Обоснование направлений совершенствования рекламной деятельности ООО «Мастертур»
ВВЕДЕНИЕ
Реклама играет важную роль в экономической и социальной жизни современного общества. Поэтому, не удивительно, что сегодня на рынке рекламных услуг функционирует большое количество различных по статусу, функциям и структуре специализированных рекламных агентств. Вкладывая в рекламу немалые средства, любой потребитель стремится не только привлечь внимания к своему продукту/услуге, но и к получению реальной прибыли, как конкретного результата от ее эффективности.
Реклама занимает ключевое место в стратегии маркетинга как производственных, и торговых предприятий, так и производителей различного рода услуг. С ее помощью создаются благоприятные условия для достижения успехов бизнеса.
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости на основе проработанной технологии разработать практически обоснованные рекламные мероприятия, которые могут быть внедрены в деятельность предприятия и направлены на информирование и привлечение к нему потенциальных клиентов.
Целью курс
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность и основные понятие рекламной деятельности 5
1.2. Классификация рекламных средств, их понятия и виды 9
1.3. Эффективность рекламной деятельности 16
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ООО «МАСТЕРТУР» 20
2.1. Краткая характеристика ООО «Мастертур» 20
2.2. Оценка рекламной деятельности ООО «Мастертур» 24
2.3. Основные мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности и обоснование их эффективности ООО «Мастертур» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамова Д.С. Реклама как способ формирования общественного мнения / Д.С. Абрамова, В.О. Мирюков // Общетеоретические и отраслевые проблемы науки и пути их решения : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 116-11
2. Базалина А.А. Социальная реклама: понятие, типология, функции / А.А. Базалина, Л.А. Недыхалов // Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии. – 2018. – С. 21-26
3. Бочкова Е.В. Классификация интернет-рекламы и её роль в продвижении предприятия / Е.В. Бочкова, А.И. Лим // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № S19. – С. 25-33
4. Булгаков А.В. Виды интернет-маркетинга / А.В. Булгаков, В.А. Сидоров // Концепт. – 2019. – № S9. – С. 67-71
5. Бурукина О.А. Российская телереклама: управление процессом восприятия и манипулирование сознанием потребителей // Тренды и управление. – 2021. – № 1. – С. 1-21
6. Воронин С. Интернет-коммерция : [создание и продвижение сайтов, социальные сети, интернет-брендинг, интернет-реклама, монетизация] / С. Воронин. – Москва : Энергия, 2016. – 264 с.
7. Гезалова З.С.К. Медиапланирование в рекламе / З.С.К. Гезалова, Д.О. Добрынина // Наука. Исследования. Практика : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 164-165
8. Голодова А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний / А.А. Голодова, М.С. Зайцева // Приволжский научный вестник. – 2018. – № 3-1 (31). – С. 75-76
9. Григорьева В.Н. Инструменты интернет-рекламы : учеб. пособие : [для направления подготовки студентов "Торговое дело", аспирантов и специалистов] / В.Н. Григорьева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Кафедра маркетинга. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. – 79с.
10. Давыдкина И.Б. Социальная реклама в отражении общественного мнения // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2019. – № 4-1. – С. 81-92
11. Дудкин А.Ю. Продвижение гостиничных услуг интернет-рекламой Яндекс.директ // Сервису и туризму – инновационное развитие : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 83-86
12. Казанцева М.С. Тенденции и перспективы развития рекламы в прессе // Студенческий вестник. – 2020. – №7-3 (105). – С. 8-9
13. Коваленко А.Е. Разработка клас
Объявления используют для привлечения трафика на информационный ресурс, а вот для продаж и продвижения бренда они не подходят.
Видеореклама. Рекламные ролики встраиваются в другие видео, прерывая их на определенное время, либо публикуются отдельным контентом на платформе (в ленте новостей, в виде баннера или дополнением к статье на сайте). Самые популярные площадки для видеорекламы — YouTube, ?ВКонтакте?, онлайн-кинотеатры.
Аудиореклама. Рекламу публикуют в формате подкастов, встраивают между воспроизведением музыки на стриминговых сервисах (Apple Music, Google Play Music,??Яндекс.Музыка?, ?VK Музыка?,?Spotify) или?размещают на сайтах в виде баннера с аудио-контентом. К этому виду также относится радиореклама, которую транслируют через инт