Занятия водным поло в отделениях дополнительного образования детей для мальчиков 13-14 лет

Скачать дипломную работу на тему: "Занятия водным поло в отделениях дополнительного образования детей для мальчиков 13-14 лет". В которой определены основные средства и методы водного поло в отделениях дополнительного образования детей для мальчиков 13-14 лет. Выявлены самые эффективные средства водного поло в отделениях дополнительного образования.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.10.2024
Объем файла
154 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы: В настоящее время появилось достаточное количество образовательных школ, на базе которых имеется плавательный бассейн. Открываются занятия на бюджете. Появляется возможность привлечь детей к бесплатным занятиям не только по плаванию, но и по водному поло.
Занятия водным поло внесут интерес, яркость и азарт  в монотонное обучение плаванию, а также поспособствуют  закреплению жизненно необходимых навыков плавания .Водное поло принесет большую пользу для подростков 13-14 лет.
Объект исследования: занятия в группах дополнительного образования детей с мальчиками 13-14 лет
Предмет исследования: занятия оздоровительным водным поло
Практическая значимость: разработанная методика упражнений по водному поло может быть использована на занятиях оздоровительным водным поло в отделениях дополнительного образования детей для мальчиков 13-14лет.
Новизна: открытие отделения дополнительного образования детей по водному поло для мальчиков 13-14 лет, с цель

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОДНОГО ПОЛО 
1.1.Возрастные особенности подростков……………………………….5
1.2.Оздоровительное плавание…………………………………………..8
1.3.Водное поло – как вид спорта………………………………………11
1.4.Средства и методы водного поло…………………………………..16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Методы исследования…………………………………………….....23
2.1.1. Анализ и обобщение научно-методической литературы……....23
2.1.2.Опрос………………………………………...……………………..23
2.1.3.Педагогический эксперимент…………………………………….23
2.1.4.Спортивно-педагогическое тестирование……………………….24
2.1.5.Методы математической обработки полученных данных……...25
2.2.Организация исследования………………………………………….26
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ  ВОДНЫМ ПОЛО……………………….…..27
3.1 .Результаты анкетирования…………………………………...……..27
3.2.Содержание экспериментальной методики ……………….………30
3.3.Результаты исследования……………………………………..……..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………..……40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….…………41
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….45

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Боген, М.М. Обучение двигательным действия / М.М. Боген. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 195 с., ил.
Большев, А.С. Частота сердечных сокращений. Физиолого-педагогические аспекты : учебное пособие / А. С. Большев, Д. Г. Сидоров, С. А. Овчинников ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет". - Нижний Новгород : ННГАСУ, 2017. - 74 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-528-00188-3.
Булгакова, Н.Ж. Плавание / Н. Ж. Булгакова - Москва : Астрель : АСТ, 2005. – 157 с. : ил., табл. - (Первые шаги). - ISBN 5-17-029346-1.
Булгакова, Н.Ж. Теория и методика плавания: учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования, обучающихся по направлению подготовки «Пед. Образование» проф. «Физ. Культура» / Н.Ж. Булгакова, О.И. Попов, Е.А. Распопова. – М. : Academia, 2014. – 319 с.
Водные виды спорта: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 022300 - Физ. культура и спорт / [Н. Ж. Булгакова, М. Н. Максимова, М. Н. Маринич и др.]; Под ред. Н. Ж. Булгаковой. - Москва : Академия, 2003. - 350 с. : ил., табл. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-1327-6.
Вржесневский, И.В. Водное поло: [Учеб. пособие для ин-тов физ. культуры] / И. В. Вржесневский, П. В. Сахновский. - Москва : Физкультура и спорт, 1969. - 168 с. : ил.
Зайцев, Ю. «Всю жизнь я занимаюсь водным поло…» Статья, М, 2006.- 2 с.
Зациорский, В.М. Основы теории тестов // Спортивная метрология: Учебник для институтов физической культуры / под. ред. В.М. Зациорского -М.: Физкультура и спорт,1982- С.63-81.
Зенов, Б.Д. Специальная физическая подготовка пловца на суше и в воде / Б. Д. Зенов, И. М. Кошкин, С. М. Вайцеховский. - Москва : Физкультура и спорт, 1986. - 79 с. : ил.
Казаков, С.В. Спортивные игры : энцикл. справ. / С. В. Казаков. - Ростов н/Д : Феникс, 2004 (Курск : ФГУИПП Курск). - 442 с. : ил. - (Серия "План

Лечебное значение водного поло  бесценно, оно способствует улучшению дыхательной и сердечно-сосудистой системы, закаляет организм и повышает его защитные силы, положительно влияет на улучшение двигательных функций, повышает функциональную деятельность внутренних органов, укрепляет  мышечный аппарат. Интенсивные физические нагрузки помогают спортсменам развивать трудолюбие, целеустремлённость и характер в преодолении всех трудностей жизни. Водное поло вырабатывает умение работать в команде и помогать друг другу. В процессе игры происходит быстрая смена игровых ситуаций, что заставляет спортсменов находить новые технико - тактические решения.
Таким образом, можно заключить, что водное поло, это игра в достаточно быстром темпе, предъявляющая к спортсменам ряд требований ,которые помогут им в процессе игры. Так как для реализации игровой ситуации счет порой идёт на секунды, одним из главных требований является техническая подготовка, без наличия которой как тренировочный, так и соревновательные процессы невозможны. Начиная именно с детства нужно рационально закладывать базу основных умений и навыков, которые впоследствии станут основой