Разработка стратегии продвижения туристского предприятия на примере ООО «Ап Меркурий»

Скачать дипломную работу на тему: Разработка стратегии продвижения туристского предприятия на примере ООО «Ап Меркурий». В которой определена данная тема, которая интересна тем, что наличие проработанной стратегии продвижения способствует не только достижению высокого положения на конкурентном рынке, но также имеет важную составляющую для деятельности компании в целом.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.10.2024
Объем файла
1397 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Условия деятельности предприятий в сфере туризма становятся с каждым годом все $труднее для их руководителей. Это происходит не только в силу большого влияния внешних факторов, таких как политические, экономические и другие, но и в силу постоянно растущего уровня конкуренции. И для компании, которая стремится остаться на рынке и продолжать расти, нужны инструменты, которые будут этому способствовать. Маркетинговая деятельность необходима для того, чтобы туристические предприятия преуспевали в конкурентной среде.Исходя из этого, актуальность темы данной работы обусловлена особой ролью стратегии в обеспечении деятельности туристской фирмы. Большинство предприятий сферы туризма заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Это необходимо для того, чтобы оценивать свои конкурентные положения на рынке, прибыльность или не прибыльность продаваемого продукта рыночные возможности, и т.д. Данная тема интересна тем, что наличие проработанной стратегии продвижения способствует не только достижению высокого положения на конкурентном рынке, но также имеет важную составляющую для деятельности компании в целом. Существует большое количество мнений по поводу эффективной организации маркетинга туристского предприятия. Очень многое зависит от размеров и особенностей деятельности компании. 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие о стратегии продвижения: содержание и основные виды стратегий 5
1.2. Маркетинговые исследования при разработке стратегии продвижения 10
1.3. Этапы разработки стратегии продвижения 23
1.4. Современные медиа-средства в туризме и их сравнительный анализ 29
ГЛАВА 2.  АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АП МЕРКУРИЙ» 42
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «АП Меркурий» 42
2.2. Используемые каналы продвижения и их содержание 43
2.3. Выявление каналов информации, используемых потребителями 46
2.4. Конкурентный анализ 54
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АП МЕРКУРИЙ» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Адрианов, В. Современные тенденции в развитии мировой торговли/В.Адрианов // Маркетинг. - 2017. - №6. - С.23
Анфиногенова, Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Е.Б.Анфиногенова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2015. – С. 147-149.
Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал/ Ю.Багрин // Маркетинг и реклама. - 2016. - № 11. - С.14
Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций/ Л.Е.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2017. –327 с.
Белкин, Б.Ю. Сущность управления маркетингом/Б.ЮБалкин // Маркетинговые исследования.-2018. - № 3. – С. 10
Бекешева, С. Е. Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынок / С. Е. Бекешева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 14 (304). — С. 289-292. — URL: https://moluch.ru/archive/304/68608/Ващекин, Н.П. Маркетинг [Текст]: учебник практикум/Н.П.Ващекин.– М.: Московский государственный университет коммерции, 2015. – 409 c.
Данько, Т.П. Электронный маркетинг [Текст]: учебное пособие / Т.П. Данько, Н.В. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 377с.
Касатонова, А.С. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети [Текст]: учебник для вузов. - СПб: ДуксНет, 2016. – 255 с.
Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент [Текст]:учебник / Ф.Котлер.- СПб: Питер, 2015. – 800 с.
Мамыкин, А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернете/А.А. Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №2. - С.17
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 716 с.
Маркетинг: Учеб. для вузов / Н.Д. Эриашвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 631 с.

Таким образом, рекламная стратегия является частью стратегии продвижения, которая включает в себя весь комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукции или услуги на рынке.
 Рекламная стратегия состоит из двух основных элементов: создание рекламного сообщения и выбор средств его передачи. Во всем мире разработка рекламной стратегии является самым важным этапом рекламной кампании.
Суть рекламной стратегии заключается в том, чтобы донести до потребителей осязаемые выгоды, решения проблем и другие материальные и психологические преимущества приобретения товара (услуги). Формулирование стратегии как раз и является задачей определения того заслуженного и психологически значимого смысла, который реклама должна придать товару (услуге),чтобы покупатель отдал предпочтение конкретному товару.
Средствами распространения туристской рекламы являются: пресса, печатная продукция, аудиовизуальная продукция и телевидение, наружная реклама, а также социальные сети, такие как Одноклассники, Вконтакте, Телеграмм и т.д.
Реклама в прессе - это опубликованные в периодической печати различные рекламные материалы, которые можно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера (статьи, репортажи, несущие как прямую, так и косвенную рекламу). Для публикации рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера используются такие виды периодических изданий, как газеты, журналы, путеводители и др.