Особенности грузоперевозок из Южной Кореи в Россию
Введение
Актуальность дипломной работы связана с тем, что в настоящее время, в связи с поворотом политики России на Восток, особое внимание уделяется развитию торгово-экономического сотрудничества России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), в число которых входит Южная Корея. Транспортное обеспечение является неотъемлемой частью внешней торговли, поэтому развитие торгово-транспортных путей, поиск оптимальных схем перевозок и поиск новых путей транспортировки грузов между Россией и странами АТР и между Россией и Южной Кореей, в частности, приобретает большое значение в современной действительности.
На протяжении последних десятилетий человечество имело возможность наблюдать за некоторыми развивающимися странами, демонстрировавшими миру «экономические чудеса». Речь идет о молодых государствах, которые в 60–70 гг. выделились и обособились в отдельную группу, получившую название «Новые индустриальные страны.
Содержание
Введение ………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические основы двусторонних отношений между странами в области логистики ………………………………………………………... 5
1.1.Основные понятия международных перевозок между двумя странами ……………………………………………………………………….. 5
1.2. Общая характеристика транспортных процессов между двумя странами …………………………………………………………………... 20
1.3. Историческое развитие транспортного сообщения между Южной Кореей и Россией …………………………………………………………. 26
2. Анализ транспортных процессов в сфере обращения между странами АТР и Россией …………………………………………………….... 36
2.1. Современные подходы азиатских стран к оптимизации транспортных процессов ………………………………………………………. 36
2.2. Анализ деятельности компании Хендэ Гловис Рус ………………... 55
2.3. Факторы, влияющие на выбор способа транспортировки в осуществляемых компанией процессах …………………………………….. 61
3. Предложения по увеличению грузоперевозок между Южной Кореей и Россией ……………………………………………………………. 71
3.1. Перспективные направления увеличения объемов перевозок на основе опыта двусторонних взаимоотношений стран …………………. 71
3.2. Выбор оптимального вида перевозки в зависимости от требований к стоимости и времени доставки груза …………………………….. 86
Заключение ……………………………………………………………….. 90
Литература ………………………………………………………………… 93
Список используемых источников
MSC Tessa. https://ru.wikipedia.org/wiki/MSC_Tessa
Ботев А. МТК Европа — Западный Китай: в России строят скоростные трассы // ДорИнфо : информационный портал. — 2019. — 21 мая. https://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=73640
Варшавская конвенция 1929. https://www.easting.lt/sites/default/files/Варшавская_конвенция.pdf
Величко А. Развитие транспорта в экономиках Азиатско-Тихоокеанского региона. Статья. https://ru.apircenter.org/archives/2162
Волыничев И.Б. Развитие конкурентоспособности Северного морского пути. Ж. Вопросы экономики и управления, №2(13), март 2018.
Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. Принята резолюцией 2625 (XXV) Генеральной Ассамблеи ООН от 24 октября 1970 года
Егоров В., Штоль В. Транспортные коридоры. Геополитический аспект. Ж. Международная жизнь, №9, 2021. https://interaffairs.ru/jauthor/num/2021/9
Зайцева Н.В. Роль транспорта в интеграционных процессах стран АТР. Статья. https://spravochnick.ru/mirovaya_ekonomika/rol_transporta_v_integracionnyh_processah_stran_atr/
Каменков Международное регулирование внешнеэкономической деятельности / Каменков, В.С. и. - М.: Дикта, 2021. - 800 c.
Комар А.А., Цапенко И.А., Кубанцева О.В. Торгово-экономические отношения России и Южной Кореи. Ж. Вопросы студенческой науки, вып. 310(38), октябрь 2019.
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Утверждён распоряжением Правительства РФ 30 сентября 2018 года №2101-р. Действующая редакция Комплексного плана. Официальный сайт Правительства РФ. http://government.ru/rugovclassifier/867/events/
Отдельно клиентом оплачиваются работы по погрузке и выгрузке, по доставке в аэропорт и с территории аэропорта, хранение, таможенное оформление. Стоимость авиа -транспортировки груза значительно превышает стоимость морской перевозки.
Особенностью авиаперевозки является и то, что предъявляются более высокие требования к процессу упаковки продукции с учeтом особенностей грузовых отделений самолeтов, а также к другим техническим стандартам сохранности товара и безопасности во время следования. Перевоз негабаритных, скоропортящихся или опасных товаров может быть оценен существенно дороже, чем перевоз обычных грузов.
Бизнесмены, торгующие быстро обесценивающимся товаром (электроникой, бытовой техникой, сезонной одеждой) или скоропортящимися пищевыми продуктами чаще всего выбирают авиаперевозки - более дорогой, но оперативный путь доставки грузов.