Разработка и продвижение бренда “GOODMIX” на российском рынке шоколадных батончиков
В наше время анализ потребительских предпочтений становится ключевым для осознания современной экономической обстановки и социальных трансформаций. Каждый индивидум разрабатывает свой уникальный паттерн потребления на протяжении всей жизни. Тем не менее, бывают моменты, когда людям приходится адаптироваться к новым условиям. В качестве примера можно привести 2022 год, когда ряд зарубежных компаний покинули российский рынок, что спровоцировало переосмысление потребительских привычек многих россиян. Среди ушедших были такие крупные игроки, как Audi, Porsche, Volkswagen, Skoda, BMW, Volvo, Ford, Suzuki, L'Oreal, L'Occitane, Wella, McDonald's, Coca-Cola, Lindt, Nestlé, Danone, Mars, Nestlé, PepsiCo, IKEA, Unilever, Lush, Whiskas, Pedigree, Bosch, OBI, Adidas, Netflix, Spotify и другие.
ЗАДАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 8
1. Изучение рынка шоколадных батончиков в России. 10
1.1 Рынок сейчас и прогнозы на будущее 11
1.2 Стратегии, используемые компанией "Нестле" при экспорте. 18
1.3 Общение с потребителем 24
1.4 Бренд “GOODMIX” 25
1.5 Какое позиционирование выбрать? 29
1.6 Ценности брендов 34
2 Анализ конкурентов и определение сильных и слабых сторон бренда "GOODMIX". 38
2.1 Конкуренты и их преимущества. 38
2.2 Целевая аудитория "GOODMIX" 45
2.3 Продвижение бренда “GOODMIX”. 48
2.4 Создание уникального имиджа бренда "GOODMIX". 51
2.5 Привлечение новых потребителей и увеличение доли рынка на российском рынке шоколадных батончиков 52
2.6 Бюджет программы продвижения. 60
2.7 Расчет эффективности и рисков программы продвижения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Список использованной литературы 71
1. https://marketing.rbc.ru/articles/12895/ (объясняется то, зачем прибыль)
2. https://www.mkond.ru/files/files/emails/ (целевые аудитории и чем является бренд)
3. https://adindex.ru/adindex-market/3/choc (маркетинговые исследования)
4. https://www.youtube.com (все обзоры, опросы и крутой контент)
5. https://guu.ru/ (сайт нашего университета)
6. https://ya.ru/ (поисковик)
7. https://rus-opros.com/?utm_source=Yandex&utm_medium=CPC&utm_campaign=s-МИ-msk-t4&utm_term=исследование%20российского%20рынка&utm_content=t4&etext=2202.9fUms4NtAPvZS0LklxFU5bE1PxD-ccuBblXrqW-ZpnSUCD1Q_RWN4nNNl1W98o0py5CG4dQXH838VPhhAHPnpMhh63rfje55eOOVsNXLCftwa3lidmN1Y2h5Z3JlbmR6.c24a945476bdb8428dec5891188614859519a7b3&yclid=3116489211957811863 (рынок России на 2023 год)
8. https://gazprombank.investments/blog/market/analytics-next-year/ (прогнозы на будущее экономики от Газпромбанка)
9. https://ru.wikipedia.org/wiki/Бренд-менеджмент (сайт, знающий практически все)
10. Маркетинговые коммуникации. – Электрон. журн. – Режим доступа: www. elibrary.ru/title_about.asp?id=10304
11. Маркетинг: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. - М.: Форум, 2009. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=146687
12. Маркетинговые исследования рынков. http://research.rbc.ru/
13. Энциклопедия маркетинга. http://marketing.spb.ru/
14. Новый маркетинг. Журнал о маркетинге и рекламе. http://www.marketing.web-standart.net/
15. Маркетинг. Маркетинговая информационная система. http://www.4p.ru/
16. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». http://www.dis.ru/market/
17. Интернет-библиотека «Маркетинг». http://www.dis.ru/im/marketing/
18. Менеджмент и маркетинг в бизнесе. http://www.aup.ru/
19. Маркетинг в управлении. http://management.business-aspects.net/
20. Маркетинг. http://www.4p.ru
21. Корпоративный менеджмент. http://www.marketing.spb.ru
22. Сообщество менеджеров. http://www.e-xecutive.ru/
23. Магазин исследований. http://research.rbc.ru/
Для того чтобы разработать эффективную стратегию продвижения бренда "GOODMIX" необходимо изучить рынок шоколадных батончиков в России.
Согласно исследованиям, рынок шоколадных батончиков в России является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка сладостей. В 2019 году объем продаж шоколадных батончиков составил более 200 миллионов штук, что на 10% больше, чем в предыдущем году. Преимущество среднего класса. Чтобы удовлетворить спрос среднего класса, рынок, как ожидается, будет предлагать больше шоколада, соответствующего этическим, экологическим и другим стандартам. Представители среднего класса также будут предъявлять больший спрос на подарочные шоколадные изделия премиум-класса и сезонные новинки. Шоколад, созданный с учетом индивидуальных вкусов, становится весьма распространенным явлением.