представляет собой отражение нашей жизни, а значит, именно жизнь во всей ее многообразии и неповторимости и будет являться материалом режиссера.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Место рекламы в киноиндустрии 4
1.1. Значение маркетинговых технологий для киноиндустрии 4
1.2 Этапы рекламной кампании кинопродукта………………………………………………………….7
Глава 2. Анализ практического применения маркетинговых коммуникаций на примере продвижения фильма «Притяжение» 12
Заключение 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алексунин, В.А. Маркетинг [Текст]: учебник / В.А. Алексунин – 5-е изд. перер и доп. – М.: ИТК «Дашков и К, 2009. – 216с. 5 экз.
Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: [Текст] учеб. пособие / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – 3-еизд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008.- 214 с.
Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник / под ред. В.А. Алексунина – 5-е изд. перер. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 716 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник /Г.Л. Багиев, И.М. Тарасевич, Х. Анн – 3-е изд., перер. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с. 12 экз.
Бачило, С.В. Директ-маркетинг [Текст]: учеб. пособие] / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 212 с.
Беляев, В.И. Маркетинг учебник [Текст: Основы теории и практики:] / В.И. Беляев- 2-е изд. стереотип. – М.: Кнорус, 2007. – 672 с. 4 экз.
Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст]: учебник / М. Н. Григорьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 448 с. : ил. 5экз.
Герасименко, В.В. Ценовая политика фирм [Текст] : прак. пособие / В.В. Герасименко – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.1 экз.
Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М.: ИЦ "Академия", 2010. - 240 с. : ил. 18 экз.
Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер- Marketing Management / P. Kotler, K. L. Keller. - 12-е изд. - СПб. [и др.] : Питер , 2009. - 816 с. : ил. 50 экз.
Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции [Текст]: учеб. пособие / В.И. Капран, О.В. Капран – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 240 с.
Карпова, Н.В. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие /Н.В. Карпова – Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2007. – 448 с. 3 экз.
Лашкова, Е.Г. Маркетинг: практика проведения исследований [Текст]: учеб. пособие / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 240 с. 5 экз.
Маркетинг [Текст]: учебник / под общ. ред. Н. М. Кондрате
На предварительном этапе важно определиться со сроками начала PR-кампании и грамотно и своевременно ее запустить.
Так о съемках фильма должно стать известно примерно за полтора года, причем желательно из неофициальных источников. Важно вызвать к фильму первоначальный интерес, создать «интригу» вокруг съемок, премьеры фильма.
На первом этапе, когда неизвестны ни актеры, ни режиссер фильма, иногда бывает достаточно просто заявить, о чем будет фильм. И уже сама тема заставит говорить о предстоящей премьере.
Затем, примерно за год до премьеры и за пару месяцев до собственно начала съемок- необходимо уже официально объявить о фильме и его названии, упомянув имена актеров - исполнителей главных ролей. Эти факты желательно повторить несколько раз, чтобы зритель запомнил. Интересно и упоминание о бюджете картины. Если, к примеру, кто-либо из прессы узнает, что только производственный бюджет киноленты может «перевалить» за несколько десятков миллионов долларов