Развитие координационных способностей в художественной гимнастике с использованием упражнений с предметами спортсменок 1-го взрослого разряда и КМС

Скачать дипломную работу на тему: "Развитие координационных способностей в художественной гимнастике с использованием упражнений с предметами спортсменок 1-го взрослого разряда и КМС". В которой изучены и проанализированы данные научной литературы по представленной теме исследования. Разработана методика обучения по художественной гимнастике для развития координационных способностей с помощью предметной подготовки.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.10.2024
Объем файла
184 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Художественная гимнастика является сложным в техническом отношении видом спорта. Главной причиной непрерывного роста результатов на мировой арене является большая конкуренция за лидерство между спортсменками. Очень стремительно художественная гимнастика развивается в странах, ранее не культивировавших данный вид спорта (Испания, Италии и др.), не отстают и «законодатели» вида спорта Россия, Украина, Болгария. Залогом успеха является не только уникальность гимнастки, ее индивидуальность, но и умение справляться с требованиями, предъявляемыми видом спорта: высокий темп исполнения отдельных элементов и композиций в целом, координационная работа с предметом, большое количество прыжков, равновесий, сложных рискованных акробатических связок и бросков. Выполнить такой набор требований гимнастка может только при условии наличия высокого уровня развития физических качеств и функциональных возможностей организма, а также владения техникой работы со всеми предметами в сочетании с выпо

Оглавление

Введение
Глава 1. Особенности развития координационных способностей с помощью предметной подготовки у гимнасток 1-го взрослого разряда и КМС
1.1. Особенности художественной гимнастики как вида спорта
1.2. Особенности выполнения взрослых разрядов и званий в художественной гимнастике 
1.3. Возрастные особенности подростков 12-13 лет
1.4. Методика развития координационных способностей в художественной гимнастике
1.5 .Специфика предметной подготовки в художественной гимнастике 
Глава 2. Организация и методы  исследования
2.1. Организация эксперимента
2.1. Методика обучения развития координационных способностей гимнасток 1-го разряда и КМС с помощью предметной подготовки
2.3. Контрольные испытания
Глава 3. Результаты исследования
3.1.Результаты испытания в контрольной и экспериментальной группах  в начале эксперимента
3.2. Методика исследования 
3.3. Сравнительный анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы

Список литературы
Елесеева И.И., Юзбашев М.М., Общая теория статистики: учебник /Под ред. Чл.корр. РАН И.И. Елисеевой. -4изд.перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013- 32 с.
Журнал по художественной гимнастике, изданный к Гран-при «Москва-2017». Всероссийская федерация художественной гимнастики, «Спорт» 15 с.
Канакова Л.П. Основы математической статистики в спорте: методическое пособие. - Томск, 2014- 44 с.
Карпенко Л.А. Отбор и начальная подготовка занимающихся художественной гимнастикой: методические рекомендации. - Ленинград 2014- 205 с.
Карпенко Л.А. Учебное пособие – СПб Изд – во СПбГАФК 2015- 86 с.
Карпенко Л.А. Художественная гимнастика. - М., 2013-65 с.
Кечетджиева Л., Ванкова Н., Чипрянова М. Обучение детей художественной гимнастике.  -М.: Физкультура и спорт,2016- 137 с.
Лагутин А.Б. Двигательное задание и упражнение для физичекого развития для детей 4-6 лет: Методическая разработка для студентов и слушателей факультета повышения квалификации Академии. - М.: Типография фирмы “Аякс-Н”, 2015- 94 с.
Лебедихина Т.М. Гимнастика: теория и методика преподавания : учебное пособие для СПО / Лебедихина Т.М.. — Саратов : Профобразование, 2021. — 110 c. — ISBN 978-5-4488-1120-3. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/104898.html
Лисицкая, Т. С.  Хореография в гимнастике : учебное пособие для вузов / Т. С. Лисицкая. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 242 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07250-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/514700 
Лях В.И. Гибкость и методика её развития//Физкультура в школе. №1, 2015- 167 с.
Лях В.И. Координационные способности школьников//теория и практика физической культуры. №1, 2017- 42 с.
Лях В.И. Совершенствование специфических координационных способностей//Физическая культура в школе, №2, 2008- 208 с.
Лях В.И. Тесты о физическом воспитании школьников:

В результате этого подростки начинают предъявлять повышенные требования к своей внешности. Ведь она становится для них еще более важной.
При этом, в 12-13 лет происходят и другие возрастные особенности, которые могут быть не менее важными. Например, это может быть укрепление самоидентификации и личностного развития, формирование моральных ценностей и установление социальных контактов. Все эти изменения могут оказывать сильное влияние на жизнь подростков и определять их будущее.Быстрый рост может привести к ряду изменений в организме подростка. Некоторые дети могут набирать вес настолько быстро, что это становится причиной беспокойства для родителей. Ускоренный набор массы тела может быть связан с изменениями гормонального фона, что также может вызвать другие изменения в организме. Например, появление угревой сыпи на лице и теле может быть результатом этих изменений. Кроме того, изменения гормонального фона могут приве