Система маркетинга в управлении фирмой на примере ПАО «Сбербанк»

Скачать курсовую работу на тему: "Система маркетинга в управлении фирмой на примере ". В которой раскрыты теоретические основы рекламной кампании. Обозначены основные пути совершенствования маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.10.2024
Объем файла
195 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений, жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, что для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходима программа маркетинга, которая влияет на повышении эффективности фирмы.
Маркетинг в настоящее время стал одним из наиболее современных методов управления деятельностью организаций и предприятий, в том числе и строительных компаний. Такое его широкое и распространенное применение и говорит об актуальности выбранной темы.
Маркетинг в любом своем проявлении встречается с нами повсюду. Элементарно при походе в магазин или при просмотре дома вечернего телевидения. Вроде все обыденно и понятно, но все же существуют ключевые моменты, которые необходимо все же более д

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Рекламная компания как инструмент повышения конкурентоспособности фирмы 6

1.1. Понятие и сущность рекламной кампании 6

1.2 . Виды рекламных кампаний 8

1.3. Организация рекламной кампании 12

2. Практические аспекты разработки рекламной кампании ПАО «Сбербанк» 17

2.1 . Анализ деятельности коммерческой организации ПАО «Сбербанк» 17

2.1. Особенности рекламных кампаний в ПАО «Сбербанк» 22

2.2. Пути совершенствования маркетинговой деятельности в ПАО 28

Заключение 35

Список использованных источников 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 N 86-ФЗ (посл. ред. 22.04.2023)
Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин – М.: Издательство Проспект, 2014. – 516 с.
Васильева, Г.В. Управление маркетингом / Г.В. Васильева– М.: Издательство Экономика, 2015. – 560 с.
Гурьянов, С.А. Маркетинг банковских услуг: учебное пособие / С.А. Гурьянов – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 320 с.
Гуськова, Н.Д. Управление человеческими ресурсами: учебник / Н. Д. Гуськова, И. Н. Краковская, А. В. Ерастова, Д. В. Родин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 212 с.
Жуков, Е.Ф. Банковское дело. В 2 ч. Ч. 1: учебник для академического бакалавриата / Е.Ф. Жуков – М.: Издательство Юрайт, 2016. – Ч.1. – 312 с.
Жуков, Е.Ф. Банковское дело. В 2 ч. Ч. 2: учебник для академического бакалавриата / Е.Ф. Жуков – М.: Издательство Юрайт, 2016. – Ч.2. – 301 с.
Иванов, В.В Банки и банковские операции: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. В. Иванов – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 189 с.
Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебник / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 595 с.
Короткова, Т.Л. Коммерциализация и маркетинг инноваций: учебное пособие / Т.Л. Короткова, А.В. Власов. – М.: Издательство Креативная экономика, 2012. – 168 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / – М.: Издательство Прогресс, 2014. – 648 с.
Липсиц, И.В. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавров / И. В. Липсиц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник / И. М. Лифиц. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 437 с.
Мартыненко, Н.Н. Деньги, кредит, банки: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Мартыненко – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 369 с.
15. Медведев, П.

Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит, прежде всего, от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержание ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
- определить вашего покупателя;
- определить цели ре