Использование инструментов внутреннего маркетинга в системе управления персоналом организации

Скачать дипломную работу на тему: "Использование инструментов внутреннего маркетинга в системе управления персоналом организации". В которой проведен анализ практики и основных проблем в сфере управления персоналом в МСК «Олимпия». Разработаны концепции применения инструментов внутреннего маркетинга для привлечения и удержания квалифицированного персонала в МСК «Олимпия».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.10.2024
Объем файла
1060 Кб
Количество страниц
75
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена возрастающей ролью кадровых ресурсов для успешного функционирования и развития организации. Эффективная политика в области управления персоналом стимулирует участников трудового процесса.
В настоящее время необходимы качественные перемены в кадровой политике и процессе ее реализации. Перед организацией встаёт задача создания условий, обеспечивающих оптимальное использование человеческих ресурсов в объёме потребностей и интересов предприятия и каждого работника.
Целью диссертационной работы является теоретическое обоснование и разработка практических рекомендаций по использованию инструментов внутреннего маркетинга в системе управления персоналом.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи:
- уточнение сущности, содержания и инструментов внутреннего маркетинга, используемых с российскими организациями;
- анализ практики и основных проблем в сфере управления пер

Оглавление

Введение 5

1 Теоретические основы исследования сущности и роли внутреннего маркетинга 7

1.1 Сущность, содержание и основные принципы внутреннего маркетинга 7

1.2 Использование концепции внутреннего маркетинга для снижения напряженности и конфликтности в организации в условиях неустойчивости и кризисов 21

1.3 Особенности применения инструментов внутреннего маркетинга в системе управления процессами привлечения и удержания персонала 27

2 Анализ практики и существующих проблем в системе управления персоналом МСК «Олимпия» 40

2.1 Общая характеристика МСК «Олимпия», его вклада в реализацию концепции дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта 40

2.2 Анализ численности, структуры и движения персонала в МСК «Олимпия» 43

2.3 Анализ основных проблем в сфере управления персоналом в МСК «Олимпия» 51

3 Разработка рекомендаций по использованию инструментов внутреннего маркетинга в системе управления персоналом 56

3.1 Предпосылки и условия повышения вовлеченности и мотивации персонала на достижение более высоких результатов 56

3.2 Мониторинг и оценка внутренних коммуникаций в МСК «Олимпия» 64

3.3 Применение инструментов внутреннего маркетинга для привлечения и удержания квалифицированного персонала 74

Заключение 84

Список использованных источников 86

Приложение А (справочное) Перечень платных услуг МСК «Олимпии» 89

 

Список использованных источников

1. Анисимова, Ю.Ю. Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // KANT. 2013. № 3(9). С.34-38. 

2. Дуракова И.Б. Управление персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Управление персоналом". 2009. 393 с.

3. Дуракова, И.Б. Нереализованный потенциал: персонал-маркетинговый подход к решению проблемы (опыт предприятий германии) // Вестник воронежского государственного университета. Серия: экономика и управление. 2010. № 1. С.128-133. 

4. Исаева Л.Б., Матчинов В.А. Инновационные формы отбора персонала в организации // Наукосфера. 2022. № 12-1. С. 433–436.

5. Исаева Л.Б., Матчинов В.А. Современные методы кадрового управления, применяемые в организации // Наукосфера. 2022. № 12-1. С. 437–441.

6. Быстрова, М.В. Hr-брендинг как инновационный способ привлечения и удержания квалифицированного персонала // Beneficium. 2016. № 2(21). С.16-21.

7. Криницына, З.В. Управление персоналом в организации на основе системы HR-брендинга // Векторы благополучия: экономика и социум. 2013. № 4(10). С.182-187.

8. Арькова, Т.Ю. Сущность HR-брендинга как механизма позиционирования организации на рынке труда // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2011. № 3. С.125-129.

9. Галеева, Л.В. Факторы, определяющие социально-психологический климат / Л.В. Галеева // Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. 2020. № 2.С. 36–39.

10. Банайтис, Н.Г. Исследование социально-психологического климата трудового коллектива / Н.Г. Банайтис // Таврический научный обозреватель. 2019. № 4.С. 14–18.

11. Авдеев, В.В. Выявление степени социально-психологической самооценки коллектива / В.В. Авдеев, А.В. Лебедев // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2020. № 6. С. 391–393. 

12. Барсукова, А.В. Сущность социально-психологического климата в организации и основы его формирования / А.В. Барсукова, В.В. Задворная // Скиф. 2019. № 10. С. 310–321. 

13. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов / Б.М. Генкин. - М.: НОРМА, 2019. - 480 c.

14. Буренина, Н.Б. Процесс эффективного управления социально-психологическим климатом в организации / Н.Б. Буренина // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2020. № 2. С. 15–18.

15. Зародина, В.В. Социально-психологический климат в трудовом коллективе: его особенности и влияние на эффективность труда сотрудников / В.В. Зародина // Человеческий капитал. 2018. № 3. С. 41–52.

16. Исаева Л.Б., Матчинов В.А. Инновационные формы отбора персонала в организации // Наукосфера. 2022. № 12-1. С. 433–436.

17. Аблязов, Н.Р. Анализ 

Значимым компонентом является процесс интеграции подчиненных в рабочую среду для повышения производительности всей организации. Этот процесс обозначен понятием – кадровое планирование и включает в себя целый спектр задач по поиску кандидатов, их приему на должность, профобучению и т.д. Также данная политика направлена на поднятие мотивации у сотрудников и формирование социальных связей внутри коллектива.
Все перечисленные задачи требуют длительной реализации. Именно поэтому сегодня все чаще руководители обращаются к рекрутам, специалистам, в сферу деятельности которых входит подбор кадров, рекрутмент [5]. 
Рекрутмент - это процесс поиска, отбора и найма кандидатов.  
Многое в организации зависит от построения и функционирования коммуникаций внутри компании. Внутренний пиар –не только лозунги, тексты и смыслы, но и способ, которым все это доставляется в головы сотрудников. Результатом хорошей работы по внутреннему PR является трансляция бренда компании ее с