Маркетинговые программы по формированию лояльности

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Маркетинговые программы по формированию лояльности. В работе рассматривается разработка практических рекомендаций по формированию и реализации программы лояльности для сети салонов красоты Формула Красоты.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.10.2024
Объем файла
124 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современном мире бизнесу, особенно в сфере услуг и торговли, необходимо уделять особое внимание удержанию клиентов и конкуренции. Разработка программ лояльности клиентов действительно является эффективным инструментом для привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Лояльность клиента означает его приверженность и преданность компании или бренду. Лояльные клиенты с большей вероятностью будут покупать у данной организации, даже если на рынке есть другие альтернативы. Более того, лояльные клиенты могут рекомендовать вашу компанию, рекламировать ее своим знакомым и демонстрировать положительный совместный опыт сотрудничества. Это создает положительную репутацию и способствует привлечению новых клиентов.
Программы лояльности могут включать различные механизмы и привилегии для постоянных клиентов. В качестве примера можно привести скидки на повторные покупки, бонусные баллы, подарки или эксклюзивные предложения. 

Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты программы лояльности5
1.1 Сущность, виды и инструменты лояльности5
1.2 Основное содержание программы лояльности и механизм ее реализации9
Глава 2. Анализ деятельности салона «Формула красоты»15
2.1 Анализ коммерческой деятельности и маркетинговой среды сети салонов красоты «Формула Красоты»15
2.2 Анализ рынка косметических услуг, конкуренции и лояльности клиентов сети салонов красоты «Формула Красоты»19
Глвва 3. Разработка практических рекомендаций по формированию и реализации программы лояльности25
3.1 Оценка эффективности программы лояльности25
3.2 Мероприятия по совершенствованию программы лояльности для сети салонов красоты «Формула Красоты»28
Заключение35
Библиографический список37

1. Абрамов В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем// Маркетинг в России и за рубежом - 2007. - №5. - С52
2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы, М.: Новости, 2007г., 256с.
3. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг, М.: Альпина Бизнес Букс, 2004, 348 с.
4. Бояршинов А.Лояльность клиента - достижимая реальность// Управление компанией - 2008. - №9. - С. 83
5. Бланшар К., Биллард Д. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг, М.: Эксмо, 2008, 315 с.
6. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов, М.: Вильямс, 2004, 272 с.
7. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В.Эффективные программы лояльности, М.: Альпина Бизнес Букс, 2004, 379 с.
8. Волков Д. Уникальная программа лояльности «Красного куба» //Современная торговля - 2008. - №4, С. 56
9. Дымшиц Михаил. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки, М.:Вершина, 2007, 289 с.
10. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность// Маркетинг в России и за рубежом - 2008, №4. - С.48
11. Кац А.М. Прогнозирование конкурентоспособности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2009г. - №4 - с.76
12. Кейнингем Т., Вавра Т., Аксой Л, Уоллард Г. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей, М.: Добрая книга, 2007, 275 с.
13. Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство, М.: ЮНИТИ, 2007г., 240с.
14. Мартышев А.В. Маркетинг отношений, Владивосток: ДВГУ, 2006, 323 с.
15. Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий конкурентоспособность предприятия и управление конкурентоспособностью предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. №2. - С. 93
16. Осентон Том. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей,М.: Вильямс, 2003, 304 с.
17. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость - М.: Вильямс, 2005.- 495с
18. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономическего роста, прибыли и непреходящей ценности, М.: Вильямс, 2


Глава 2. Анализ деятельности салона «Формула красоты»2.1 Анализ коммерческой деятельности и маркетинговой среды сети салонов красоты «Формула Красоты»История салонов красоты "Формула Красоты" началась в марте 1997 года. Сестры Мария Иванова и Анна Смирнова, увлеченные идеей создания салона красоты, начали свой бизнес с малого. Первым стал салон, расположенный в гостинице "Аквамарин", по адресу Привокзальная, 12. В то время коллектив насчитывал всего 5 человек. Клиентам были предложены эксклюзивные услуги: наращивание ногтей, аппаратная косметология, электроэпиляция.
Спустя два года появился еще один салон на улице Ленина, 25, еще через два открылся салон на улице Пушкина, 3. Услуги лучших мастеров -- настоящих профессионалов, постоянно повышающих свой уровень, эксклюзивные процедуры на новейшем оборудовании, широчайший выбор профессиональных средств по уходу за лицом, телом и волосами от лучших мировых