Совершенствование организации питания в гостиницах (на примере ип носиченко п.а. отель аврора)
Введение
Актуальность работы заключается в том, что в структуре любого гостиничного предприятия имеются основные службы, например, такие как: служба приема и размещения, служба бронирования, служба общественного питания и т.д.
Залогом успеха гостиницы и ее привлекательности для гостя может стать удачное месторасположение, красивый дизайн, комфортная и уютная обстановка, приятные цены, а также разнообразие дополнительных услуг. Чем больше качественных услуг предоставляет предприятие индустрии гостеприимства своим посетителям, тем более выигрышно оно выглядит в их глазах.
Гости всегда по достоинству оценят наличие в гостинице бассейна, спа-комплекса, тренажерного зала, доступа в Интернет, детских комнат, прачечной, парковки. И конечно, ресторан, который может стать решающим фактором в пользу конкретного отеля. Индустрия гостеприимства является самым важным элементом социальной сферы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации питания в гостиницах……………………………………………………
1.1 Аспекты развития предприятий питания и услуг питания в гостиницах…………………………………………………………
1.2 Особенности организации питания в гостиничном бизнесе……………………………………………………………………
1.3 Современные тенденции организации питания в гостиницах……………
Глава 2. Анализ организации питания и обслуживания гостей в ресторане гостиницы ИП Носиченко П.А. отель «Аврора»………………………………
2.1 Характеристика гостиницы……………………………………………………………..
2.2 Особенности организации обслуживания потребителей в ресторане ИП Носиченко П.А. отель «Аврора» ……………………………………………
2.3 Разработка предложений по совершенствованию услуги питания в гостинице ИП Носиченко П.А. отель «Аврора»………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….
Не найдено
Помещениями предприятий общественного питания, где обслуживаются посетители, являются холлы, бары, коктейль-бары, буфеты. Группа входных помещений, где начинается служба, включает вестибюль с кладовой, прихожую (помещение для сбора, ожидания и отдыха гостей), санузел.
Интерьерное решение учитывает специализацию кейтеринговых компаний, контингент клиентов, на которых оно рассчитано, используемые методы обслуживания и ряд других факторов. При всем этом важно, чтобы среда соответствовала среде, окружающей компанию: ландшафту, городской местности, улице. Это достигается применением различных архитектурных приемов, что часто играет для предприятия не меньшую роль, чем хорошая кухня.
Важнейшим организующим и функциональным элементом интерьера предприятий общественного питания, влияющим на создание комфортных условий обслуживания, является мебель.