Профессиональный имидж педагога бального танца и пути его совершенствования

Скачать дипломную работу на тему: "Профессиональный имидж педагога бального танца и пути его совершенствования". В которой определены понятие «профессиональный имидж педагога–хореографа». Проанализированы характеристики имиджа педагога бального танца при постановке хореографического номера и работе с исполнителями.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.10.2024
Объем файла
203 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что проблема совершенствования имиджа педагога–хореографа становится более обострённой в связи с постоянными изменениями в современном мире. Профессия педагога–хореографа является одной из важнейших в обеспечении культурного и социального прогресса общества, которая никогда не потеряет своей актуальности. Успешность педагога–хореографа в профессии напрямую зависит от его делового имиджа и возможности стать образцом для подражания. [33, с. 3]. Об актуальности проблемы имиджелогии свидетельствуют противоречия между реальным имиджем педагога–хореографа и его идеальным образом, между сформированным в общественном сознании представлениями и соответствующими ожиданиями, и реальным его воплощением. [16, c. 68] В современном обществе высшее образование становится не менее важным компонентом в подготовке новых кадров. Содержание образования и ценности культуры и искусства всё время изменяются, что актуализирует проблему формирования профессионального и

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ПЕДАГОГА БАЛЬНОГО ТАНЦА 9

1.1. Понятие профессионального имиджа педагога бального танца 9

1.2. Формирование профессионального имиджа педагога бального танца 15

1.3. Пути совершенствования профессионального имиджа педагога бального танца и значение личности педагога-хореографа 23

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ИМИДЖА БАЛЕТМЕЙ-СТЕРА ПРИ ПОСТАНОВКЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО НОМЕРА 36

2.1. Цель и задачи профессионального имиджа педагога бального танца при постановке номера и применение его особенностей при работе с исполнителями. 36

2.2. Хореографическая композиция «Встреча друзей» 42

2.3.Выводы по возможности применения имиджа педагога бального танца при постановке номера 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

Список литературы 53

Список литературы

1. Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост: учебное пособие / Л. К. Аверченко. – Новосибирск, 1999. – 147 с.

2. Блинов, А. О., Захаров, В. Я. Имидж организации как фактор конкурентоспособности [Текст] / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 35–44.

3. Бороздина Г. В. Психология делового общения [Текст]: учеб. пособие для студентов экон. и техн. спец. вузов / Г. В. Бороздина. – Москва: ИНФРА-М, 1998. – 224 с.

4. Варданян, М. Р. Роль имиджа учителя в педагогической деятельности / М.Р. Варданян // Менделеевские чтения-2004 : материалы XXXV регион. науч. – практ. конф. молодых ученых и студентов (23 апр. 2004г., г. Тобольск) / Тобол. гос. пед. ин-т. – Тобольск : ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2004. – 44 с.

5. Гинкевич, И. В. Формирование педагогической компетентности у хореографов в системе дополнительного профессионального образования: личностно ориентированный подход: специальность 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)» : Диссертация на соискание кандидата педагогических наук / Гинкевич, И. В. ; Московский государственный институт культуры. – Москва, 2020. – 183 c.

6. Горчакова В.Г. Имидж. Искусство и реальность: учеб. пособие для студентов вузов / В.Г. Горчакова. – М.: Ю НИТИ-ДАНА, 2010 – 279 с.

7. Гунько, Г. Е. Подготовка педагогов бального танца в условиях высшего профессионального образования: специальность 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»: Автореферат на соискание кандидата педагогических наук / Гунько, Г. Е.; Ставроп. гос. ун-т. — Ставрополь, 2006. — 21 c.

8. Джагаева Т.Е. Имидж педагога как главный критерий успеха детского хореографического коллектива [Текст] / Жуйкова Н.А. статья по специальности «Науки об образовании» – Владикавказ, 2014 – С. 2–3

9. Добролюбов Н.А. Вопросы, заданные жизнью / Н. Добролюбов; [Сост., авт. вступ. ст., с. 5–22, и примеч. П. А. Николаев]. – Москва: Сов. Россия, 1986. –351 с.

10. Долятовский В.А. Измерение и управление качеством подготовки специа-листов с высшим образованием. – Ростов н/Д; Невинномысск: ИЭУП, 2013. – 234 с.

11. Кайдалова, А. О. Формирование имиджа педагога дошкольной образова-тельной организации: специальность 44.04.01 «»: Диссертация на соискание кандидата педагогических наук / Кайдалова, А. О. ; Педагогическое образование, магистерская программа Управление системой дошкольного образования. – Белгород, 2016. – 84 c.

12. Касаткина Н. Э. Педагогика [Текст]: курс лекций / Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Кемеровский гос. ун-т", Межвузовская каф. общ. и вузовской педагогики. – 3-е изд. – Кемерово: Кемеровский гос. ун–т, 2015. – 215 с. 

13. Коджаспирова Г.М. Педагогический слова

В случае, когда нет возможности найти более отвечающую его желанию работу, педагог может принять решение о формальном исполнении профессиональных обязанностей, об использовании своего профессионального положения в личных целях.
Второй профессиональный кризис может наступить на 10–12 году работы. К этому времени преподаватель хореографии нередко исчерпывает возможности своего профессионального развития, как правило, связанного с должностным ростом. Развивается поведенческая осторожность. Вырабатывается профессиональный автоматизм.
Критическим может стать и 20–25–летний рубеж, когда желание продолжить профессиональную деятельность нередко вступает в противоречие с возможностями ее продолжения. К этому времени вырабатывается стаж. [19, c. 22-23]
Педагог бального танца должен воспитывать не только детей, но и постоянно усовершенствовать свои профессиональные навыки, быть в «теме», посещать различные мастер–классы, читать современную литературу, обмениваться опытом, ведь