Совершенствование маркетинговой деятельности магазина товаров повседневного спроса

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Совершенствование маркетинговой деятельности магазина товаров повседневного спроса. В работе рассматривается торгово-розничное предприятие ООО «Торговый Дом Впрок»
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.10.2024
Объем файла
1627 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Торговля - форма товарного обращения, осуществляемого при посредстве денег. Это особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций. Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части промышленного капитала, что обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ресурсов.
Розничная торговля имеет столь же давнее происхождение, что и торговля сама по себе. Торговцы на городском рынке или коммивояжеры (hawkers), ходящие по домам, - все они представляют розничную торговлю в той же мере, что и крупная сеть универмагов или компания, торгующая через рассылаемые по домам каталоги, или же веб-сайт, предлагающий товары на продажу, такой как Amazon.com. Сначала нужно рассмотреть вопрос о том, что такое розничная торговля? Когда это будет выяснено

Содержание
Введение3
1Теоретические основы совершенствования маркетинговой деятельности магазина товаров повседневного спроса7
1.1Специфика деятельности магазина товаров повседневного спроса7
1.2 Маркетинговая деятельность магазина товаров повседневного спроса и её совершенствование10
1.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности19
2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО ТД «Впрок»25
2.1 Общая характеристика деятельности ООО ТД «Впрок»25
2.2 Анализ маркетинговой деятельности конкурентов30
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО ТД «Впрок»33
3 Совершенствования маркетинговой деятельности ООО ТД «Впрок»45
3.1 Маркетинговые мероприятия по совершенствованию маркетинга ООО ТД «Впрок»45
3.2 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий48
Заключение57
Список использованных источников60
Приложения64
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

О поставках продукции для федеральных государственных нужд: Федер. закон № 60-ФЗ: принят Гос. Думой 10 ноября 1994 г. – URL : https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5205/ (дата обращения: 18.05.2023). – Режим доступа: свободный.
Общероссийский классификатор услуг населению. Термины и определения: Госстандарт России: Издательство стандартов № ОК 002-93 : дата введения 1993-06-28. – URL : https://base.garant.ru/179059/ (дата обращения: 18.05.2023). – Режим доступа: свободный.
Армстронг, Г. Основы маркетинга: учебник / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
Бажанова, М.А. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности / М.А. Бажанова Н.В. Федорова // Текст научной статьи «Экономика и бизнес». – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-marketingovoy-deyatelnosti (дата обращения 10.05.2023). Режим доступа: свободный.
Воронкевич, А. Б. Разработка эффективных стратегий продвижения с применением нейротехнологий на рынке товаров повседневного спроса / А. Б. Воронкевич // Практический маркетинг. — 2022. — № 3. — С. 5.
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
Казакова, Н. А. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11138-5. // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511185 (дата обращения 23.04.2023). Режим доступа: свободный.
Каплунов, Д. Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста / Д. Каплунов. 

Некоторые ученые полагают, что эффективность маркетинговой политики в отношении конкретного предприятия или отрасли находится путем суммирования результатов совершенствования производственной и сбытовой деятельности с учетом оптимального использования возможностей рынка, повышения достоверности используемых прогнозов, идентификации сегмента рынка для определенной продукции и др.
Другие считают, что оценивать эффективность маркетинга следует по таким показателям, как количество покупателей, маркетинговая интеграция, адекватность информации, стратегии, хотя алгоритма расчетов не существует.
Многие утверждают, что эффект маркетинговой деятельности состоит в росте объемов продаж и увеличении прибыли. Но это конечные результаты, и на них влияют, кроме маркетинга, и другие факторы работы организации – квалификация сотрудников разных отделов менеджмента, производственные силы (оборудование, технология), финансовый потенциал