Информационные технологии в физической культуре и спорте

Скачать диплом с рассмотрением апробация курсов для дистанционного обучения студентов магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 – педагогическое образование, профиль «Информационные технологии в физической культуре и спорте»
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.10.2024
Объем файла
11078 Кб
Количество страниц
89
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Живя в современных реалиях, мы не можем не отметить, что информационные технологии охватили практически все сферы жизнедеятельности человека. Не обошли они и сферу физической культуры и спорта.
В эпоху становления информационного общества, традиционные формы обучения постепенно переходят на второй план. А различные катаклизмы и пандемии есть тому подтверждение. Исходя из этого, одной из основных тенденций развития современного общества является информатизация.
Инфοрматизация οбщества – это глοбальный сοциальный прοцесс, οсобенность кοторого заключается в тοм, чтο дοминирующим видοм деятельнοсти в сфере οбщественного произвοдства станοвится сбοр, накοпление, продуцирοвание, οбработка, хранение, передача и испοльзование инфοрмации, οсуществляемые на οснове сοвременных средств микрοпроцессорной вычислительнοй техники, а также разнοобразных средств инфοрмационного οбмена [90].
 

Введение

Глава 1. Обзор научно-методических источников по теме исследования 

1.1. История развития дистанционного обучения

1.2. Теоретические аспекты использования информационных технологий в физкультуре и спорте 

1.3. Формы дистанционного обучения

Характеристики и возможности систем электронного обучения

Достоинства и недостатки дистанционного обучения

Выводы по i главе

Глава 2. Медоты и организация исследования

2.1 организация исследования

 анализ и обобщение научно-методической литературы по теме исследования

 педагогический эксперимент

математико-статистическая обработка результатов исследования

 технология разработки курсов для дистанционного обучения на плат-форме moodle (модус)

Создание новостного форума

Глава 3. Результаты исследований и их обсуждение

3.1 педагогический эксперимент

Не найдено

 Обучение невозможно без живого общения, но оно может быть более эффективным, если разнообразить инструменты общения, оптимизировать средства доставки и обработки учебной информации. Инфокоммуникационные технологии помогают оптимизировать процесс обучения, освобождая преподавателей от рутинных операций по разработке и сопровождению учебных материалов, упрощая процедуру контроля и другие процессы, которые можно автоматизировать [64].
Анализируя позиции различных авторов относительно понятия «дистанционное образование» было установлено, что дистанционное обучение определяется как процесс; способ; комплекс; система. Каждый автор предлагает свою трактовку понятия, вкладывая в него определенный смысл.