Разработка методики привлечения туристов на основе визуальной креативной рекламы
Введение
Индустрия туризма является одной из самых быстрорастущих глобальных отраслей, развитие которой без рекламы, представить крайне сложно. Реклама в туризме, кроме непосредственного привлечения новых туристов, также призвана сформировать определенный, желательно положительный, имидж того или иного туристского предприятия. Это говорит о том, что реклама имеет крайне важную роль и является важнейшим инструментом в развитии туристского бизнеса во всех странах.
Реклама – это, пожалуй, самый действенный вариант продать что-либо. В настоящее время рекламу мы встречаем повсюду: на работе, в общественном транспорте, на улице города, а также, когда мы где-то отдыхаем, будь то за телевизором или в интернете. Без рекламы было бы сложно представить развитие нашей истории. Не было бы продано столько путёвок в такие страны как Турцию и Египет, если бы не вечно «горящие туры», манящие любопытных туристов. Для того что бы реклама считалась успешной, необходимо проводить рекламную кампанию.
Содержание
Аннотация 3
Введение 4
1. Теоретические аспекты визуальной креативной рекламы в туризме 8
1.1. Понятие, виды и особенности рекламы в туризме 8
1.2. Современные методы разработки визуальной креативной рекламы 17
1.3. Специфика каналов распространения визуальной креативной рекламы в индустрии туризма 23
2. Комплексный анализ методики привлечения туристов на основе визуальной креативной рекламы на примере ООО «Корпорация путешествий» 33
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Корпорация путешествий» 33
2.2. Обзор существующей рекламной кампании ООО «Корпорация путешествий» на рынке туристских услуг 39
2.3. Рекомендации для привлечения туристов с помощью разработанной методики визуальной креативной рекламы ООО «Корпорация путешествий» 46
Заключение 54
Не найдено
Разделение умственных усилий между несколькими задачами, фактами и системами. Появление эффекта расстройства, затруднения с миссией. Желание преодолеть это состояние затруднения. Высокие и низкие уровни интенсивности, расслабление и натяжение мышц. В итоге - появление стремительных мыслей.
3. Инкубация идей. Все мыслительные процессы приводят к формированию идей, которые затем уходят в глубины подсознания. Там они сгруппированы в соответствии с методологическими основаниями, прежде чем проходят цензуру, основанную на моральных и ценностных критериях. После этого эти идеи передаются в более высокие слои психики.
4. Просветление. Процесс переработки идей, совершенствующийся по волновому циклу (с подъемами и спадами), дает результат как яркая вспышка мысли: «А - так значит, это будет вот так!» «Теперь стало все ясно!» и т.д.
5. Анализ и синтез. Исследование результатов креативного мышления на уровне логического анализа. Оценка «сумасшедших идей».
В развитии креат