Развитие волевых качеств у обучающихся колледжа на занятиях физической культурой

Скачать диплом с рассмотрением методики формирования торговых морально-волевых качеств студента студента в условиях особенности занятия обеспечивающие в условиях колледжа
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.10.2024
Объем файла
310 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ Актуальность: первой Задача социального коммерческая становления подростка продвижении стала особенно более важна для также общества. Именно молодые элемент люди должны предприятия готовить себя товаров к новым социальным развивающейся отношениям, учиться коммерческая умению преодолевать целом и разрешать конфликты продвижении в обществе, развивать спроса общественные процессы информационное в позитивном русле, заключение объективно приносить этапом пользу обществу, управление утверждать идеи представляют мира, добра, разделение справедливости, совершенствоваться внешней и само развиваться.
Воспитание нравственности товаров у спортсменов является зависимости частью общепедагогической деятельности задачи по относятся формированию гармонично коммерческая развитой, общественно экономическая активной личности. В учебно-тренировочном относятся процессе находит прибыли свое отражение торгового воспитание у студентов таких социально товаров значимых нравственных коммерческая норм,

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Психологические особенности воли.

1.1. Определение понятия «воля»

1.2. Представления о волевых качествах

1.3. Структура и общие характеристики волевых качеств.

1.4. Классификация волевых качеств

1.5. Развитие воли в подростковом возрасте

1.6 Формы и методы факторов формирования морально-волевых связаны качеств студента управление на занятиях удобством физической культурой.

ГЛАВА разделение 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1 Цели продвижении и задачи исследования

2.3 Организация первой исследований

ГЛАВА широкого 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

3.1 Результаты проведения распределение констатирующего эксперимента

Методика зависимости изучения импульсивности спроса и волевой регуляции элементы подростков

3.2 Коррекционная мероприятий работа по внутренней воспитанию морально-волевых внутренней качеств

3.3  Проведение  обучающего спроса эксперимента

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алексеев Н.Г. Воля // Философский энциклопедический словарь. М.: Сов. энцикл., 1993.
2.Аплетаев М.Н. Система воспитания личности в процессе обучения. Омск: Изд-во ОмГПУ, 1998.
Азбука нравственного воспитания/ Подред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой М.: Просвещение, 1996.
4.Архангельский Н.В. Ценности и воспитание / М.:Педагогика №4, 1999.
5.Баканов Е.Н. Исследование генезиса волевого действия.  М: МГУ, 1999.
Божович Л.И. Что такое воля? // Семья и школа.  М., 1991.  №1.  С. 32–35.
7.Бабанский Ю.К. Педагогика: М.: Просвещение, 1997.
8.Болдырева Н.И. Педагогика.  М., 1998.
9.Брихцин М. Воля и волевые качества // Психология личности в социалистическом обществе. М., №4.  1999.
Воспитание личности подростка в волевой деятельности: Метод. рекомендации / Ом.гос. пед. инт им. Горького Омск: ОГПИ, 2001.
Виноградова Н.Д. Морально-волевые качества личности.  М., 1997.
Выготский Л.С. Собр. Соч. Т. 4. 1993.
Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения. Рязань, 1999.
Гоноблин Ф.Н. Психология. Учебное пособие. М., 1996.
Джемс У. Психология. М., 1999.
Зимин П.П. Воля и ее воспитание у подростков. Ташкент, 1985.
Иванников В.А. Проблема воли: история и современность // В сб.: Проблемы психологии воли.  Рязань, 1999. С. 7–9.
Ивашкин В.С. Природа и психологические механизмы волевого усилия // Проблемы психологии воли.  Рязань, 1999.  С. 19–23.
Ильин Е.П. Психология воли. СПб., 2000.
Калин В.К. Волевая регуляция деятельности. Автореф. докт. дисс.  Тбилиси, 1999.
Макаренко А.С. Педагогика.  М., 1979.
Калин В.К. На путях построения теории воли // Психологический журнал.  1999. №2. С. 35
Милютина Е.Л. Особенности эмоционально-волевой регуляции в условиях внутреннего конфликта.  Киев, 1998.  С. 16
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. М., 1997.
Немов Р.С. Психология. М., 1995.
 

И это понятно: ведь подросток становится и более разумным, и более сильным, и более развитым физически.
В семье повышение требований к подростку в значительной степени обусловлено реальной нуждой родителей в его помощи. В домашнем обиходе часто действительно бывает востребована физическая сила подростка, его знания и умения. Если к более младшим детям родители обычно обращаются лишь с отдельными поручениями (вымыть посуду, подмести пол), то подросткам не так уж редко приходится нести по дому определенные постоянные обязанности (ходить за покупками в магазин, участвовать в приготовлении еды, присматривать за маленькими детьми). Тут, конечно, требуется значительно больше организованности, ответственности, самостоятельности.Правда, можно наблюдать и прямо противоположную картину. Отношение родителей к подростку не меняется.