Исследование особенностей проведения интегрированных коммуникаций на примере агентства VALS.digital

Скачать курсовую работу на тему: "Исследование особенностей проведения интегрированных коммуникаций на примере агентства VALS.digital". В которой изучены основные этапы и элементы коммуникационного процесса. Разработаны рекомендации по улучшению системы коммуникаций организации.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.10.2024
Объем файла
1894 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы состоит в том, что на сегодняшний день интегрированные маркетинговые коммуникации стали обращать на себя все больше внимания со стороны различных научных деятелей.
Использование данных интегрированных маркетинговых коммуникаций следует рассматривать как важное направление деятельности предприятий, так как внедрение и использование ИМК обеспечит слаженную работу в области маркетинговой среды, а, следовательно, обеспечит стабильную и устойчивую работу.
Предметом исследования в данной работе выступает коммуникационный процесс в организации, а объектом исследования выступает – особенности проведения интегрированных коммуникаций на примере агентства VALS.digital
Целью данной курсовой работы является – исследование особенностей проведения интегрированных коммуникаций на примере агентства VALS.digital.
Чтобы достичь цели в данной работе необходимо решить следующие виды задач:
- изучить и освоить теоретические основы интегрированных маркети

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 Раздел. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций

1.1 Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций

1.2 Сущность современных маркетинговых коммуникаций

2 Раздел. Аналитические аспекты агентства VALS.digital

2.1 Экономическая характеристика агентства VALS.digital

2.2 Характеристика коммуникационной политики агентства VALS.digital

3 Раздел. Практические аспекты плана совершенствования процесса применения интегрированных коммуникаций в продвижении продуктов агентства «VALS.digital»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНГЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 252 с.
Бандурка А.М. Психология управления: учебник. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2020. – 410 с.
Белов А. Теория и практика связей с общественностью / А. Белов. – СПб.: Северо-Запад, 2020. – 208 с.
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер 2021. – 371 с.
Большаков А.С. Менеджмент: учебник. – М.: Литера, 2019. – 176 c.
Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2020. – 656 с.
Волков К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2022. - № 2 (32) – С. 118-129
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Издательство «Финпресс», 2022. – 256 с.
Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие. – М.: Академия, 2022. – 336 с.
Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник. – М.: Дашков и К, 2019. – 288 с.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2022. – 240с.
Иванова К.А. Бесценные советы для начинающего PR-менеджера / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2020. – 144 с.
Кабакчи В.В. Практика англоязычной межкультурной коммуникации. – СПб.: Союз, 2020. – 480 с.
Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций//Сообщение - 2022 - №2. – С.30-33.
Сайт агентства «VALS.digital» - https://vals.digital/o-kompanii/ Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / [И.М. Синяева и др.]; под ред. И. М. Синяевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. 504 с.
Груздева, В.Ю., Матюнина М.В. Маркетинговое управление, как инструмент повышения конкурентоспособности организации//NovaInfo.ru (Электронный журнал). - 2021. -Т. 1. -№ 54. - С. 110 - 113.

Интегрированные маркетинговые коммуникации делятся на четыре типа сообщений, которым организация должна следовать, чтобы контролировать и влиять на них: запланированные, предполагаемые, поддерживаемые, незапланированные.
Исключительно интегрированные процессы различной маркетинговой коммуникации создают интегрированную маркетинговую коммуникацию в качестве целостной системы деятельности субъекта продукции, направленной на достижение максимального экономического и социального дохода из доступных ресурсов, обобщающих личные маркетинговые инструменты и принципы управления коммуникативными процессами.
2Раздел. Аналитические аспекты компании VALS.digital
2.1Экономическая характеристика агентства VALS.digital
VALS.digital — маркетинговое агентство, ко