Бизнес-плана по производству и коммерциализации молочных продуктов
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что в настоящее время ферма Ла Марлен, расположенная в городе Сан-Мигель-де-лос-Бэнкс, не обеспечивает должного уровня рентабельности вложенных инвестиций, учитывая отсутствие бизнес-плана, ориентированного на производство и маркетинг молочных продуктов.
Таким образом, целью настоящего отчета было “Разработать предлагаемый бизнес-план производства и сбыта молочной продукции, соответствующий условиям и особенностям фермы «Ла Марленe». Целями исследования были: Теоретически обосновать с помощью документального исследования предполагаемый методологический вариант бизнес-плана. Определить предложение, спрос, цены и маркетинг бизнес-плана по производству и коммерциализации молочных продуктов в Сан-Мигель-де-лос- банкос. Устанавливать технологии, процессы и человеческие ресурсы, необходимые ферме “Ла Марлене” для производства и сбыта молочных продуктов в Сан-Мигель-де-лос-Бaнкoс.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 Теоретические основы6
1.1 Проблема исследования6
1.2 Цели10
1.3 Справочная структура11
2 Методология25
2.1 Общая методология25
2.2 Конкретная методология26
3 Анализ результатов29
3.1 Исследования рынка29
3.2 Бизнес операция54
3.3 Oрганизация и правовая структура62
3.4 Финансовый анализ бизнеса74
ЗАКЛЮЧЕНИЯ110
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК112
ПРИЛОЖЕНИЯ A118
ПРИЛОЖЕНИЯ Б122
Проект: Качество продуктов питания, связанных с происхождением и традициями в Латинской Америке. Гуаякиль: «Министерство сельского хозяйства, животноводства, аквакультуры и рыболовства» MAGAP,2010. - 482 c. - ISBN 978-9942-22-019-6
Алькарас, Р. Успешный предприниматель: (4-е изд.). Мексика: Макгроу Хилл / Межамериканское издательство, 2011. - 308 c. - ISBN: 978-607-15-0611-5.
Амару, А. Администрация для предпринимателей: (1-е изд.). Мексика: Образование Пирсона, 2008. - 256 c. - ISBN 978-970-26-1130-1
Андраде, М. Технико-экономическое обоснование создания микропредприятия по производству и сбыту молочных продуктов в общине Зулета прихода Ангочагуа. Ибарра. 2011, http://repositorio.utn.edu.ec/handle/123456789/1331
Бака Урбина, Г. (2006). Оценка проекта (пятое изд.). Мексика, Мексика: Макгроу Хилл. - 408 c. - ISBN 970-10-5687-6
Бернал, Цезарь Август. Методология исследования. Второе издание. Издательство Pearson Education, Мексика, 2010. - 322 c. - ISBN 978-958-699-128-5
Виера. Н. Руководство по разработке и оценке проектов. (1-е изд.), 2006. - 96 с, - ISBN 980-07-3094-X
Борьелло, А. Бизнес-план. Мадрид: Издания Диаса де Сантоса, 1994. - 256 c. - ISBN 84-7978-109-2
Ван Хорн, Дж., и Вахович, Дж. Основы финансового менеджмента (тринадцатое изд.). Мексика: образование Пирсона, 2010. - 719 c. - ISBN 978-607-442-948-0
Кастро Э., Гарсия дель Джунко Х., Мартин Ф. и Перианес К. Администрация и руководство. Издательство Mc-Graw-Hill Interamerican, 2001. - 597 c. - ISBN 978-144-386-842-6
Кордова, М. Разработка и оценка проектов (Второе изд.). Богота, Колумбия: Издания Ecoe, 2011. - 358 c. - ISBN 978-958-648-700-9
Кордова, М. Разработка и оценка проектов (второе изд.). Богота, Колумбия: Ecoe Editions, 2011. - 358 c. - ISBN 978-958-648-700-9
Котлер, П., и Армстронг, Г. Маркетинг (четырнадцатое изд.). Мексика: образование Пирсона, 2012. - 724 c. - ISBN 978-607-321-420-9
Лерма Гонсалес, Х. Д. Методология исследования. Предложение, пред
Эта цифра была получена после умножения уровня поглощения спроса на количество, употребляемое человеком ежегодно. Эта информация была получена в результате опросов в вопросе 11. Затем она была умножена на цены в 0,90, 2,00 и 2,00 доллара, которые были предложены респондентами в соответствии с вопросами 15, 18 и 21 соответственно.
Таблица 7 - Прогнозирование реальных клиентов и доходов